Паркур для Dying Light 2 был написан с чистого листа

Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала рассказал, что разработка паркура велась с чистого листа. Это касается всего кода, который отвечает за передвижения главного героя в экшене.

Весь код для паркура написан с нуля. Это обусловлено двумя факторами. Во-первых, у нас новый движок C Engine, а во-вторых, мы столкнулись с ограничениями в старом подходе. А мы хотели большего.

Смектала рассказал, что количество движения в паркуре было увеличено вдвое по сравнению с первой частью, а команда разработчиков сделала несколько крутых вещей. Например, динамичные элементы окружения, которая разнообразят движение и возможности игроков.

Мы написали все с нуля, но использовали опыт и знания, которые получили во время работы над первой частью.

Релиз Dying Light 2 состоится в первой половине следующего года. Точная дата выхода будет объявлена позже. В заявленных платформах — PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: