CD Project RED рассказала о влиянии дополнений The Witcher 3 на Cyberpunk 2077

CD Project RED рассказала о влиянии дополнений The Witcher 3 на Cyberpunk 2077

В разговоре с изданием VGC дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Макс Пирс рассказал, как дополнения The Witcher 3 повлияют на будущие дополнения экшена и дизайн сайд-миссий.

На вопрос, есть ли у разработчиков видение будущих дополнений, Пирс ответил следующее:

Я не принимаю таких решений, поскольку я дизайнер уровней, но знаю, что команда  определенно движется в этом направлении. The Witcher 3 стала лучше благодаря улучшениям интерфейса и прочему. Поэтому мы будем прислушиваться к отзывам сообщества.

Мы многому научились у "Ведьмака", мы извлекли уроки, которые применим в дополнениях к Cyberpunk

Пирс также рассказал о том, что в играх CD Projekt RED побочные миссии играют очень важную роль и влияют на огромный открытый мир.

Мы очень любим эту часть игры и то, как она влияет на открытый мир, как получаете репутацию, определяющую, какие торговцы станут вам доступны. Эти квесты принесут большую пользу игрокам.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

19 Комментариев

  • CD Project RED рассказала о влиянии дополнений The Witcher 3 на Cyberpunk 2077

    никаких больше дополнений и улучшений для витчер3, никакой обещанной поддержки после - мы делали киберпанк

    -11
  • Очень жду киберпанк 2077, надеюсь главный герой будет прописан не хуже Геральта.

    6
  • Максимально короткая версия: "они повлияли".

    5
  • После возьмака и дополнений у проджектов просто бесконечный кредит доверия!

    @Fourth-seventh, Зря надеешься. Он будет прописан хуже, но это не значит, что плохо! :)

    8
  • @GamerBoy, ну, скорее всего, тот окажется не хуже. Тогда чего переживать?

    0
  • @Fourth-seventh, Геральт - уже готовый персонаж, со своим характером, историей за плечами и мировоззрением. Сделать из него кого-то другого игра банально не позволяет и это понятно.
    Ви из киберпанка - персонаж которого создает сам игрок, выбирая ему предысторию, на основе выборов выстраивая ему характер и все остальное.
    Вы понимаете, что чисто физически не может кастомный герой быть прописан на уровне заготовленного образа...? Киберпанк пока что видится куда большим рпг чем ведьмак, а в рпг такого плана акцент не на персонаже героя, а на мире и истории вокруг него.

    23
  • @Galactrix, жалко, если хуже, пожалуй побегу обмазываться своей коллекционной фигуркой ведьмака и грифона)

    0
  • @dimidrum, погоди, а о чём тогда ещё можно поныть?

    0
  • @dimidrum, это понятно, именно поэтому мне Геральт и мир ведьмака так понравились

    1
  • @Mercurionio, о том что не будет вида от третьего лица и о том что не будет «переключателя М/Ж» ))))
    Вы совсем за трендами не следите ))))

    4
  • @Fourth-seventh, ну да, я просто говорю, что не стоит ожидать от киберпанка ведьмака, игры разных направленностей в этом плане.
    Почти наверняка Ви будет просто маникеном вокруг которого уже будет строиться история. Как то было в свитках, в старых рпг и подобных проектах.

    3
  • @dimidrum, Ты не совсем прав, так как в начале игры нам дадут выбрать прошлое для Ви, а стало быть влияние его жизненного пути и глубина у него будет по больше чем у манекена из свитков.

    3
  • @SteelAdder, Геральт прописан кучей книг и двумя частями игр до этого был.
    А тут "выбрать прошлое" в двух предложениях.

    1
  • @Funnybone, я про Геральта вообще ни слова не сказал. Я сказал только что в сравнении со свитками глубины будет побольше. Все.

    0
  • И как там меняется открытый мир? Никак.
    Я выполнил все квесты чтобы помочь чародеям в Новиграде, после этого полностью закончил квест по убийству Радовида, но по городу все ровно шастают охотники за колдуньями и костры с людьми все так же горят.
    А село, в которое в начале игры пришла Дикая Охота все так же замерзшее. Все ровно что Охота оттуда давно ушла, а на улице явно не зима.

    1
  • @AndreuMad, это про КП было сказано. «Часть игры» не о 3-ей части ведьмака, а об отдельных механиках КП.

    2
  • The Witcher 3 стала лучше благодаря улучшениям интерфейса и прочему. Поэтому мы будем прислушиваться к отзывам сообщества.

    ну тогда прислушайтесь и сделайте в настройках опциональный выбор цвета интерфейса,а не только красный,пусть будет еще хотябы 2 цвета как обложки игры- желтый и голубой, заодно как флаг Украины)

    2
  • @Vinni, Так это уже пройденный этап. Надо что-нибудь свеженькое.

    0
  • @SteelAdder, ты не играл в Масс Эффект и ДА от биоваров чтоль? Это прям оттуда фишка. Там была предыстория, на этом все. В первой ДА от истории зависела вся первая глава. Ещё в том далеком 2009 (если не ошибаюсь), уже была игра где полностью написаны целых 6 разных вариантов первой главы. В киберпанке будет что-то похожее - первая глава начнётся там откуда родом герой, происхождение будет давать иногда особый вариант ответа в диалоге. Никакой более прописанности персонажа это не даёт. В любой РПГ главный герой - пустая болванка. Ведьмак просто по книге. Все что по книге всегда интереснее. Всегда. Будь то книга/игра/сериал. Ну при условии что книга годная и передана она тоже качественно.

    @dimidrum, Насчёт «характера персонажа». Увы, но пока ни в одной игре не видел чтобы характер выстраивался действиями игрока. Характер всегда прописан. Мне вот хотелось бы чтоб в зависимости от того что происходит с героем и какие решения он принимает, менялась бы его реакция на события в игре. А то вот это испуганное щенячье лицо слащавого ГГ в трейлере никак не переплетается с желаемым. Хочется видеть брутального, циничного, по.уистичного мужика с устойчивой психикой.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.