Среди самых прибыльных игр Steam 2019 года только два новых тайтла

Среди самых прибыльных игр Steam 2019 года только два новых тайтла

Valve опубликовала статистику самых продаваемых игр 2019 года. Компания не назвала никаких цифр, но разделила 100 тайтлов по четырем группам относительно их прибыли: платина, золото, серебро и бронза. В первую группу попало всего 12 игр, две из которых вышли в прошлом году: Sekiro: Shadows Die Twice и Total War: Three Kingdoms.

Остальные 10 игр: Monster Hunter World, Grand Theft Auto V, The Elder Scrolls Online, Dota 2, Rainbow Six: Siege, Destiny 2, Counter-Strike, PUBG, Warframe и Civilization VI.

Среди золотых призеров оказалось пять новых игр: ремейк Resident Evil 2, Devil May Cry 5, Mordhau, Star Wars Jedi: Fallen Order и Halo: The Master Chief Connection.

Также компания представила самые популярные игры 2019 года. Среди игр, которые привлекли более 100 тысяч игроков четыре новых игры: Total War: Three Kingdoms, Dota Underlords, Sekiro: Shadows Die Twice и Halo: The Master Chief Collection.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    https://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1708485146980406784
    Новость за 26 декабря...

    4
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Рад за Creative Assembly и Three Kingdoms.

    5
  • makame
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь теперь EA одумается, как вы думаете?

    1
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Three kingdom только перегорел быстро )

    2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @makame, в каком смысле?

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше б конкретные цифры назвали, а то Стим Спай уже не тот.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Halo: The Master Chief Connection опечатка?

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Ну они де выпустили игру про джедаев в Стим, возможно не так и прекасно они себя чувствовали.

    1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, ну вообще да, забыл о событиях последних месяцев. Возможно все действительно не так радужно, или же может ЕА и вентили пришли к какому-нибудь договору... Надо смотреть, как дальше пойдет, потому что слухи о возвращении в Стим были вполне себе весомые.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Какие слухи? Они официально подтвердили, что будут выпускать игры в стиме.

      3
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Azzy, а да, проворонил как-то.

      0
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    Three Kingdoms отличная вышла с точки зрения геймплея и игровых механик, особенно порадовала улучшенная страт.часть игры, но вот реиграбельность далеко не на уровне того же Warhammer, все таки сеттинг специфический, разнообразия фракций очень не хватает, длс скучные и в целом наигрался в нее за 50-60 часов, тогда как в том в WH у меня 700 часов в Стиме и еще около сотки я наиграл в пиратке до покупки игры в Стиме.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Grombrindal, я бы не сказал, что проблема в сеттинге. Скорей ca поленились, можно было офигеть какого разнообразия накрутить. Я перед выходом читал про армии китая того времени и с удивлением узнал, что только арбалетов было около 12 различных видов. От фактически пистолетного размера, до здоровых которые несколькими болтами стреляли. Но са обычно разнообразие оставляет или мододелам или на свои аддоны.

    0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, я имею ввиду что сам Китай довольно специфичен для нас европейцев, европейская история и тем более фэнтези как не крути намного популярнее, а азиатчина и в частности китайщина сугубу на любителя. И что касается разнообразия, я не оружие имел ввиду, а расы, культуры, игровые механики. К примеру в той же Меди было много разных наций и культур, христиане, мусульмане и т.д. В вархаммере разный геймплей, атмосфера, отыгрышь и пр. за дворфов, вампиров, высших эльфов, темных эльфов, империю и т.д. А в Троецарствие одни китайцы, поэтому пройдя к примеру за одну фракцию играть за другую китайскую фракцию уже не так интересно. Подобное было и в Сёгуне в Японии,, игра классная, но долго в нее не наиграешь.

      2
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, " но долго " - лол , до сих пор в нее играю . Лучшая часть где нет ничего лишнего , имхо .

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, ну я же писал за всех, во что играют большинство видно по статистике в Стиме (играющих в Ваху в несколько раз больше, при том что игра вышла на два года раньше чем Троецарствие). Ну и за себя лично тоже написал.

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорей ca поленились, можно было офигеть какого разнообразия накрутить.

    @kelevra, а можно, пожалуйста, поподробнее про разнообразие в эпоху Китая 2-3 века нашей эры. )
    Я вот тоже прочел достаточно всякой литературы о войнах в Китае той эпохи. Увидел там плюс-минус 500-700 лет одни китайские междусабойчики. Ну и парочку вторжений всяких диких племён типа Хуну и южан. Это и есть разнообразие?
    Сугубо мое скромное мнение, но Китаю по популярности, как до эпохи Средневековья, так и до Вархаммера, как до луны. )

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, Warframe и Destiny понятно, но Цивилизацию не ожидал тут среди них увидеть.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.