Google выпустила 3000 собственных дипфейков для помощи в их обнаружении
Google выпустила весьма большой набор данных с фальшивыми видео, чтобы поддержать исследователей, работающих над инструментами обнаружения дипфейков.
Несмотря на недавнее возникновение дипфейков, уже сегодня они выглядят и звучат настолько аутентично и убедительно, что их можно использовать для кампании по дезинформации, в том числе и для политических целей. Например, на выборах. Они также могут быть использованы для создания порнографических роликов со знаменитостями или просто для махинаций по краже денег.
Что сделала Google? Она сняла актеров в различных сценах, а затем использовала общедоступные методы генерации дипфейков, чтобы создать базу, состоящую из трех тысяч видео роликов. Теперь исследователи могут использовать этот массив данных для обучения средств автоматического обнаружения и сделать их максимально эффективными и точными, когда дело дойдет до фейков, созданных при помощи ИИ.
Google пообещала в дальнейшем добавлять еще больше видео.
Поскольку область очень быстро развивается, мы будем добавлять к этой базе данных еще больше видео и продолжим работать с нашими партнерами в этой области.
Google не единственная компания, которая принимает активное участие в борьбе с дипфейками. Facebook и Microsoft также вовлечены в данный процесс и занимаются созданием набора инструментов с открытым исходным кодом, которые смогут использовать правительства и медийные организации для обнаружения такого рода видеороликов.
- Несмотря на рыночную коррекцию, безумная гонка "кто больше потратит" в сфере ИИ продолжается
- Statcounter: Доля Windows 11 по итогам июня почти достигла 30%
- СМИ: Аудитория Starfield на Xbox после майского патча выросла на 70%