Шухей Йошида: Разработчикам очень легко создавать игры на PS5

Шухей Йошида: Разработчикам очень легко создавать игры на PS5

В интервью журналу Dengeki PlayStation президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида рассказал о новой консоли компании и о том, как легко разработчикам работать с таким железом.

Йошида заявил, что разработчикам зачастую сложно сосредоточиться на создании игры из-за сложностей, связанных с железом консоли. Именно поэтому PS4 была практически аналогична PC. Это же касается и PS5.

Йошида добавил, что сотрудники многих студий говорят Sony, что никогда не работали с настолько простым железом, как PlayStation 5.

PlayStation 5 поступит в продажу в конце 2020 года.

32 Комментария

  • Что то такое я уже слышал при запуске PS4.

    8
  • @ProLL, ага. Теперь еще должны пойти заявления разработчиков о том как все хорошо для полного соотвеьствия.)

    4
  • Йошида добавил, что сотрудники многих студий говорят Sony, что никогда не работали с настолько простым железом, как PlayStation 5.

    Последний раз работали с ПС3 эти студии? Пошел пиар 99лвл.

    5
  • Каждый божий раз как в первый. На запуске нового поколения: "желзо такое мощное, прям такое, что игры сами делаются, а ты сидишь и попёрдываешь".

    13
    • @caravanacid, каждый раз одна и та же песня. А в итоге, кто умеет и старается, у того игры выходят оптимизированными на любой платформе. А кому плевать на качество, так тех и железо ps4 не спасло, и ps5 не спасёт

      11
  • А разработка игр на PC - вообще сказка, пусть попробуют, будут в шоке

    11
    • @Imlerith, это точно. Я все не знаю как мне портировать мою игру на свич... Это тот ещё квест только чтобы компилятор скачать...

      0
    • @Imlerith, строго говоря на консоли разрабатывать проще, одна-две конфигурации железа всего.

      0
    • @Imlerith, Разработка игр под пк это учесть 100 млн вариаций железа в пк на которых должна работать игра

      0
    • @MAX207, разработать игру на пк легче всего, архитектура одна, сами игры на пк и разрабатывают. Проблема протестировать игру на "100 млн вариаций", найти на каждом железе ошибки и исправить ее. В этом плане с консолями проще, поэтому на старте обычно меньше багов встречается.

      0
    • @Grombrindal, С чего легче когда у тебя не одна система, для оптимизации а около миллиарда ?? Ещё разные ОС и разные архитектуры GPU и CPU и всё это надо учитывать...это делают не потом а сразу, полировка это исправление мелких багов...а не "потом всё сделают". Вы понятия не имеете о чём речь.
      А на какие деньги ты будешь тестировать это всё и брать эти варианты систем ?? Сколько надо времени ?? Тем более когда ПК рынок для AAA игр самый бедный.

      0
  • А ещё ПС5 будет лечить импотенцию и плоскостопие.
    Че-то подозрительные все эти заявления или просто не раскрывают киллер фичи до релиза. Хотя кого им бояться.

    5
  • Именно поэтому PS4 была практически аналогична PC

    И именно поэтому качество всех портов бывших эксклюзивов которые таки выпустили на ПК......

    0
    • @Mikes, делают полную привязку разработки к конкретному железу консоли, так что получаются слабо портируемые поделки, они плохо масштабируются на любое другое железо, так будет всегда

      когда нибудь это и правда может убить ПК гейминг

      4
    • @Imlerith, да что-то никак не убьёт, а доля продаж игр на пк только растёт

      5
    • @Barabundelinno, Доля игр в АЗИИ растёт в F2P ты хотел сказать ?

      0
    • @MAX207, не только. Общие цифровые продажи на пк только растут. У одной только Ubisoft 34% продаж пришлось на пк, в то время как на ps4 - около 30%

      0
    • @Barabundelinno, Отчёт той же SuperData о цифровых продажах за ноябрь говорит обратное...первые игры идут на 6-8 местах, первая пятёрка MMO.
      На консолях единственная MMO и F2P это Fortnite и она на 8м месте...
      А ещё есть отчёт за 2018й год...думаю комментарии не нужны ??

      0
    • @MAX207, при чем здесь вообще ммо?

      В этом списке не показаны компании с играми, и их доля продаж на разных платформах

      0
    • @Barabundelinno, В этом списке показаны топы по доходам/продажам на всех плафтормах.
      F2P первые 4 места на ПК....о каких одиночных играх на ПК может идти речь как о платформе ?

      0
    • @MAX207, я не говорил об одиночных играх. Есть масса других жанров кроме одиночных игр и ммо.

      Повторяю, в данной статистике нету информации о доходах крупных компаний по конкретным тайтлам на разных платформах, (не только ммо пожалуйста)

      Свой точку зрения о продажах я формировал также на основе этого ролика, кроме других источников

      https://youtu.be/pxsJsFjCcgU

      0
    • @Barabundelinno, Все просто, остальные заработали в разы меньше. Ещё раз говорю я основываюсь на официальных ответах а не на фантазиях журналистов у которых через статью продажные ревью.

      На ПК 70% дохода с рынка это F2P и микротранзации MMO, на консолях продажи одиночных, крупных и не очень проектов.

      Растёт процент продаж игр ? Нет
      Растёт доход Китайских дрочильней ? Да
      Продаются игры на ПК игры в половину как на консолях ? Нет

      О чем разговор ? ПК это F2P платформа

      0
  • На фоне слуха о том, что в ПС5 будет отдельная железка для рейтрейсинга, а не технология амд, что с ней довольно муторно работать, звучит забавно.

    1
  • А чё там сложного должно быть та же архитектура х86...отличие только в мощи консоли - вот и всё новое поколение, а все эти фишечки которые на геймпаде будут опять на них все забьют как обычно.
    P.S. Такое чувство, что до этого они на Юпитере игры создавали.

    0
  • @Gorynych, только хотел это написать, в точку.

    0
  • @Gorynych, это все куда круче если вспомнить каким адом была разработка игорей для 3 соньки в 2006

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.