Разработчик Valve рассказал, почему про флагманский VR-проект почти ничего не слышно

Разработчик Valve рассказал, почему про флагманский VR-проект почти ничего не слышно

В апреле Valve анонсировала "флагманскую" VR-игру, которая должна выйти в конце года для совместимых SteamVR гарнитур — HTC Vive и Index. Про проект неизвестно практически ничего и вот на лекции в институте DigiPen разработчик Valve Керри Дэвис поделился, как проходит разработка и заверил, что тайтл обязательно когда-нибудь выйдет.

Дэвис заявил, что команда разработчиков избегает разговоров, что они потратили очень много времени, сил и денег и теперь надо просто выпускать игру. 

Мы работаем так, чтобы можно было сказать: да, мы довольны результатом, мы гордимся им и хотим, чтобы люди сыграли в эту игру. Если мы не гордимся, мы не хотим, чтобы игроки играли в этот продукт, поэтому мы продолжим работать над ним дальше, пока он не достигнет требуемых стандартов качества.

Керри сообщил, что процесс разработки в Valve одновременно и благословение, и проклятие.

Это преимущество, которое мы имеем в Valve. Вы просто продолжаете работать до тех пор, пока не добьетесь нужного результата, но с другой стороны вы не чувствуете давления продюсера, который каждый день будет дышать вам в спину и говорить, что пора выпускать, а не то все деньги уйдут. 

По поводу даты релиза игры Дэвис признался, что он не знает, когда проект увидит свет, поскольку окончательное решение стоит за боссами Valve.

Наша цель — двигать проект вперед, писать код, исправлять ошибки и ждать того дня, когда нам скажут "Окей, анонсируем завтра". 

Полную версию ответов на вопросы можно посмотреть на видео (выше)

15 Комментариев

  • Лично мне не хватает самостоятельных VR проектов часов на 30-50...

    5
  • Пинают в спину и подгоняют - плохо. Не подгоняют - плохо.

    2
  • @BoomRu, VR совершенно не тот формат, чтобы проводить в нем столько времени.

    5
  • Так, а чего про Hal-Life 3 шутки уже не в моде ? Так и Гений скоро сойдет на нет :-(

    1
  • заверил, что тайтл обязательно когда-нибудь выйдет.

    Обнадеживает.

    0
  • @n2o_dark, очень даже тот, если сделать шлемы удобными и автономными.

    4
  • Керри сообщил, что процесс разработки в Valve одновременно и благословение, и проклятие.

    Так можно было сказать раньше. Сейчас либо ничего, либо уже забытый артифакт.
    Вера в то, что компания может, что-то значимое выпустить давно улетучилась, когда из неё постепенно ушли талантливые люди. И не факт, что даже эту вр игру смогут дотянуть до релиза, но посмотрим.

    0
  • @ManaBanana, нет. Большинство людей при длительном использовании VR ощущают дискомфорт и недомогания различной степени. Дело не в удобстве, а в физиологии человека.

    -1
  • @ManaBanana, правильно вам говорят это убогая хрень, ВР который мы видим сейчас. это всего лиш ужасная реализация примитивного представления о ВР. которая убивает ваше зрение буквально за пару игр. всё таки настоящий ВР это не эта хрень, которая стоит перед глазами в паре см. думаю настоящий ВР не имеет ни чего общего с глазами.

    -1
  • "Мы работаем так, чтобы можно было сказать: да, мы довольны результатом, мы гордимся им"
    Когда артефакт клепали испытывали гордость?....ох не верю я им чтот...
    Я ОЧЕНЬ хочу чтоб это было прорывом и чтоб на окулусе была возможность это запустить(ведь у меня именно он), но есть опасение, что за все это время простоя они не только растеряли всех лучших людей работавших над прошлыми легендарными проектами, но и просто разучились делать и выпускать игры.

    0
  • @aliusego, хреновину не неси, нынешний ВР это не то что нужно, а что нужно я и сам не знаю. Если так обобщать, то все современные технологии, это совсем не то что нужно, электромагнитное излучение, различные частоты, микро волны, всё это оказывает негативное влияние на человеческий организм, и тд и тп. А тот же Тесла, к примеру, мог получать электричество просто добывая из земли, и много чего ещё умел

    0
  • @FredSnow, да нынешние технологии не совершенны, но имеющийся ВР в сравнении даже с ними убог. ВР портит зрение раз в 1000 быстрее чем смартфон. значит он в 1000 раз более убог.

    0
  • @aliusego, монитор тоже зрение портит, а от смартфонов в голове начинают развиваться различные опухоли, так как идёт мощное частотное излучение на клетки мозга. Тебе это любой грамотный физик скажет.
    Всё вредно, ибо человек существо органическое, и может жить в условиях естественной природы, любая синтетика ему противопоказана

    0
  • @FredSnow, пля ну вы даёте. мне казалось я объяснил разницу. сказал же в разы с 1000 раз быстрее уничтожит ваше зрение. всё, флаг в руки ВР на голову вам, я здаюсь..

    0
  • @master_chubos, вот и представьте, если они скоро "пошутят" так анонсом HL3 в VR-среде. Как это скажется на всем интерактивном искусстве? А я отвечу: точно также, как однажды фильм "Аватар 3D" открыл новое измерение зрителю, а канадский IMAX через два года окончательно это утвердил. :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.