Креативный директор Dying Light 2: Погружение и качество открытого мира важнее его размеров

Креативный директор Dying Light 2: Погружение и качество открытого мира важнее его размеров

В январском выпуске журнала Xbox: The Official Magazine было опубликовано интервью креативного директора Dying Light 2 Тимона Смекталы. Он поделился точкой зрения, что игрокам не нужны открытые миры, которые будут больше имеющихся, нужны более проработанные.

Я не уверен, что они станут больше. Я думаю, что игрокам не нужны миры больше чем есть, нужны миры лучшего качества, в которых они смогут ощущать полное погружение. 

На текущем поколении не так сложно создать открытый мир. Вы куда-то идете и подгружаете этот участок, и так далее. Можно создавать огромные миры, которые не влияют на производительность. На нее влияют количество персонажей, их разнообразие и поведение, количество анимаций. Улучшения следующего поколения позволят нам развиваться в этом направлении.  

Это хорошо пересекается с планами студии Techland, которая, по словам Смекталы, хочет сделать открытый мир с хорошей графикой и глубоким погружением в качество, чтобы игроки ощущали где находятся. Именно таким делают мир Dying Light 2 — максимально интересным и насыщенным, а механика последствий позволит открывать его по новой.

При этом его размеры будут достаточно велики:

E3 2019: Город в Dying Light 2 в 4 раза больше всех локаций первой игры
Сразу после показа Dying Light 2 на E3 2019 ведущий диз... Далее

Релиз Dying Light 2 запланирован на весну 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата будет объявлена позже. Судя по всему, разработчики уже готовятся к выпуску версий для нового поколения консолей.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Очевидные вещи подаются как откровения :) На игру очень надеюсь

    9
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то на уровне "игроки в шутерах, хотят стрелять"... было бы еще не плохо если все эти слова разработчиков воплощались в явь, а то у них вечно синдром Питера Молиньё

    4
  • Peach4Hour
    Комментарий скрыт. Показать

    Тимон Смекталы : «Большие открытые миры не нужны»
    Крис Робертс (Star Citizen) : «Через 3 года заходи, покажу кое чего»

    4
    • eButcher
      Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour, скорее лет через 25, и то, в случае, если совсем надоест доить легковерных

      2
    • Peach4Hour
      Комментарий скрыт. Показать

      @eButcher, все будет через 3-5 лет максимум ) Я плотно занимаюсь этой темой (стримы, переводы мероприятий) и я задонатил ТОЛЬКО $35, остальное все внутри игры фармлю и добываю )

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мысль, может, и очевидная, но мало кто из разработчиков ее воплощает в играх.

    2
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Внезапно, оказалось что качество важнее чем количество.

    0
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    К вопросу выбора между размером карты или наполнением. Кайфовал с "открытого мира" the evil within 2 больше чем от гениального death stranding.
    Dying light 2 единственная игра не вызывающая сомнений

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.