Режиссер "Призрака в доспехах": Кодзима умрет раньше времени, если продолжит в том же темпе
IGN спросил у Мамору Осии, что он думает о Хидео Кодзиме и Death Stranding. Режиссер аниме "Призрак в доспехах" считает, что "гений" похож на него.
Чрезвычайно полагаться на персональное видение мира — суть его творчества. Фильмы в этом плане не могут соперничать с играми. У всего должен быть эмоциональный вес, смысл не только в визуальном ряде. Вес всего мире нельзя показать неинтерактивными сценами.
Игры работают благодаря погружению. Чтобы все казалось реальным, нужно использовать именно их в качестве медиума.
Но его работа сложнее моей, так как требует больше времени. Кодзима также теснее вовлечен в проект. У него очень много энергии. Не шучу, он умрет раньше времени, если продолжит в том же темпе.
Он наслаждается собой и наслаждался все это время. Я такой же.
Death Stranding вышла на PS4 8 ноября, до PC игра доберется в начале лета 2020.
- Хидео Кодзима признался, что разрабатывал концепты Death Stranding на своем телефоне и приложил свою руку в логотип игры
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.
- В Death Stranding 2 появится внутриигровое событие с танцующими куклами