Креативный директор Dying Light 2: Погружение и качество открытого мира важнее его размеров
В январском выпуске журнала Xbox: The Official Magazine было опубликовано интервью креативного директора Dying Light 2 Тимона Смекталы. Он поделился точкой зрения, что игрокам не нужны открытые миры, которые будут больше имеющихся, нужны более проработанные.
Я не уверен, что они станут больше. Я думаю, что игрокам не нужны миры больше чем есть, нужны миры лучшего качества, в которых они смогут ощущать полное погружение.
На текущем поколении не так сложно создать открытый мир. Вы куда-то идете и подгружаете этот участок, и так далее. Можно создавать огромные миры, которые не влияют на производительность. На нее влияют количество персонажей, их разнообразие и поведение, количество анимаций. Улучшения следующего поколения позволят нам развиваться в этом направлении.
Это хорошо пересекается с планами студии Techland, которая, по словам Смекталы, хочет сделать открытый мир с хорошей графикой и глубоким погружением в качество, чтобы игроки ощущали где находятся. Именно таким делают мир Dying Light 2 — максимально интересным и насыщенным, а механика последствий позволит открывать его по новой.
При этом его размеры будут достаточно велики:
Релиз Dying Light 2 запланирован на весну 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата будет объявлена позже. Судя по всему, разработчики уже готовятся к выпуску версий для нового поколения консолей.
- Разработчик Dying Light 2 переводит "большинство позиций" на офисную или гибридную работу, включая сотрудников, живущих за границей
- Techland запустила бету кооперативного режима Tower Raid в Dying Light 2
- Dragon's Dogma 2 получила патч с настройками графики и 120 Гц на консолях