Студия Rocketwerkz предоставляет сотрудникам неограниченный ежегодный отпуск
Новозеландская студия Rocketwerkz, основанная создателем DayZ Дином Холлом, имеет структуру работы, которая позволяет сотрудникам брать неограниченный ежегодный отпуск или больничный.
Холл рассказал, что такая система помогает в привлечении новых разработчиков в регион, который никогда не был известен игровыми студиями. Cотрудники должны брать отпуск минимум на четыре недели в год, а также брать дополнительные выходные или отгулы, если им позволяет их специальность в студии Rocketwerkz.
Сотрудники могут отсутствовать на работе, когда сделали все задачи.
У вас может быть 20 или 30 человек, работающих над тайтлом стоимостью 20 или 30 миллионов долларов, так что вы уже вполне доверяете им. Если вы доверяете им большие проекты и крупные бюджеты, то почему бы не доверить им самостоятельно распоряжаться своим временем?
С этого мы и начали.
Дин Холл сообщил, что такой процесс подхода к работе еще придется обкатать до тех пор, пока он не начнет приносить пользу, но задел определенно позитивный.
Сейчас Rocketwerkz трудится над неанонсированным AAA-тайтлом, а до этого выпустила такие проекты, как Stationeers, Out of Ammo, Out of Ammo: Death Drive и Living Dark.
- "Организация развития видеоигровой индустрии" раскрыла дорожную карту развития отрасли
- Бывший дизайн-директор Call of Duty: Black Ops тизерит новый проект
- Основатель Ridgeline Games покинул студию — коллектив работает над кампанией новой Battlefield