Ведущий автомобильный консультант: Cybertruck может стать невероятно прибыльным

Ведущий автомобильный консультант: Cybertruck может стать невероятно прибыльным

Анонс электрического пикапа Tesla Cybertruck был принят неоднозначно. Одни считали, что дизайн автомобиля странный, другие находили в этом свой шарм. В любом случае стоит признать, что Илон Маск любит рисковать, представляя публике подобные идеи.

По мнению ведущего автомобильного консультанта Сэнди Мунро, в таком дизайне есть свои плюсы. Он поможет Tesla снизить расходы.

При этом глава американской маркетинговой компании Munro & Associates считает, что Cybertruck на фоне меньших финансовых затрат может оказаться особенно прибыльным автомобилем для компании.

По словам Мунро, Tesla может сэкономить по следующим причинам:

  • автомобиль не нуждается в заводской покраске, это может взять на себя поставщик;
  • за счет угловатого дизайна и цельной конструкции, Tesla тратит меньше средств на доработку кузова.

Также Мунро оценил капитальные затраты Tesla на производство 50 тысяч Cybertruck. По его словам, компания потратит около $30 миллионов. Для примера, производство 50 тысяч пикапов F-150 обходятся Ford в $210 миллионов.

Производство стартовой модели Cybertruck начнется в 2021 году. Всего будет три комплектации автомобиля. Самая дешевая модель будет продаваться за $39990, а топовая версия с тремя электродвигателями — за $69990.

29 Комментариев

  • помню раньше учили как обставить сычевальню, как стильно одеться, потом как подкачаться, как бэтмен, недавно мотивировали, а теперь и до авто добрались

    глядишь, скоро и про девушек статья будет) "как ходить в кино с девушкой, какой фильм выбрать, где сесть, стоит ли брать начосы, кола зеро или обычная" и тд =)

    2
    • @GamerBoy, Сорян конечно, но что за ХЕРНЮ ты сморозил?

      33
    • @GamerBoy, Накину несколько статей на будущее:

      Подвороты: Стиль или суровая необходимость.

      Как составить анкету в Тиндере: Разбираем лучшие примеры

      Основы трендов ТикТока на 2020 год. Учимся быть популярными

      11
  • А может и не стать

    Вообще забавляет такая формулировка

    7
  • Много шуму из ничего, по факту пошумели и хватит - машина урод

    1
  • Автомобиль классный, очень свежо выглядит, но есть один момент, как у неё с аварийностью и с безопасностью пешеходов? Если таким углом в бочину прилетит, то даже на скорости 10-15 км/ч такое столкновение может легко стать фатальным.

    4
  • Помниться Маск продал лохам 20 000 "огнемётов против зомби" по 500$, при реальной их цене производства хорошо если 100$.
    Доходность - 400% прибыли.

    1
    • @Mikes, это называется маркетинг и это ещё всё семечки, вот когда часы наручные продают за 500000 (пятьсот тысяч) долларов на каучуковом ремешке в карбоновом корпусе и такое тоже покупают. В такие моменты сложно говорить о "лохах".
      По теме думаю такой автомобиль найдёт своих покупателей, в том числе в нашей стране.

      4
    • @Mikes, Без Макс они бы не провернули такое, мужик пропиарен знатно, за счет своего лица так держит компанию, помнится в прошлом году у них были проблемы. Втухал какие то огнеметы и заработал на этом.

      0
  • @Mikes, сейчас этот огнемёт на eBay стоит 3000-5000 зелёных, так что я бы не назвал людей купившие его, лохами!!!

    2
    • @MaXVL, А я завтра камень на улице найду, и поставлю его на ебей за 30 000$.
      И есть шанс что его купят, меньший, т.к. этот камень не распиарен Маском.

      2
    • @Mikes, можешь яблочко на нем нарисовать)

      3
  • общие затраты Tesla на производство 50 тысяч Cybertruck около $30 миллионов.

    Средняя цена за одну машину - 50 000$. За продажу этих 50 тысяч машин выручка составит ‭2 500 000 000‬$.
    Какой-то слишком высокодоходный бизнес. Понятно теперь откуда у Маска миллиарды долларов на строительство всё новых и новых заводов.

    0
    • @Lazer, А сколько "всё новых и новых заводов" Маск открыл после того как купил компанию Тесла?

      -1
    • @Lazer, как раз тесла абсолютно убыточна с момента покупки этой компании. За все 15 лет своего существования ни одного года в плюсе. Миллиарды долларов идут совсем с других направлений - спекуляций акциями, дотации гос-ва, инвесторы и ипо. Ну и переток прибыли от других проектов.

      1
  • @Mikes, @zimer9, в голос конечно. Сейчас бы за копейки не купить огнемёт, да любой нормальный человек тупа ради рофла купил бы. Ну и если оценивать себестоимость, то можно в любой теме про удивляться дорогим вещам и называть кто покупает их «лохами», хотя на деле то все наоборот :)

    4
  • @Mikes, ну при чем тут камень ваш? Что за пример вообще такой? суть в том, что люди купившие этот огнём по сути удачно деньги вложили, он со временем будет стоить только дороже, так что они явно не лохонулись

    0
    • @MaXVL, Почему он "со временем будет стоить только дороже" ?
      Он постоянно генерирует прибыль? Является чем то незаменимым? Может ли быть применён против зомби эффективно? Является высоколиквидным активом типа золота?

      Нет, он нужен только фанатикам/сектантам Маска, и без него цена этому изделию - не привишает себестоимости.

      зы: тут давеча банан за 120 000$ продали: https://ria.ru/20191208/1562119333.html , так что удивляться не стоит наверное...

      -1
    • @Mikes, такие же фанаты как и у продукции эпл, готовы покупать за дорого качественные вещи, что тут такого? У Теслы все нормально, это же не Российская компания где ты всем должен, даже пожарным и ментам)

      1
  • Машина, внешне, выглядит как полное рыгало.

    1
  • @Mikes, потому что он уже стоит дороже, и потому что это лимитированая версия!
    и да из-за фанатиков,не думаю что они вымрут....
    это как карточки бейсбольные или как первый компб.тер эпл,погули сколько они стоят,хотя толку от них ноль!

    0
  • Картошку в колхозе возить сойдёт, пикапы же популярностью пользуются в основном только у американских фермеров, слишком нишевый автомобиль

    Кстати, а как там в американской глубинке с электричеством? Есть зарядки для электромобилей? А в общем обычная сеть как себя чувствует? А то у нас в России например сельские и деревенские сети еле живые, частенько электричество отключается, ну и мощность подстанций маленькая

    0
  • У всех машин пластиковые бампера которые не дают сразу прикончить человека, а тут из под машины и сразу в гроб, или в инвалидную каляску навсегда, если машина только стартовала, но т.к. машина стартует очень резво, то сразу в гроб...
    Ну и не забудем про людей в малолитражках, им тоже капец при аварии на дороге, т.к. они сменаються, а эта хрень, нет.
    В общем это лучшая машина для зомби апокалипсиса, и худшая для всех кто сидит вне ее.

    2
    • @Jesset, для некоторых это лучшая рекомендация) а вообще если без приколов то это что-то типа хамера и жалко что на них редко будут ездить огромные мощные мужики, а в основном девочки с губками и 17-ти летние дети мажоров

      1
  • Я конечно не эксперт, куда мне, но себестоимость производства электропикапа в 600 баксов?! Что-то "ведущий консультант" упоролся в край, или новость криво перевели. Да даже 210 лимона на 50к F150 это тоже слишком мало. Чет с новостью не то.
    Почитал первоисточник. Там речь про КАПИТАЛЬНЫЕ затраты, то есть вложения в долгосрочные активы, модернизацию и т.п., а никак не о общих затратах на производство. Включайте логику (или хотя бы калькулятор) когда собираетесь постить такую глупость.
    @scavenz новость бы поправить.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.