Фил Спенсер: Xbox Game Pass помогает в борьбе с играми-сервисами

Фил Спенсер: Xbox Game Pass помогает в борьбе с играми-сервисами

На прошедшем мероприятии X019 глава подразделения Xbox Фил Спенсер рассказал о пользе подписки Xbox Game Pass. Он считает, что она помогает обычным играм добраться до конечного пользователя.

Game Pass дает пространство играм, которые вы вполне можете пройти за вечер или за неделю, а также служит оружием в борьбе против игр-сервисов, куда сейчас пытается втиснуться каждый.

Xbox Game Pass — действительно важный способ донести новые игры до новых игроков с помощью более доступной бизнес-модели. Мы видим, что игроки готовы рисковать новыми играми и жанрами, потому что тебе ничего не стоит кликнуть и начать играть, когда ты подписан.

За последние несколько лет многие студии гоняются за играми-сервисами, которые кажутся для них вечными и приносят большие деньги. Наша подписка хороша тем, что изначально является сервисом, но вы не ограничены одной игрой.

Фил Спенсер также добавил, что популярность Xbox Game Pass продолжается расти, а количество подписок удвоилось за последний год, во многом из-за PC.

30 Комментариев

  • Game Pass лучшее, что случилось с Xbox

    25
    • @onelover, я скучаю по тем временам, когда был гордым владельцем 360, к которому заваливались друзья, чтобы поиграть в Gears of War, Halo, Alan Wake, Fable и тд. Крутое было время

      Но сама идея с подпиской тоже хороша, одно другому не мешает

      8
    • @onelover, и PC геймерам хорошо от этого)

      0
    • @OmegaBeams, "И тд." ? Как будто там ещё что то было, в отличии от тонны эксклюзивов на плойке.

      -2
    • @OmegaBeams, У самого сейчас пс4 , но если такие игры продолжали бы выходить на xbox - играл бы наверное на 2 платформах, или хотя бы задумался над его приобретением. Не знаю, почему они этого не понимают.

      2
    • @jarud, мне кажется, они решили просто зарабатывать именно на подписках. Может быть с экономической стороны это действительно более выгодно

      0
  • Мне нравится текущее развитие политик сони и майков. Сейчас намного легче определится какая платформа тебе нужна. Майки это более казуальный, спокойный гейминг. Сони это упор наоборот в хардкорный, вдумчивый. Аудитории сильно разные и это в принципе правильно, что они разделены.

    3
    • @Ziksel, казуальный хммм ну ну, хардкор и у Майков будет, ты Е3 подожди.

      1
    • @inoi63, У Майков очень много индюшатины и они такие проекты выдают как столб развития игровой индустрии. Такие проекты и расчитаны на казуальных игроков, а их ой как не мало.

      1
    • @inoi63, а чего ждать? Допустим это Е3 они вытащили за счёт эксклюзивной и, к слову, очень хорошей презентации Cyberpunk 2077, которая не является игрой их студий.

      А на следующем что? Снова проекты сторонних студий и парочка своих?

      1
    • @Ziksel, если очень классные инди.
      @Decode_Gray, а гирзы 3 игры, а жабы. На след Е3 наверняка Fable анонсируют.

      1
    • @Ziksel, падажииии, что значит хардкор на пс4 ? Типа Спайди, это хардкор? Типа просмотр епичный баталий в ГоВ ? это хардкор? Типа выбор в Детройде это хардкорд?

      Только Бладборн является хардкорной игрой от сони, всё остальное как раз на казуальных игроков и расчитан, которые в игры не много играют.

      8
    • @Ziksel, кроме Бладборна (и Гран Туризмо, если учитывать гонки) все эксклюзивы Сони казуальные. Не понимаю о каком упоре в хардкор на пс4 вы говорите.

      4
    • @Decode_Gray, на самом то деле, следующий е3 должен быть самым интересным, за последние лет 5 уж точно.

      0
    • @Ziksel, вот же ш. "казуальные" МС со своим упором на соревновательный мультиплеер (хейло, гири, форза). К тому же многие инди, даже тот же Ори нифига не казуальный.
      Когда у Сони выходит "хардкордное" кинцо)))

      МС делают упор на подписку и АА проекты как раз хорошо для нее подходят. По крайней мере пока прошло не так много времени от покупок студий.
      При чем тут "казульщина" - непонятно.

      2
  • Никак не пойму, какая им выгода от продвижения подписки, когда продажа игр по отдельности приносит больше денег? Человек может потратить 3к за три месяца подписки и пройти за эти три месяца 3 игры, каждая из которых стоит по 3к. Если бы это было менее выгодно чем продажа игр, то подписка бы не появилась. В чем здесь подвох? Или мы увидим подвох позже, когда все перейдут на подписку и не будет другого выбора?

    0
    • @vrnRaptor, Тут на мой взгляд есть пару существенных плюсов.
      Первое - Есть люди, которые поиграв в игру, покупают её в библиотеку. Уже было пару новостей, что некоторые проекты покупали активнее, когда они были в game pass, чем когда их там не было.

      Второе - Не знаю как устроена система монетизации через Game Pass, но допустим:
      подписка стоит 100 долларов за год, в каталоге 200 игр. Допустим Майки забирают себе половину, итого имеем 50 долларов поровну разделяются на все 200 игр, итого 0,25 центов на одну игра за одного пользователя. В мае была новость что около 10 миллионов человек пользуется сервисом ежемесячно, сейчас наверное все 15, итого выходит, что одна на одну копию игры в год капает 3,75 миллиона долларов в год до уплаты налогов. И это помимо продажи игры в ретейле, на других платформах.

      Третье - я не думаю, что люди, которые играют в гипотетическую игру по подписке, купили её в библиотеку в любом другом случае. Люди знакомятся с проектами, открывают для себя что-то новое. А студя обретает новых фанатов, плюс есть стабильный месячный доход для компании, плюс еще кто-то купил, кто-то другу посоветовал, а у него нет подписки.

      Да и в целом будущее за подписками, так как компаниям проще планировать бюджет, понимая, что они гарантированно получат на следующий год n-ю сумму денег. А пользователям грех жаловаться. Лично я в восторге.

      2
  • «Фил Спенсер рассказал о пользе подписки Xbox Game Pass и ее пользе».

    Чего?!!

    0
  • Филл Балабол.
    Учитывая что всё что показали на вчерашнем мероприятии, являются в большинстве своём сервисами)))))))))))))))))
    Обажаю Фила суперлинейку сервисов)

    0
    • @Scotina, можно примеры сервисов?
      особенно большинства..

      1
    • @BountyHunter,
      А все шо показано от внутренних студий.
      Обсидиан - игра сервис.
      Раре, новый сервис
      И от этих разрабов про психопатку.
      Мало примеровс ?

      1
    • @Scotina, а как ты на глаз определил, что игра от Рейр - игра сервис?
      Там вообще не понятно о чем игра. Они по сути показали лишь визуальный стиль и мир.

      Ну и конечно же, из овер дохрена игр ты перечислил только 3, но утверждал, что половина - игры сервисы.
      не стыдно?

      З.Ы. как интересно выживалка вписывается в это описание?
      "Игры, выпущенные по модели GaaS, как правило, получают длинный или неопределенный поток монетизированного нового контента с течением времени, чтобы побудить игроков продолжать платить за поддержку игры. "

      2
    • @BountyHunter,
      А шо не видно ?
      Я говорю про внутренние студии.
      А не инди. Я даже уже и забыл чего там за индюшатину показывали от левых студий.
      Я такое в голове не держу, т.к. это очередное проходное и на любителя.

      1
    • @Scotina,

      А шо не видно ?

      нет, не видно. Больше похоже на Ashen и Jorney.
      По такому фактажу можно любую игру назвать игрой сервисом. "А шо не видно?"

      Я говорю про внутренние студии.

      Учитывая что всё что показали на вчерашнем мероприятии, являются в большинстве своём сервисами)))))))))))))))))

      ни слова про внутренние студии...
      то ты вангуешь, то ты недоговариваешь..

      2
    • @BountyHunter,
      Понятно, время покажет .
      Кто был прав.

      0
  • @Markusha,

    выходит, что одна на одну копию игры в год капает 3,75 миллиона долларов в год

    3,75 миллиона долларов в год не на одну копию, а прибыль с одной игры за год. Это, как бы, мизерная сумма за год, эквивалентно менее чем 100 тысячям проданных копий. И такая прибыль будет у всех игр, если делить на всех поровну. Или я что-то не так понимаю?

    1
  • @onelover, электричество лучшее что случалось с 20 веком)

    0
  • @onelover, суть от этого не меняется, люди тратят меньше, а получают больше. Что-то тут не сходится.

    0
    • @vrnRaptor, Условно :

      Без подписок: игру купило было 200 человек.
      С подпиской: игру купило 100 человек, подписку 1000. А из 1000 оформивших подписку 50 человек плюсом купят игру. 150 человек купило игру и 1000 на подписке.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.