Прямой эфир с презентации геймплея Death Stranding

Сегодня утром по Москве, когда в Токио будет уже середина дня, в рамках выставки TGS 2019 состоится презентация почти 50 минут геймплея Death Stranding, а через два дня после этого Kojima Productions покажет еще около 30 минут контента. 

По словам Кодзимы, демонстрируемый геймплей представляет первую треть Death Stranding, а цель показа — познакомить геймеров с темпом игрового процесса.

Трансляция будет проходить на японском канале PlayStation, скорее всего на японском языке. Время в графике - Московское.

  • 12 сентября - 9:30–10:50 — первая часть геймплея (49 минут)
  • 14 сентября - 10:00–10:50 — вторая часть геймплея (30 минут)
  • 15 сентября - 10:00–10:50 — панель с японским составом актеров
Больше статей на Shazoo
Тэги:

72 комментария

Жаль работаю*( Надеюсь на Шазу будет повтор?

4

Жаль буду спать*( Надеюсь на Шазу будет повтор?

0

Кстати, тем кто не хочет спойлеров, Кодзима советует не смотреть этот геймплей.

6

Есть в этой актрисе что-то притягательное...

3

@ToO4ka007, не кто не хочет спойлеров, а кто уверен в игре.

50 минут геймплея Death Stranding
геймплей представляет первую треть Death Stranding

Это что, вся игра - 150 минут или как это "первая треть"?

3

Эххх... хоть спать не ложись.... а завтра на работе будет ходить зомби...

0

Ещё 50 минут не понятно чего. Ну ладно

0

@Funnybone, не сложно догадаться, что имеется ввиду 50 мин из первой трети игры, а не вся первая треть будет показана

1

зачем писать 2 часа, когда до 9 утра еще 8 часов ,КАРЛ??

1

@freawertyhn, часовые пояса? Не неслышал

0

@mashaividova, во Владивостоке может и 8 утра... но тогда выходит они уже смотрят ,а мы Москвичи ,нет? Интернет же один на всю Россию!

0

Стрим пошел! Но держаться уже нет больше сил, 4 часа утра... ну его нафиг, после работы посмотрю)

0

@Funnybone, @carib4ik,

представляет первую треть Death Stranding

1/3 одной из миссий, а не треть игры :)

0

Кодзима посоветовал не смотреть демонстрацию Death Stranding на TGS тем, кто уверен в покупке игры.
По словам разработчика, он хочет, чтобы люди знали о его проекте как можно меньше.
Тем не менее для тех, «кто не понимает, о чём эта игра», в рамках Tokyo Games Show покажут почти 50 минут «базового» геймплея.
В дополнение к этому разработчик в очередной раз опубликовал короткое описание сути игры, где говорится, что главному герою предстоит создавать связи в разрозненном обществе при участии других пользователей.
Tokyo Games Show пройдёт с 12 по 15 сентября. Death Strandingпокажут12 сентября.

Я прям просто абсолютнейше уверен в игре, да и в гении кодзимы, без сомнения. По геймплею, ссать на грибы, или жестоко избивать местных аборигенов чемоданом, это просто игровая мечта. Поэтому мне можно и не смотреть. Но, я все равно гляну, просто ради того чтоб еще раз убедится в гениальности самой игры, да и кодзимы.

4

По мне, так чем меньше роликов по игре, тем инригующе она выглядит, после подобных длинных роликов интерес к игре может ослабнуть. Конечно можно не смотреть, но силы воли не хватит себя сдержать.

0

@hlushebyi, соблазн так велик!

0

Вот так он сказал:
"Сам геймдизайнер хочет, чтобы люди погружались в мир проекта без какой-либо дополнительной информации, чтобы удивляться собственным находкам, а не тем, о которых они узнают ещё до релиза."
и я абсолютно с ним согласен.

1

@richvsm, наверное потому что она красивая и женственная, а не как в некоторых играх сейчас модно страшил делать.

0

Жаль я не знаю Японский *( Надеюсь на Шазу будет перевод?

0

@Joogba, Пока ничего интересного не сказали.

Рассказывает про связи и краткое описание цели в игре. То же написано тут

0

Я далек от этого безумия. Почему гг носит 125кг за спиной? Почему следы серобезтекстурные? И что за карта из 1960 годов?
Окружение хоть и однообразно (в видосе), но очень необычно и сочно выглядит

0

Пока НИЧОНЕПОНЯТНА! Но очень интересно)) И очень красиво)

0

Ох ты, ГГ умеет играть на губной гармошке!

Интерфейс и оповещения в стиле MGS V.

0

На вид действительно симулятор деливери клаба

5

@mooncry, Имерсивность! Там вон радио-грибы показывают)))

0

Как то всё печально

2

@Funnybone, пушек бы, а то ощущение, что симуляция бегства от мобов. Пострелял пару раз и хватит

0

@eksnouhr, ну уж за два года то можно было рассмотреть экзокостюм на персонаже.

1

Я всегда знал, что эта картина из будущего!

0

Собственно все ровно так как я и ожидал) Еее!) Каеф)
@Cohen, зачем? Це ж не шутер.

0

@VirgoFox, но как же пиу-пиу

0

Ого Главный герой прыгает на 10м вперед с места.
Много механик гранат, одна красным красит другая белым и в пятно стрелять.

Везде лайки ставить местам интересным походу можно, и на боссе фантомы какие то помогали припасами. Это наверно и есть онлайн составляющая.

0

@Cohen, НЕ.ШУТЕР. Сорри.

0

@Cohen, да не только, основной процесс - ходьба и я бы не сказал, что она увлекательно выглядит. Мир - пустой.

2

@VirgoFox, рассмотреть что и где?

0

@Funnybone, извини, у нас тут пост-апокалипсис)
@eksnouhr, >экзокостюм на персонаже.
@MrTubik88, чужие девайсы тоже идут в ход - лестницы, веревки.. Короче путь другого человека)

1

@Funnybone, да, я так в WoW сейчас уже бегаю квесты выполняю. Тоже от крупняка улепетываю и постоянно то туда то сюда

0

Таблички можно ставить с "местами- сообщениями" что бы лайки ставили , вот они связи )

0

@VirgoFox, чел я задал вопрос зачем ему таскать 125 кг, ты мне отвечаешь что я должен что то рассмотреть, но где? В данный момент разработчик просто бегает и говорит на эльфийском языке. Как я там должен что то понять?

0

@eksnouhr, хоспаде
зачем таскать 125 кг - потому что посылки
больше посылок>больше профит
почему 125 кг и больше - потому что экзокостюм на персонаже
Очевидно же

0

@VirgoFox, я понимаю, что это постапок, но это никак не умаляет, что мир пустой. Вот реально, надо добежать воооон до того завода, чтобы там огрести от вражин и, перебегая, оббежать этот завод.
P.S. Не надо такие большие картинки вставлять.

3

@Funnybone, не нравиться? Не играй) Нормальный пост-апокалипсис. У нас тут не цирк с конями, у нас тут "путь", а путь это не 70 метров от точки интереса до точки интереса. Серьезно, подумай о смысле такого наполнения.

1

О можно не только носить груз на себе, но и прицеп с собой носить, а еще можно на мотоцикле груз нести. Смотрю минут 5, все это время Сем все бежит и бежит. Ооо он дошел до какого то бункера, ну хоть видео пошло.

0

Эта японка, верещащая от каждого нажатия кнопки, просто нечто.

0

@Funnybone, как в зельде. Но это ей не помешало 10/10 собирать.

Ну и в принципе как почти все нынешние опенворлд игры. Рейдж 2 как пример.

Тут просто даже заморачиваться не стали. Тупо запилили просторы.

3

@VirgoFox, лучше бы ты мне вообще ничего не отвечал.
@Funnybone, ну за то в поле поссать можно, очень крутая геймплейная особенность

3

@eksnouhr, почему? Я вроде все понятно обьяснил.
@Oncore, если вспомнить первый ролик, то там показывали разные биомы. Одними зелеными равнинами дело не ограничивается. Вопрос - каков же их размер?)

0

@Oncore, это не просторы, а ландшафтные припятствия

1

Как то очень гениально. Если бы не "онлайн" наверное вообще был бы мертвый мир, даже на базе пусто. Ни одной души, считай одни голограммы.

0

По типу DS. Никто и не говорил что что будем встречать реальных игроков.
Уже надоело читать комментарии про симулятор ходьбы. Заезженная тема..

-1

походу будет самый дорогой симулятор ходьбы

2

@VirgoFox, Я не думаю что тот же лес будет как то наполнен.

@Goryachev, да Я как пример.
Горы, равнины, лес, снег. Одна фигня. Тупо бахнули биом и хорош.

1

Какая же бесячая баба, просто жесть

0

@Oncore, в Зельде мир наполнен всякими событиями, Линк в страхе не убегает от врагов. Тут почему то только беготня Сэма показана.
@VirgoFox,

не нравиться? Не играй)

да в принципе итак игр валом осенью выходит. Ничего от игры не ждал, а тут прям совсем интерес потерял. Ждал экшона от Кодзимы, а получил медитативную игру-размышление.

0

@Oncore, посмотрим. Лично мне, акцентирую, не нужно сверх куча всего.
@Funnybone, вот я как раз и ждал игру-размышление) Представляешь как я доволен?

0

@VirgoFox, Интересно, хотя есть желание быть первопроходцем в "своей игре". А тут придешь с работы вечером в день релиза, и все горы в табличках как на Манхеттене, повсюду грибы как после дождя, наследили или "наСВЯЗЬили" )))

2

@VirgoFox, ну я так и предполагал. Очевидно, что Кодзима делал игру именно для фанатов.

1

@MrTubik88, уверен что это опционально.
@Funnybone, он сделал сугубо Кодзимовскую игру - посмотри сколько мелочей, деталей, возможностей. Это же все геймплей! Это все чистый кайф! Я уверен что на каждый девайс будет подвязан не один секретик, не говоря уже о способах применения)
По сути, Кодзима слукавил - это МГСV в другой обертке. С тем же сильным и разнообразным геймплеем, но на этот раз с завершенной историей. ЕЕЕЕ!

-1

@Funnybone,
Там та же беготня так то. С той лишь разницей, что чуть больше мобов напихали.
И Линк в игре не убегает от врагов... ну потому что он болванчик управляемый

0

@VirgoFox, о да, тут одни размышления. Идеальные дороги в городе. Где нефть и асфальтные катки, где производства этих катков, где поставщики запчастей, производство. Где производство компьютеров, где делают проц. Стекла, металл, пластик, резина и тд и тп. Где они это делают? Как с логистикой? Где ресурсы всего этого? И тут же переносчик посылок.

0

@VirgoFox, Да скорее всего как в ниер автомате, вкл выкл онлайн )

0

@Oncore, в Зельде может тоже беготня, но в процессе там еще много всего происходит, параллельно много вещей можно делать

1

@Cohen, @Oncore, @Funnybone, давайте не будем сравнивать уже поигранную игру с еще непоигранной, окей?
Это просто демонстрация геймплея, а не размеров мира или чего то такого. Я небуду говорить что там есть или нет, но выглядит это сравнение с Зельдой немного глупо.

0

Думаю возьму в любом случае, не играл в МеталГир (как то пропустил). Но тут многие говорят пустовато, для меня интересно - полазить по горам, "попутешествовать", увидеть что то интересное вдали и стремиться туда.

Надеюсь тут получаешь удовольствие от похода в стиле "фуф дошел".
Аля в реальности пошел за грибами на часок, а ходил 2 часа по жаре, 2 часа по дебрям, весь в ветках, вернулся , задолбался но пришел, и вроде погулял хорошо - лежишь ))

1

Коджимбооо я выбираю тебяя!)
Игру беру!

0

@VirgoFox, я и не говорю о размерах мира, сужу чисто по тому, что показали. Если 80% времени придется просто бегать по скалам, то веселья от этого не много. Надо больше смотреть геймплея

1

@Cohen, это просто не твоя игра, забей уже) хватит его смотреть, тебе все показали)
Да, это действительно адвенчура\стелс. Не про стрельбу.

0

@Oncore, не больше мобов, а так же различных активностей. Квесты, готовка, фотографии, механики взаимодействия с окружающим миром, всякие семена короков. Тут я вижу только путешествие Сэма. Да, как уже сказал @VirgoFox тут может быть целая куча секретов, но сам геймплей, кхм, пустоват что ли.
@VirgoFox, с другой стороны, могли показать место, где есть побольше взаимодействий.

1

@Cohen,
Это да. Да и то, ходьбы там тоже навалом до этих событий.

Но тут то нам тоже толком ничего не показали.
Мало ли что там дальше будет. Или раз и в мире резко что то появится.

Надо смотреть на готовый вариант.

0

@Funnybone, в этом и суть. Это как в Контрол: окружение создано с целью донести до игрока значение места, событий, атмосферы.
DS - как бы говорит, у нас тут не цирк с конями. у нас про другое.

0

@Funnybone,
Я и говорю. Пока показали лишь ходьбу и чуток этого и этого. Что там дальше будет и как - хз.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.