Будьте скептиками: Digital Foundry о графике в дебютном трейлере Hellblade 2
Digital Foundry выпустил новый графический видеоразбор. На этот раз специалисты технического отдела Eurogamer рассказали о дебютном трейлере Hellblade 2: Senua's Saga. Главный вопрос — если видео на движке, было ли оно записано в реальном времени с консоли?
Доказательств последнему немного. Есть лишь парочка артефактов глубины резкости. Обычно от них избавляются при помощи дополнительного суперсемплинга или офлайн-рендеринга.
Все остальные находки Digital Foundry говорят об обратном. В трейлере очень, очень крутое сглаживание и безумное качество геометрии, которое не падает в зависимости от удаления объектов. Такое просто невозможно на текущем поколении консолей и с хорошим шансом недостижимо с характеристиками нового поколения. Кроме этого, нет никаких артефактов трассировки лучей в реальном времени — все выглядит практически идеально. Что касается системы объемных частиц, которую, например, можно было заметить в PC-версии Batman: Arkham Knight, то доказательств, что она применяется в игре, нет — извержение вулкана показано лишь с одного ракурса.
Даже учитывая, что трейлер не достигает фреймрейта в 30fps и честного разрешения 4K, такое качество геометрии и сглаживания кажется невероятным. Пока Digital Foundry считает, что скептичное отношение к показанной графике не помешает.
- Поворотный этап в развитии графики: Digital Foundry о Hellblade 2
- Вышел релизный трейлер Senua's Saga: Hellblade 2 от Ninja Theory
- Стартовала предзагрузка Senua's Saga: Hellblade 2 — оценки появятся в день релиза