Фил Спенсер: Облачный гейминг по-настоящему раскроется в будущем

Фил Спенсер: Облачный гейминг по-настоящему раскроется в будущем

В интервью Game Informer глава Xbox подразделения Фил Спенсер рассказал о технологии xCloud и ее перспективах в будущем. По словам Спенсера, стриминг игр — это здорово, но по-настоящему он раскроется только в будущем.

Лучший способ играть — локально, как вы привыкли. Стриминг — это прежде всего удобство. Это технология, которая позволяет вам поиграть, если вы вдали от консоли.

В беседе также стало известно, что сейчас команда xCloud активно занимается снижением задержки при использовании Wi-Fi или мобильного соединения. Кроме этого разработчики нацелены на минимально требуемую скорость в 10 Мб/с. 

Сейчас xCloud находится в стадии публичного тестирования. Дата полноценного запуска не называется.

11 Комментариев

  • LuckyDeath
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда раскроется, тогда и поговорим, Фил!

    2
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    только гугл стадия походу не в курсе)

    7
  • Ichiban
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо КепФил...

    0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ichiban, Та я думаю фраза вырвана из контекста, а выглядит так, словно это и было все интервью или он где-то публично решил сделать заявление. Это скорее новостники пользуются этим.
      Точнее он так и сказал, но наверное в очень длинном интервью, когда кто-то у него спросил про их xCloud.

      4
  • John_Doe
    Комментарий скрыт. Показать

    Ага, не за горами )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Думаю Фил и Майки это те у кого должно получиться.

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Походу нужно перепрыгнуть на 5G или даже 6G, нынешней пропускной способности явно не хватает.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, тут дело не столько в пропускной способности сколько в "лагах" -задержках. И очень фундаментальная проблема. Тут надо переделывать весь интернет, с нуля. Или строить малые центры "облачного гейминга" сразу в городах, что более чем реалистично и реализуемо. Ибо сколько раз у меня было когда ты у провайдера спрашиваешь как у него дела с пингом хотя бы до Москвы он отвечает 5-10 (это его сервер), ты берешь оборудование ставишь дома и на спидтесте тебе показывают 80-100 (до их сервера в Москве), заходишь в игру а там у тебя 140-180.

      Со всем этим я столкнулся когда исках подходящий беспроводной интернет в частный дом.. Я сомневаюсь что за 5 лет в этой сфере что-то кардинально изменилось.
      Я осознаю что проводной покажет лучше результаты, но сигналу слишком много узлов надо проходить. И да, даже 100 в шутерах будет очень сильно заметна и раздражительна.

      0
  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    я говорил об этом раньше Фила Спенсера ещё при анонсе xbox one. Нужны квантовые наработки в интернет соединении чтобы убрать инпутлаг

    0
  • wolik
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблемы две. Пинг / Скорость соединения и Качество/ ширина канала.
    И если пинг "решаем" то качество практически нет. Иначе бы HDMI кабель делали бы из CAT5 кабелей. Что и так сойдёт для многих, вполне допускаю. Но всё это даже рядом с консолями не стаяло.
    STADIА это технология которая решает проблему которой нет.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблему можно решить распараллеливанием подачи информации. Одна часть подается через оптоволокно, другая через спутниковый интернет. Я придумал это сам.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.