Новая волна недовольств — из "Катаклизма" Anthem внезапно убрали валюту

Новая волна недовольств —  из "Катаклизма" Anthem внезапно убрали валюту

Лутер-шутер Anthem от BioWare пережил уже большое количество критики в свой адрес. Однако по прошествию времени ситуация лучше не становится. Новым поводом стало внезапное удаление специальной валюты, введенной в ивенте "Катаклизм".

Валюта под названием "Кристалы" пропала из игры после техобслуживания Anthem. Никакими анонсами данное событие не сопровождалось. Игроков частично уведомил об этом глава EA по связям с сообществом Джесси Андерсон.

У игроков был всего один день, чтобы потратить внутриигровую валюту, накопленную за участие в "Катаклизме". Некоторые геймеры недовольны, что не было никакого анонса даже внутри самой Anthem, хотя там есть лента новостей.

О дальнейших ивентах и обновлениях BioWare решила не рассказывать заранее. Студия отказалась от четкого графика выхода нового контента для Anthem.

67 Комментариев

  • Закройте уже ее, я и так не могу до сих пор себе простить, что отдал 3500 руб. по предзаказу за эту поделку

    26
    • @Gottex, по логике балабола Тохи, ты теперь инвестор)

      16
    • @Gottex, Я аналогично. Anthem это первая моя игра, которую я купил за такую большую сумму по полной стоимости и это же надо было так лажануться!!

      4
    • @Beleynir, учитывая тот факт что BioWare на протяжении последних своих 4-х проектов - целеустремлённо катились по наклонной - да, "промахнулись" вы знатно.

      24
    • @Gottex, скорблю вместе с тобой... первая игра из-за которой жалею о потраченных деньгах - иногда снится в страшных снах

      2
    • @Beleynir, ну как после Андромеды и двух последних da можно было это купить, да и ещё предзаказать? =(

      11
    • @Gottex, То чувство, когда верил в Андромеду и Гимн до самого конца, но реальность оказалась слишком жестокой. Мне страшно за новую часть Драгонаги. Если они и здесь облажаются, то студию можно смело назвать трупом без всяких сожалений.

      6
    • @Aglot, вот и мне интересно.

      @Dantual,

      Если они и здесь облажаются

      А что: откровенной халтуры в лице DA2, убогого финального акта в Mass Effect 3, сингл-ориентированной MMO с большими и красивыми но пустыми локациями и гриндом ради гринда "Инквизиции", "Андромеды" (даже думать об этой игре - страшно) и "Anthem" - мало?

      И вообще: как кто-то (если только это не упоротый адепт BioWare) - мог искренне "верить" в ту же "Андромеду" (с которой, опять-таки, всё было предельно ясно ещё до релиза)???

      7
    • @Gottex, Я брал Инквизицию и Андромеду по пред заказу и отлично понимаю твои чувства.

      2
    • @Beleynir, @Masarakus, не понимаю, почему не вернули спустя день игры, если уж на то пошло. Я так же поступил. Купил, поиграл дня 2 и вернул.

      0
    • @kevin_rayt, я верил в Биоваров всем сердцем... Любовь горька, полюбишь и ....

      0
    • @Gottex, не в обиду, лох не мамонт.

      0
  • Такое ощущение, что EA/BioWare специально делают так, чтобы у игроков все больше и больше вызывало отторжение от игры...

    0
  • Произошел троллинг.

    1
  • Жаль, такая замечательная игра умирает:-( В ней делал все, что можно, и так хотелось добавки :-( Неужели так тихо и остынет?

    1
  • Купил basic access зашел в игру и там все плохо... Добавили одну крепость и какой-то дерьмовый катаклизм. Но все еще есть проблемы с подключением и дисконекты. А к ним еще добавилась проблема с поиском команды... Проходил крепость в одиночку а в следующий раз на большей сложности в одного нажал alt-f4 и дропнул игру с пк. Жаль. Rip

    0
    • @DarthLutor, тоже начал играть по basic access, но почему-то мнение абсолютно противоположное с вашим..до энд гейма еще не дополз и я не знаю что там, но за 16 часов игры еще далеко не надоела и не пройден сюжет. По-поводу крепости, не знаю сколько их в общем, если одна то печально, но я проходил ее 3 раза и все 3 раза не было проблем с игроками на большей сложности, в катаклизме тоже всегда с игроками и не знаю откуда у вас с ними проблемы..очень странно ведь я ни разу не увидел проблемы с поиском игроков и особенно дисконектов за 16 часов ни одного... возможно у Вас то-то не так с инетом? По поводу самой игры мне очень зашла, потенциал есть... или был, короче жаль что она уже мертва(

      2
    • @Naxaon, с интернетом все так) проблема длится с запуска. Там я играл по access premier и было тоже самое. Без VPN не работает.
      А с VPN пожалуйста, найти команду в эндгейме сейчас по сравнению с тем что было невозможно... Полчаса ждешь пока найдётся кто-нибудь и потом тебя на уровне сложности магистр или какая там следующая кидает в бой одного.

      0
    • @DarthLutor, хорошо базаришь, и почему у меня с интернетом все в порядке и команды в эндгейме ищутся не более пары минут?

      1
    • @IT_SpecOps, а ты мне хочешь о чем рассказать? По всем тестам потерь нет, провайдер ни чего не блокирует, шнур кидал в обход маршрутизатора дисконекты с кучей ошибок по потери связи с пилотом, сервером и тп. Это без vpn, с ним нет дисконтов и ошибок служба поддержки предложила вернуть деньги. А если думаешь это не правда зайди на answers HQ и почитай там кстати и моих тем куча.
      Базаришь...

      0
  • Довольно весело поиграли первые 20 уровней с друзьями (пати на 4 человека), когда проходили сюжетку и отвлекались на Крепости. Но это неделя-две неспешной игры в свое удовольствие. А после прохождения сюжета начинается.. пустыня возможностей. Ну, то есть есть чем заняться, но это так быстро утомляет, когда рядом есть Дестени и Дивижн с богатыми возможностями. В общем игра я бы даже сказал хорошая, но невероятно сырая и пустая. Если ее продолжат развивать и не закроют, то через год бы я попробовал вернуться вновь. Потенциал есть, но как-то у них все не клеится, что за пол года не могут привести труп в чувства. Может, просто потому, что это труп?

    6
  • Самое интересное в Anthem эт смотреть как игра раз за разом пробивает дно.

    2
  • Я просто работник BioWare :)
    Жаль конечно, что это был эксперимент и он не удался. Не вышло игры-сервиса.

    0
  • родскажите, чем вы руководствуетесь при оформлении предзаказа?

    0
    • @ofik, факторов много - ветер - время года, солнцестояние, полит ситуация в мире, как спал мой кот, настроение, очень важно, чтобы висели картины....

      3
    • @ofik, красивыми трейлерами и лапшой на уши. XD

      0
  • Одни и те же ноющее в треде.
    С стандартным набором а-ля, "Дно", "Скатились" и т.п. ?
    Угадал ?

    4
    • @Scotina, Скажи а ты сам играешь в эту игру?

      0
    • @Brados_970,
      Нет)
      Т.к. просто тупо нет сейчас времени)
      Ну и самое главное, я жду от Биовар в основном сюжетно - ориентированные игры)
      Но по факту она мне значительно больше нравится нежели Дустан или Дивизион с Варфреймом.
      Жаль что предедущий чувак который руководил Биовар там устроил Бардак, поэтому сейчас в Антеме и мало контента.
      Но самое главное меня забавляет один и тот же ноющий контингент. Те же ники с теми же словами.
      Хз даже, эти люди реально думают что их мнение на кого-то повлияет ?
      Вроде чувака Офика, я как и большинство любителей партиек, со старту предзакажу ДА-4 . Т.к. сейчас кроме Биовар не кто ААА партийки и не делает , и самое главное не кто так и не добрался даже близко до уровня партиек, той же ДА:Инквизиции.

      0
  • Потому что воротилы данной компании, в гробу видели игроков и их пожелания с критикой. Нужно же бабло зарабатывать и выпускать сырющие продукты, а потом глотать лопатами дерьмо. Новый-старый тренд,, так сказать

    0
  • @master_chubos, интересное умозаключение))
    @NeuroFIXER, верить трейлерам и лапше в 2к19 году))

    0
  • @Scotina, красавчик, предзаказывай. Гробь дальше геймдев, АВЕ таким ребяткам

    -1
    • @ofik,
      Не гробят такие как ты нытики.
      Которое вечно ноют, ноют, а люди с деньгами, просто уходят в темы где меньше рисков, привет мультиплеерные игры , сесионки и прочее.
      Я геймер с большим стажем , и давно вижу тенденцию, чем больше народ ноет, тем меньше те у кого норм бабла ( издатели вроде ЕА и Активизион ) тратят на сюжетно ориентированные игры и тем более эксперименты в данной сфере.
      Их кстати устраивают очень студии вроде СДПР, вокруг которые скопилась вся токсикота.

      1
  • @Scotina, "Нет)
    Т.к. просто тупо нет сейчас времени)" типичный фанбой, сам не играет, и сразу же отмазу пишет мол времени нету.
    ты наверное из тех, кто инквизицию за шедевр считает
    " издатели вроде ЕА и Активизион )" правильно зачем напрягаться, когда можно из года в год одно и тоже клепать

    1
    • @ofik,
      Сейчас не играю ))
      Т.к. вообще в мульт не играю)
      Инквизиция, были игрой года, за неё голосовала уйма народу , так шо если тебе не нравится, это не значит, что твое мнение кого-то интересует
      К примеру , я подписан на Биовар в Твитере и там пипец какая куча работ по инквизиции.

      0
  • @Scotina, игру года купили!, еслит ы еще не вкурсе
    а так я знаю что много народа играет, на планете как бы такие люди

    0
    • @ofik,
      Я тоже много чего знаю.
      Знаю что это наверная последняя за 5-6 лет ААА партийная экшен РПГ, в которой твой выбор реально влияет на локации и т.п., в отличии от не без известного всем шедевра , в котором вроде не плохие квесты, но в итоге они не понятно на что влияют.

      0
  • @Scotina, ВЛИЯЮТ на локации, вот это новый уровень фанбойства.
    а сейчас без сарказма, приведи пример.

    0
    • @ofik,
      Да элементарно смотря кого выбрал магов или храмовников, у тебя разные квесты, ряд главгадов, и разные враги на локациях.
      Храмовники или венатори.
      Ту же бабу главу можно убазарить с тобой не сражаться в отличии от командира красных.
      Не считая того в зависимости от твоих решений в предедущих играх , и с Мориган будут разные вещи и забавная гномиха будет и т.п. .

      0
  • Жаль, сингл был бы хорош с такой концепцией и похож на игровую версию Аватара.( Просто релизнули игру и уже через полгода спихнули в мусорное ведро, жаль конечно. В виде f2p у нее есть еще будущее хоть какое то и лучше бы им перевести ее в такой формат иначе кроме свежей могилы ее ничего не ждет. Друг который в нее играл говорит что плевать даже, он в нее наигрался и уже другие игры проходит.

    -1
  • @Scotina, понятно, каждый останеться при своем видении
    как по мне ниндзя строки это НЕ влияния, биоваре ни в одной игре не смогли в влияния твоих решений на мир, или перенос сохранений с прошлых частей
    и в принципе таких игр нет.

    0
    • @ofik,
      В этом то и фиха что в Инквизиции это всё есть.
      Только мало, хочется чтобы Биовар развила эту идею.
      Но это очень дорого, и им врядли на такое бабла выделят.
      Единственное что печалит , это то что ДА-4 выйдет не скоро.

      0
  • @Scotina, надо сосредотачиваться на игре(геймплей, атмосфера, личности, сюжет), ане на ниндзя строках

    0
    • @ofik,
      В инквизиции с этим норм .
      Там тока доп квесты хромают.
      Ну и ещё ряд вещей сделаных не очень хорошо, с миром открытым.

      0
  • @Scotina, доп. квесты, опен ворлд, боевка, камера, прокачка, шмотки, гринд, зональный крипинг, все персонажи хуже Каллена и Жозефины, главный злодей, в очередной раз из эльфов делают меньшинство, заливка всего в зеленый цвет, хилки, умный ИИ и т.д. в игре куча калла, в этой игре биоваре совместили весь калл, что у них был, хуже у них ничего небыло, но все еще впереди верю в них, что смогут

    0
    • @ofik,
      Главный их Кал Это Джейд Эмпайр.
      Которую кстати многие хвалят.
      Были мега провальная МЕ на Айос и игра убогая про Соника.

      0
  • @Scotina, "Были мега провальная МЕ на Айос и игра убогая про Соника." это все не пс игры,

    0
    • @ofik,
      Для меня самая не нравящаяся их игра это Джейд Эмпайр.
      Единственный их проект который я играл и у меня не возникло желания его перепройти.
      А так все ругаются, но ждут следующую игру Биовар.
      Т.к. они единственные и не повторимые.

      0
  • @Scotina, потомучто лубая игра это вкусовщина

    0
    • @ofik,
      Ну я б не сказал.
      Есть просто не нравящейся стиль.
      Я вот терпеть не могу стиль у СДПР, хотя у них огромное кооличество фанов которые от их игр аж кипятком ссутся.
      Плюс жду игры от Беседки. Т.к. не кто так и не сделал не чего лучше ТЕСа.
      Я вообще как таковой жду 5 игр всего, и то они выйдут все не скоро.

      0
  • @Scotina, от бефесды интересно только сай-фай
    у прожектов прошел только две игры, стиль как и у всех
    как по мне так игры с каждым годом становяятся похожи друг на друга
    особенно это касается опен ворлдов

    0
    • @ofik,
      У Опен вордов есть проблема большая.
      Это локации, они как таковые статичные. Людей конечо обманывают сменами погоды и времён года и прочими мелочами, но статичность не кто так и не отменял.
      Плюс все копируют идеи Рокстар и Беседки. Включая тех же СДПР , т.к. мозгов на своё нет или нет денег и времени, как у Биовар.

      0
  • @Scotina, потому что кому-то в голову пришла идея сделать кишку, но раздутую в ширину, опенворлд как был кишкой так и остался, но стл хуже классической кишки
    в классике хоть была режисура

    0
    • @ofik,
      Да там даже не кишка.
      Просто комнату большую , сделали ещё больше и всё.

      0
  • @Scotina, опен ворлд это изи и это отврат

    0
    • @ofik,
      Опен это не изи.
      Просто чтобы его сделать мега крутым, надо дико вложится.

      0
  • Ну вообще то стартовал ивент сезон черепов, в игре оч красиво, будет скины брони персов из МЕ. Много всякого вкусного. Народу в игре море. Почему новости об хеллоуинском событии нет не понятно.

    0
  • @Scotina, и что там сложного? еще ни одного опен ворлда небыло, все клишированные г... вот вам территория на миллион гектар и вопросики бегайте от вороса до вопроса, это делается копипастом. атсасин этому шикарный пример

    0
    • @ofik,
      Именно ,сделать именно миром живым, не статичным , с норм ИИ, поведенческой системой ботов и прочего. И это будет супер.

      0
  • @Scotina, когда мы вымрем, может тогда такие игры и появятся

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.