Microsoft планирует полностью избавиться от загрузок на Xbox Series X

Microsoft планирует полностью избавиться от загрузок на Xbox Series X

Microsoft продолжает делиться информацией о Xbox Series X, своем следующем поколении. Стало известно, что компания намерена полностью избавить игроков от загрузочных экранов. Это станет возможным благодаря NVMe SSD и инструментам, которые получили разработчики.

Мы достигли потолка производительности на стандартном SSD. Именно поэтому мы внедрили в Xbox Series X твердотельный накопитель формата NVMe. Мы также предоставили разработчикам нужные инструменты и возможности, позволяющие практически исключить загрузки в играх.

Не важно, какая у вас игра, с уровнями или в открытом мире. Игроки не должны сидеть и смотреть на экраны загрузки — это рушит погружение. 

Ранее многие разработчики уже высказывались на тему SSD. Они заявили, что новые накопители не только сократят время загрузки, но поспособствуют снижению объемов игр.

Xbox Series X поступит в продажу в конце 2020 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

62 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Как же всё таки забавляет отсталость консольной индустрии. На ПК ССД уже давно стало стандартом, если ты не хочешь сидеть по минуте на загрузках, как в том же Тотал Варе, а они рассказывают обо всём этом как чём-то революционном.

    -2
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kemono, о чём вы, болезный? Стандарт на ПК - ссд для системы, а не для игр. И то, это ссд довольно скромные, даже при нынешних ценах, и то, это недавние веяние опять же из-за цен. А консольки выходили тогда, когда и hdd норм был.
      Для консолей это вполне качественный рывок, причём именно рывок, потому что ссд там стоят производительные.

      25
    • Olsanking_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kemono, Да это революционно.. для консолей
      Советую относиться к ним как отдельному класу устройств на подобие смартфонов
      8 ядер 13МП были там революцией
      Возможно для консолей этим станет SSD
      И не забівайте о развитии програмной базы. Сейчас загрузки есть только изза того что девелоперам изначально приходиться ориентироваться на консоли

      4
    • GroMoGlas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kemono, отсталость некоторых забавляет ещё больше

      9
    • JulianIvanov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Olsanking_, Эм а ничего что устройство вышло в 13 году, а скоро 20 как можно говорить про ссд, и технологичность, когда на консоли технологичность приходить только через поколение ?Давай ещё сравним телефоны разных годов выпуска почему нет ?

      5
    • amigreddy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kemono, все кто хотели уже давно поставили себе ssd в консоль.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kemono,

      На ПК ССД уже давно стало стандартом

      напомни, у какого процента владельцев SSD имеются именно высокопроизводительные накопители не на SATA3?
      У 0.1%? Да уж, прям стандарт стандартище.

      7
    • W6Q3
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana

      Стандарт на ПК - ссд для системы, а не для игр

      В СНГ? Может быть.
      В Азии и на Западе SSD намного дешевле, даже с налогами, чем у вас в РФ и средний PC геймер уже давно на нормальных TLC-шках сидит, а мажоры, и на Optane.

      1
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @W6Q3, не нужно делить.
      На западе просто в ходу либо готовые системы по типу ноутбуков или моноблоков, или уже готовых ПК. Азия производит чипы или собирает платы ссд, от того может быть чуть более распространены эти накопители. Во всех случаях люди платят примерно одинаковую цену и во всех случаях распространение накопителей началось после начала снижения цен на них.
      Но, опять же, основное назначение - под систему, а после уже игры.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kemono, У меня Nvme на 1 Тб и я смотрю на экраны загрузки

      4
    • BOSS77
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kemono, интересно что у тебя за система у такого продвинутого человека и сколько у тебя SSD ????

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, NVMe тоже бывает разный.
      есть, у которого скорость как у топового сата3 ссдшника (500+ мб), есть на 1000+мб, есть на 2000+ мб.
      Вот если 2 Гб в секунду, то загрузить игру будет возможно максимум за 8 секунд.
      Это, если не учитывать еще и какой то кеш, который будет убыстрять это.
      Но в любом случае, 16/8 секунд и 90+ секунд - разница, как говорится, на лицо.

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, 960 EVO как думаешь ??)
      Без загрузки пока невозможно совершенно

      1
    • Tufack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kemono, Уже год как стоит SSD Samsung Evo 860 в PS4 Pro... О чем ты вообще

      0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    +4 гб оперативки и пусть ещё одну революцию делают в плане мгновенной загрузки консоли и возможность начать с того же места моментально)

    1
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @damiensixsixsix, без отключения консоли от сети это и так уже вполне доступно. А чтобы с холодного старта и сразу в игру, этого даже комп без питалова не сможет.
      А оперативка там плавающая и практически единая для цп и вп.

      6
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kemono, Ну ка, расскажите ка мне, когда ссд стал стандартом? Небось еще в конце 2013, аккурат к выходу ps4?)) Прежде чем нести эту чепуху, включите пожалуйста голову...

    В каждом 3-м пк наверное уже ssd на 500 гигов стоит...

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, да, только вот из этих "каждых третих" компах меньше чем в 10% стоят NVMe SSD, почти у всех стоят SATA. Так что даже для PC это большой рывок

      7
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, NVMe SSD появились на рынке домашних ПК в 2014, а формат M.2 стал доступен в 2015 первые самсунги 950 пошли в конце 2015. А SATA-вские SSD так же тормозят как HDD

      1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая новость, надеюсь на соньке тоже всунут ссд.
    Две единственные игры, загрузка которых по времени была заметна, это ведьмак3 и рдр2, причем сейчас по ощущениям ведьмак3 все равно грузится дольше, но время не критичное, раз даже не задумывался, пока эту новость не прочитал

    @ilyha943, +1, вот-вот =)

    1
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня пока несколько беспокоит SSD из-за объема памяти. Скорость это здорово, но если уже в этом поколении игры весили под 100 Гб, то боюсь предположить что ожидать на следующем.
    Даже одного терабайта может не хватить на самые крупные релизы поколения..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Загрузка не самое страшное что есть на консолях. Лучше бы в мощности вкладывали по максимуму. 8к на пороге стоит, а консоли едва ли полноценное 4к потянут. Я молчу про ртх. Похоже, что грядущий цикл консолей будет самым коротким.

    -2
    • JulianIvanov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, О 8к и rtx это то без чего нельзя обойтись,а точнее самое важное в играх, особенно 8 к, когда у людей ещё даже 4к моников, и теликов немного.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JulianIvanov, нет, нафиг нужна современная графика. Главное в играх это быстрая загрузка.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @JulianIvanov, ну, справедливости ради РТХ это еще очень даже неплохо. В плане, "лучи для всех" звучит куда интересней чем 8k для каждого. :)

      1
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ну, это уже какая-то фантастика, как можно обойтись без загрузок например в Red Dead Redemption 2 которая весит за 100 гигов? И будущие игры будут не менее жирные по размерам - та же новая ГТА может планку в 150 гигов спокойно взять.

    0
    • JulianIvanov
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Та полюбому лукавять, либо делать так чтоб каждый элеменет грузился по очереди,и ты просто не будешь замечать их, а будут плавные переходы.

      1
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, смотря что и как ты грузишь. Всё-равно, обрабатывается сначала только видимая игроком часть. Это еще с первых 3D игр повелось, когда нужно было уменьшить нагрузку на систему, от чего произошёл отказ от загрузки всего уровня разом.
      Та же Борда грузится с холодного старта за считанные секунды, но до этого достаточно долго запускается. И дело не в объеме игры, а в том как ты настроишь логику.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, Все проще, загрузка игры будет в момент её запуска и так наперёд будет происходить загрузка дальше. Если уже есть очень быстрая озу и пзу то проблем реализовать нет

      1
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spok, О! Утро начинается не с кофе, утро начинает с бредовых вбросов про консоли от мистера @Spok ))

    8к на пороге стоит, а консоли едва ли полноценное 4к потянут. Я молчу про ртх. Похоже, что грядущий цикл консолей будет самым коротким.

    Я смотрю ты прям держишь планку.... 8к в каждый дом уже завтра! Это при том что некоторые игры даже хваленая 2080 ti за 70-90к не тянет в 4к 60 fps.Феерично....

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, сейчас технологии развиваются очень быстро, через 3-4 года 8к будет стоить дешевле, чем 4к сейчас.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, 8k - эребор, не особо востребованный большинством. Это как Ламборджини, который удовлетворяет малое количество пользователей. И сколько бы времени не прошло, Ламбо останется Ламбо, такой же дорогой и такой же красивой. Для Телевизоров это еще справедливое заявление и то, лишь в очень далёкой перспективе, потому что китайцы сейчас пусть и вываливают 4k телики по низким ценам, но по факту эти ТВ являются здоровенными планшетами с псевдо4K, как собственно большинство подобных мониторов для работы или под игры.
      Мало развить технологию, нужно сделать её еще доступной, а делать это если и будут, то только если она будет востребована и в ней будет смысл.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, каждый раз когда появляется новое разрешение начинаются подобные разговоры.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, оно не появляется, а до него доходят. И не каждый раз, а только в последние годы, когда уже реально нет смысла увеличивать диагональ экрана и его разрешение. И не от разрешения качество картинки улучшается. Есть свои сегменты, уже устоявшиеся, в которых есть что подтягивать, к примеру на обычных 2k мониторах сделать более доступными 144 герца и меньший отклик, что скажется на ощущении куда лучше, чем 32' глыба перед мордой. Это не то к чему стремятся ПК геймеры в принципе. Для консольщиков еще ладно, может есть богатые и отбитые, но стоимость матрицы под 8k телик складывается не из-за того что их делают мало или они только на рынке появились. Это целые телевизионные панели и в случае как и с хайрез акустическими системами, они не подешевеют, сколько времени бы не прошло. Появятся доступные аналоги с урезанными возможностями, появятся б.у. варианты, но новый товар будет стоить за пределами возможностей среднестатистического геймера, где бы он в мире не находился.
      Скорее всего доступной и улучшенной версией обзаведется VR. Здесь еще есть перспективы улучшения изображения.

      2
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok,

      через 3-4 года 8к будет стоить дешевле, чем 4к сейчас

      Через 3-4 года у всех будут 4К мониторы? Сомневаюсь.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, и про 4к так говорили, и про fullhd. Дорага111 Нинада111. 8к через 3 года а то и раньше будет стоить меньше, чем аналогичный 4к ТВ сейчас. 4к в свое время стоил не меньше, чем сейчас 8к.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, Технологии быстро ? Какой рост производительности GPU на доллар за 10 лет ?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, даже гадать не буду. Не актуальная информация.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, вы понимаете что такое востребованность и пределы? Кто такое говорил про FullHD? Разве фулки, даже новые, в своё время были чрезмерно дорогими? Нет. А разрыв между полноценным ФуллХд и 4k на старте уже был достаточно велик, чтобы понять "оно не для всех". И опять же, такие разрешения не востребованы геймерами в принципе, потому что для раскрытия этих разрешений нужны огромные телики и мониторы. Игровые мониторы свыше 27 дюймов уже не особо ощущаются для игр, особенно экшн игр, а телики и так есть доступные в 4k но с оговорками.
      Это как Теслы. Премиальный сегмент останется премиальным, хотя по сути что модель S, что М - электрокары, но цена разнИца, как и надобность.
      Просто тупо увеличивать мощность по экспоненте - не решит проблем с улучшением качества изображения. Для того чтобы что-то улучшить - нужно поместить это сначала в рамки и посмотреть как из этого выкрутится. Так работала индустрия в лучшие свои годы. А сейчас - дайте 100 тыщ терафлопсов, просто чтобы были. Ведь чем мощнее делаешь железку, тем лучше на неё проекты выходят, да?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, Востребованы и ещё как. Более того, с доступностью 4к телевизоров fullhd попросту перестали выпускать. Тоже самое будет с 8к. Через лет 5 все будут сидеть на 4к ТВ и вспоминать свои разглагольствования на форумах про "нинада мне 4ка11".
      С мониторами ещё лучше ситуация, там хоть 20к ставь буст картинки будет огромным.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, 30% какие большие Темпы то ?)

      Востребованы и ещё как. Более того, с доступностью 4к телевизоров fullhd попросту перестали выпускать. Тоже самое будет с 8к. Через лет 5 все будут сидеть на 4к ТВ и вспоминать свои разглагольствования на форумах про "нинада мне 4ка11".
      С мониторами ещё лучше ситуация, там хоть 20к ставь буст картинки будет огромным.

      Извините конечно но можно пруф ?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, в Гугле "рост продаж 4к телевизоров".

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, 1080p мониторы это основные продажи сейчас, ну и назови мне модели игровых ТВ 4К хотя бы с задержкам эм менее 10 мс ?? И FreeSync

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, "Востребованы и ещё как." где? Процент пользователей увеличивается медленнее чем с FullHD в своё время. Можно уже строить объективные прогнозы на "светлое будущее". Нативные 4k сейчас не особо доступны. Опять же, это планшеты по всем параметрам, а не мониторы или телевизоры. Это растянутые 2k, допиливаемые программным обеспечением иначе они не будут "доступными".

      С мониторами ещё лучше ситуация, там хоть 20к ставь буст картинки будет огромным.

      Лучше вам обратиться к анонимным жертвам маркетинга. :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, с монитором ситуация развиваться медленней. Но речь про консоли где в большинстве случаев предполагается использование телевизора. И что то я не видел игровых ТВ, хотя есть большие мониторы и они все 4к.
      @ManaBanana, у меня нет статистики, разве что отчётности различных магазинов о росте продаж, следовательно и востребованности 4к ТВ.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, сначала говорите так словно есть, а потом оказывается что нет. Но даже дело не в продажах. Просто логику включите и посмотрите средний сегмент 4k мониторов, а потом идёте на сайты с обзорами и видите что это по факту не особо то и 4k, а "типо как 4k".

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, первый раз слышу про неполноценное 4к в мониторах. Можно хоть одну модель? И причем здесь мониторы если речь идёт про телевизоры. Мониторы подтянутся когда появятся видеокарты в среднем ценовом сегменте способные тянуть 4к. Это произойдет через поколение-два.

      1
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, https://3dnews.ru/991199/obzor-televizora-xiaomi-mi-led-tv-4s-55

      это касается всего ценового сегмента до 60k.
      У мониторов свои проблемы в виде герцовки и отклика по доступной цене. Это куда интересней в плане реализации и донесения до масс и куда более реалистично.

      Это произойдет через поколение-два.

      А что, собственно, произойдет? Будет то же самое деление на топ, средний сегмент и эконом-класс. Средний сегмент и эконом будут выдавать такую же среднюю для своего времени картинку и так же будут рассчитаны на малые разрешения . Не нужно забывать что и игры крупней становятся и полноценный разрыв возможен только если железо внезапно покажет скачок в производительности в пределах 50% от последней.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, NU8000, мониторы большие вообще ultrawide и 1440p, 4K для игр единицы используют

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, NU8000 4к.
      @ManaBanana, раньше и Fullhd было под силу разве что топовым видеокартами, а сейчас 4к будет на новых консолях, хотя ещё поколение назад пс3 тащила ели ели 720р. Как я уже писал ранее-технологии развиваются очень быстро и приход 8к неизбежно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, 8к для мониторов единственный смысл имеет в ликвидации лесенок, чтобы не пришлось юзать сглаживание, которое мылит картинку.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok,

      а сейчас 4к будет на новых консолях

      со своими ограничениями .Как всегда, основной упор в этой рекламе мало кто замечает, а он сделан в основном на видео-контент. Игры же в большинстве своём будут так же растянуты, либо с 25 кадрами в среднем.
      Дело не в том что не могла делать PS3, дело в том что она делала уже с теми возможностями что у неё были. Под конец жизненного цикла на консоли выходили довольно увесистые и графонистые проекты для своего времени и мало кто обращал внимание на разрешение.
      Приход 8k будет, но его распространение среди геймеров - сомнительно. И не нужно сравнений с предыдущими поколениями, потому что они развивались и внедрялись куда более активней, потому что в них была нужда. Сейчас нужды как таковой нет, потому что комфортный потолок достигнут.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, у консольщики выбора то не было, вот и играли в любом мыле с 720п в 2013 году, когда уже 4к был. Сейчас тоже самое, играют в отсталое fullhdкогда есть 8к. Время идёт а ничего не меняется. И 4к недостаточно на самом деле. Если брать ТВ, то по сравнению с монитором 4к, плотность пикселей никакая и это чувствуется особо сильно в играх. 8к возможно достигнет необходимой плотности на небольших диагоналях.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Больше игр с пролезанием через узкие проемы! моя любимая часть

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spok, именно, по этому из всех утюгов сейчас слышно что консоли будут обновляться "внутри поколения". ps4 pro и XOX были пробой пера, не удивлюсь если таких обновок будет как минимум две в течении поколения.

    1
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Soto, Очень рад что они появились, только вот я что-то сомневаюсь, что учитывая даже текущую цену , в 2014 они стали стандартом для пк)

    1
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, так и я о том же. М.2 стали появлятся на МП только с выходом логики для Skylake в 2015. И только через 2 года на рынок выбросили 100500 китайских NVMe, а раньше были только Самсунги за космические деньги

      1
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, если честно я немного в шоке от полики двойных стандартов многих ПК-адептов в комментариях. То у них игры на консолях слишком дорогие, то объемные SSD для установки на них игр - это стандарт для современного ПК.
      Учитывая, что некоторые объемные Самсунговские SSD стоят дороже Слим PS4...

      0
  • Alexx
    Комментарий скрыт. Показать

    ССД под систему и игры (SATA, 250 гб) был у меня уже лет 6-7, год назад проапгрейдил комп, новая мамка с двумя слотами М.2, так что поставил и новый 1 Тб M.2 SSD, отрезал 100 Гб под систему, остальное под игры. Уже свободно 300 Гб, игры жирные, да.
    Загрузка всё равно есть, кстати, просто недолгая.

    1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Не важно, какая у вас игра, с уровнями или в открытом мире. Игроки не должны сидеть и смотреть на экраны загрузки — это рушит погружение.

    Вот эти бы слова да придуркам из Бефезды в уши, их убогий движок в каждый дом загрузку делает.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, с одной стороны минус - да, но зато с другой позволяет детализацию и интерактивность поднять на значительно более высокий уровень. В каждом доме появляется возможность передвинуть каждый предмет лежащий на полках и столах.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.