Будьте скептиками: Digital Foundry о графике в дебютном трейлере Hellblade 2

Будьте скептиками: Digital Foundry о графике в дебютном трейлере Hellblade 2

Digital Foundry выпустил новый графический видеоразбор. На этот раз специалисты технического отдела Eurogamer рассказали о дебютном трейлере Hellblade 2: Senua's Saga. Главный вопрос — если видео на движке, было ли оно записано в реальном времени с консоли?

Доказательств последнему немного. Есть лишь парочка артефактов глубины резкости. Обычно от них избавляются при помощи дополнительного суперсемплинга или офлайн-рендеринга.

Все остальные находки Digital Foundry говорят об обратном. В трейлере очень, очень крутое сглаживание и безумное качество геометрии, которое не падает в зависимости от удаления объектов. Такое просто невозможно на текущем поколении консолей и с хорошим шансом недостижимо с характеристиками нового поколения. Кроме этого, нет никаких артефактов трассировки лучей в реальном времени — все выглядит практически идеально. Что касается системы объемных частиц, которую, например, можно было заметить в PC-версии Batman: Arkham Knight, то доказательств, что она применяется в игре, нет — извержение вулкана показано лишь с одного ракурса.

Даже учитывая, что трейлер не достигает фреймрейта в 30fps и честного разрешения 4K, такое качество геометрии и сглаживания кажется невероятным. Пока Digital Foundry считает, что скептичное отношение к показанной графике не помешает.

28 Комментариев

  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    По моему даже ежу уже давно должно быть понятно, что "ролик на движке" не равняется "конечная графика в игре" -_____-

    41
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять эта сумасшедшая героиня.

    3
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так естественно, лол, это технодемо движка по сути для показа его возможностей для 9 гена, вспомните показ технодемо движка FFXV например https://www.youtube.com/watch?v=GtE_5HGURto. И что я увидел при релизе игры на деле? Какой то ужас дешевый, будто игру с пс3 улучшили для пс4, поработали так поработали они с движком, игра даже в 1080p не работала и объекты все прорисовывались в 20 метрах если не меньше от гг.X) Deep Down с его крутой графикой из первого трейлера вообще не вышел в итоге. Надо ждать первых ингейм показов а не это технодемо.)
    При этом даже эта технодемка Хеллблейд 2 не впечатляет что то после последних игр с пк 2019го года, еще и сглаживанием все замылено в край, ''В трейлере очень, очень крутое сглаживание'' - об этом и речь, сглаживание всегда страшно поганит и замыливает графику любого уровня, а тут еще и ютуб а не видео без пожатия хотя бы.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    кажется кто то забыл про такое явление как буллшоты, но только в видеоряде.

    1
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Да трейлер как трейлер, таких ландшафты в UE4 на ArtStation можно кучу найти Пример, все остальное хоть и в реальном времени но просто записано на отдельных сценках где вся геометрия что ты видишь это собственно все что есть на этой карте, по этому можно наворачивать дисплейсмент и тиселяцию и на модельки полигоны не жалеть + запеченное освещение для хороших теней

    2
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    А что кто то подумал что это реальная графика?) А да, тут были такие..Говоря,что Призрак Тсушимы будет графика уровня Секиро+тонны мыла, а Сенуа это Некст-Ген.Ну да-да

    5
    • Yarnal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, тоже не понял. Ролик - очевидный CGI, вся лента зато в фантазерах, которые себе реальную графику нафантазировали.
      Либо я невнимательно смотрел, и в трейлере где-то это упоминается)

      3
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yarnal, ролик не CGI, там в самом начале написано "на игровом движке" просто да, смысл тот же как у CGI, ибо графика на движке вообще ничего не говорит о реалтайм графике в игре, максимум можно отдельные фишки подцепить, которые потом будут использовать, но все вместе явно не потянет.

      1
    • Yarnal
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, ок, понял, видимо невнимательно смотрел.

      0
  • Day_Mon
    Комментарий скрыт. Показать

    ну пока рано что-то говорить, тут сток обработки, весной 2020 будет показан геймплей и показ консоли, тогда и можно будет узнать по точнее - что да и как

    0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребята а что вы все такого увидели там в графике? вы же все видели кадры где викинги крадутся по побережью например? по моему достаточно правдоподобно выглядит, только камера будет статичная, а не плавающая. понятно что такую камеру сделали для красоты и киношности.

    0
    • Yarnal
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, сцены с викингами очень похожи на графику из игры. Но поющая Сенуа, сцена с черепами и подвешенными руками очень походят на CGI.

      1
    • augustlebedev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yarnal,

      поющая Сенуа

      Такая жесть вообще аж до мурашек пробирает каждый раз )) Ну а вообще конечно да. Очевидно что это нарисовано.

      2
    • Yarnal
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, раз 10 эти моменты пересмотрел) Актриса, конечно, потрясающая, прямо в душу тебе это проникает. Талантище)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    качество геометрии, которое не падает в зависимости от удаления объектов. Такое просто невозможно на текущем поколении консолей и с хорошим шансом недостижимо с характеристиками нового поколения.

    Это печально, если на новом поколении не будет больших детальных сцен, где прогресс? Зачем тогда выпускать новые железки?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разглядывать графон в трейлере "на движке" такое себе занятие. До сих пор со смехом вспоминаю трейлер "на движке" Антхема и что получилось на релизе...

    3
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня одного раздражает этот роже-корч? Типа смотрите какая у нас лицевая анимация?

    2
    • Bes-bega
      Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga, Ну так она же малость шизанутая ( или не малость) так ,что ее поведение вполне укладывается в то что есть на видосе.

      1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Если вторая часть будет такой же камерной, то такой графон реален

    1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде как RDNA 2 еще не сделали, собственно и железа консольного не существует, кроме что аналога под похожую производительность. Поэтому реально возможный графон мы увидим после года 2 после выхода новых консолей, когда обкатают архитектуру.

    1
  • H1tori
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх... помню первый ролик Ведьмака 3...

    1
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не знаю... Понятно, что некий скепсис есть, но... На UE4 и не такое народные умельцы создают (да и на Unity тоже), и оно в реальном времени рендерится. В Xbox будет аналог Ryzen 7 3700X и около RX 5600/5700 + блоки для аппаратного расчета трассировки лучей. В Death Stranding геометрия локаций местами не сильно уступает, показанному в трейлере. Да и в RDR2 дальность прорисовки с сохранением детализации впечатляет. Поющая Сануа - на головном уборе явно не хватает теней от мелких элементов. Сцена с черепами - не сказал бы, что она так уж намного круче сцены с крабами и китами на пляже из той же Death Stranding. Благодаря фотограмметрии картинка в играх стала в разы детализированнее. К тому же, не факт, что Hellblade II будет работать в 60 fps, очень вероятно, что будет 30 fps для большей киношности.

    2
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    я к трейлеру сугубо как с ЦГ отнесся, для меня было важно содержание, а не картинка, для оценки картинки будут уже другие ингейм ролики, а зачем ДФ взялись судить этот ролик - мне непонятно

    0
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @max1mum,

      зачем ДФ взялись судить этот ролик - мне непонятно

      Ради просмотров. Они просто контент делают. Надпись "In-Engine" в трейлере - для них уже повод сделать видосик с разбором фич. Почему бы и нет.
      С другой стороны, Нинзи скрутили технологическое чудо за очень скромный бюджет в прошлый раз. Я не буду удивлен, если имея хорошее финансирование, эти люди порвут шаблон.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    что то я не замечал от них роликов о невозможности запустить первый геймплей тлоу 2 на обычной пс4, как по мне, они давно уже куплены сони

    1
  • MrDedSniper
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас бы путать сюжетные ролики на движке игры и сам геймплей. Ясен пень, что в постановках детализация взлетает в разы, ибо игре не нужно отрисовывать лишнее, только то, что показывает режиссёр.

    2
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Главный вопрос — если видео на движке, было ли оно записано в реальном времени с консоли?
    Digital Foundry считает, что скептичное отношение к показанной графике не помешает

    Не помешает скептическое отношение к экзам сами знаете кого ;)
    ну, зато заявлено 100500 терафлопс и куча сервисов с играми прошлого поколения, разве этого мало?

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.