Некоторое время назад прошли масштабные превью-ивенты шутера DOOM Eternal. На них преимущественно играли на PC, однако геймдиректор тайтла Марти Стрэттон сообщил, что игрокам на PS4 и Xbox One беспокоиться не о чем.
На текущем поколении игра выглядит очень круто.
По части технологий — это лучшая игра, которую мы делали.
Мы уже подходим к концу поколения, поэтому наша команда отлично понимает текущее железо и выжимает из него все соки. Мы улучшили качество картинки, количество полигонов. В этой игре все на максимум и она работает на тех же консолях, на которых работал DOOM (2016).
Это фантастика. Я просто не могу передать, как здорово шутер выглядит на PS4 и Xbox.
DOOM Eternal выйдет уже 20 марта на PC, PS4, Xbox One и Stadia. Чуть позже шутер доберется и до Nintendo Switch.
26 Комментариев
Хорошо когда люди довольны результатом )
показали б, чтоли, реально записанный гемплей)
@Frostmourn, и что ты там увидишь, генерик арену с генерик монстрами)
@Frostmourn,digital foundry недавно видос выкладывали же, хвалят, оптимизация на уровне. Правда они на пеке играли
@demyxx, ну там на минималках довольно старое железо требуется так что я думаю все будет нормально с оптимизацией
Настолько круто, что он прям по русски это говорил ( https://coub.com/view/27vk8i )
ух скорее бы! единственна годная игра на весну и половину лета
@GamerBoy, РЕ3 в апреле еще.
те на пк она не так круто выглядит судя по его словам?!)))))Или он просто не видел пк версию.
@Phantom82, просто недавно всплыло мнение журналистов мол игра так круто выглядит на пк, что они не уверены как консоли смогут ее тянуть. Вот геймдиректор и подсуетился дабы успокоить пипл -))
Еще 2 месяца ждать, беда печаль (
Надеюсь добивания не сделают обязательными.
@megavat30, в смысле?
@demyxx, видел демку на квейкконе и почти все убийства были сделаны глорикилом. Игрок станил врагов и они ждали пока тот их убьет. И по моему в игре сдвиг больше в убийство с глорикилами.
Мне в оригинальной части это не нравилось, надоедает быстро, плюс пропадает ощущение, что это сделал я.
Кто из id software еще на сказал, что она настолько крута? и что это их лучшая игра за все время? =)
Да-да-да id, вы добились своего, купим и посмотрим ;)
''Я просто не могу передать, как здорово шутер'' - это вот про пк версию можно еще сказать такое заведомо(вряд ли D:Eternal будет выглядеть лучше тех же Метро 3 или RE 2 R, но на их уровне должен быть по графике из за нового движка), ну а про консоли такое выдавать - маркетинговый бред обычный.)
Подключите консоли к монитору...
ну то что на уанИКС выглядит круто не сомневаюсь, на плойках явно похуже, а вот на базовом хуане ну вообще не верю в хороший результат
Сам себя не похвалишь никто не похвалит
@megavat30, обязательны на Ультра жестокости (не все). Это речь о геймплее, так то тебя не заставляют это делать.
И что в них плохого?
Сейчас всё расхваливают и расхваливают свою игры. Тем самым завышают ожидания людей.
Потом люди увидят просто хорошую игру и поставят средние оценки, потому что начитались этих восхвалений.
надеюсь они не собираются в игру денуву прикручивать? а то все их заявления об оптимизации полетят в ведро, а все мы уже прекрасно знаем, как хренува «не влияет» на оптимизацию, тем более в таком быстро экшеновом шутере всякие «незаметные» микрофризы будут очень ощутимы, и время загрузки игры может увеличиться в разы без денувы-проверено и доказано
@mashaividova, Да будет это овно как обычно, но в DOOM 2016 тоже было - и что, топовая оптимизация там при этом. В RE 2 R из за денувы на 4 - 12фпс было снижение производительности и в DMC 5 еще больше, но это надо ждать пока ее вырежут из игры полностью.
@mashaividova, да будет наверное 99.9%.
@Alex-Petr, ну пока так ждать, можно и сконючиться, на вырезание денувы например из ас оригинс ушло почти 3 года, и чтото они на ней и приостановились всего на 1 игре
это он еще о сущестовании РС не знает походу