Геймдиректор Pillars of Eternity: Перед работой над третьей частью нам надо понять причины низких продаж второй
Геймдизайнер Джош Сойер из Obsidian Entertainment опубликовал пост в Tumblr, в котором рассказал о возможной работе над третьей частью Pillars of Eternity.
Один из пользователей спросил у Сойера, намерена ли студия сделать третью часть Pillars of Eternity. Разработчик ответил, что, даже если студия решит заняться разработкой, команде придется пересмотреть формат игры из-за низких продаж Pillars of Eternity 2: Deadfire.
Решение принимать не мне, но я думаю, что относительно низкие продажи Pillars of Eternity 2: Deadfire означают, что если мы и решим сделать еще одну игру в этом стиле, то нам придется полностью пересмотреть формат игры.
По словам Сойера, разработчики не смогли понять, чем были вызваны плохие продажи: незаинтересованность игроков, недостаточная информативность или игрокам просто не понравилась игра, несмотря на хорошие отзывы и продажи первой части.
Проблема заключается в том, что без полного понимания причины (или причин) таких продаж трудно понять, как двигаться вперед. В некотором смысле было бы намного легче, если бы критики назвали Deadfire коллосальным провалом, тогда бы мы могли указать на недочеты, которые надо устранить. Да, игроки критиковали низкую сложность на старте и основной сюжет, и я считаю это справедливым и разумным, но эти проблемы сами по себе не объясняют разницы в продажах. И хоть отзывы игроков на Deadfire были ниже, чем у первой части, по мнению критиков Deadfire была лучше Pillars of Eternity во многом.
Разработчик также предположил, что некоторые пользователи могут подумать, что провал вызван системой боя в реальном времени с паузой. В качестве примера Сойер привел Divinity: Original Sin 2 с пошаговым боем, которая продавалась намного лучше Deadfire. Однако продажи Pathfinder: Kingmaker, у которой бои тоже проходили в реальном времени, были лучше Deadfire, несмотря на более низкую оценку критиков.
Я уверен, что некоторые из вас точно знают, почему Deadfire продался хуже первой Pillars of Eternity. У меня нет такой уверенности, и это одна из причин почему я настороженно отношусь к разработке продолжения. Я не могу дать нашей аудитории игру, которую они хотят, и, не поняв что именно пошло не так, мне придется гадать в чем же была проблема и как её решить.
Pillars of Eternity 2: Deadfire вышла 8 мая 2018 года, её тираж по мнению одного из инвесторов составил 110 тысяч копий.
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея
- Obsidian подтвердила, что Avowed будет короткой для RPG
- Новый мод для Fallout: New Vegas добавляет физически-реалистичные транспортные средства — управлять большинством нельзя