Разработчик Valve рассказал, почему про флагманский VR-проект почти ничего не слышно
В апреле Valve анонсировала "флагманскую" VR-игру, которая должна выйти в конце года для совместимых SteamVR гарнитур — HTC Vive и Index. Про проект неизвестно практически ничего и вот на лекции в институте DigiPen разработчик Valve Керри Дэвис поделился, как проходит разработка и заверил, что тайтл обязательно когда-нибудь выйдет.
Дэвис заявил, что команда разработчиков избегает разговоров, что они потратили очень много времени, сил и денег и теперь надо просто выпускать игру.
Мы работаем так, чтобы можно было сказать: да, мы довольны результатом, мы гордимся им и хотим, чтобы люди сыграли в эту игру. Если мы не гордимся, мы не хотим, чтобы игроки играли в этот продукт, поэтому мы продолжим работать над ним дальше, пока он не достигнет требуемых стандартов качества.
Керри сообщил, что процесс разработки в Valve одновременно и благословение, и проклятие.
Это преимущество, которое мы имеем в Valve. Вы просто продолжаете работать до тех пор, пока не добьетесь нужного результата, но с другой стороны вы не чувствуете давления продюсера, который каждый день будет дышать вам в спину и говорить, что пора выпускать, а не то все деньги уйдут.
По поводу даты релиза игры Дэвис признался, что он не знает, когда проект увидит свет, поскольку окончательное решение стоит за боссами Valve.
Наша цель — двигать проект вперед, писать код, исправлять ошибки и ждать того дня, когда нам скажут "Окей, анонсируем завтра".
Полную версию ответов на вопросы можно посмотреть на видео (выше)
- Число играбельных на Steam Deck игр превысило 14 тысяч
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей