Прямой эфир с презентации геймплея Death Stranding

Прямой эфир с презентации геймплея Death Stranding

Сегодня утром по Москве, когда в Токио будет уже середина дня, в рамках выставки TGS 2019 состоится презентация почти 50 минут геймплея Death Stranding, а через два дня после этого Kojima Productions покажет еще около 30 минут контента. 

По словам Кодзимы, демонстрируемый геймплей представляет первую треть Death Stranding, а цель показа — познакомить геймеров с темпом игрового процесса.

Трансляция будет проходить на японском канале PlayStation, скорее всего на японском языке. Время в графике - Московское.

  • 12 сентября - 9:30–10:50 — первая часть геймплея (49 минут)
  • 14 сентября - 10:00–10:50 — вторая часть геймплея (30 минут)
  • 15 сентября - 10:00–10:50 — панель с японским составом актеров

72 Комментария

  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль работаю*( Надеюсь на Шазу будет повтор?

    4
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль буду спать*( Надеюсь на Шазу будет повтор?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, @Zema100kop, будет запись

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, тем кто не хочет спойлеров, Кодзима советует не смотреть этот геймплей.

    6
  • richvsm
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть в этой актрисе что-то притягательное...

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ToO4ka007, не кто не хочет спойлеров, а кто уверен в игре.

    50 минут геймплея Death Stranding
    геймплей представляет первую треть Death Stranding

    Это что, вся игра - 150 минут или как это "первая треть"?

    3
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Эххх... хоть спать не ложись.... а завтра на работе будет ходить зомби...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ещё 50 минут не понятно чего. Ну ладно

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, не сложно догадаться, что имеется ввиду 50 мин из первой трети игры, а не вся первая треть будет показана

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    зачем писать 2 часа, когда до 9 утра еще 8 часов ,КАРЛ??

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, часовые пояса? Не неслышал

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @mashaividova, во Владивостоке может и 8 утра... но тогда выходит они уже смотрят ,а мы Москвичи ,нет? Интернет же один на всю Россию!

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Стрим пошел! Но держаться уже нет больше сил, 4 часа утра... ну его нафиг, после работы посмотрю)

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, @carib4ik,

    представляет первую треть Death Stranding

    1/3 одной из миссий, а не треть игры :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кодзима посоветовал не смотреть демонстрацию Death Stranding на TGS тем, кто уверен в покупке игры.
    По словам разработчика, он хочет, чтобы люди знали о его проекте как можно меньше.
    Тем не менее для тех, «кто не понимает, о чём эта игра», в рамках Tokyo Games Show покажут почти 50 минут «базового» геймплея.
    В дополнение к этому разработчик в очередной раз опубликовал короткое описание сути игры, где говорится, что главному герою предстоит создавать связи в разрозненном обществе при участии других пользователей.
    Tokyo Games Show пройдёт с 12 по 15 сентября. Death Strandingпокажут12 сентября.

    Я прям просто абсолютнейше уверен в игре, да и в гении кодзимы, без сомнения. По геймплею, ссать на грибы, или жестоко избивать местных аборигенов чемоданом, это просто игровая мечта. Поэтому мне можно и не смотреть. Но, я все равно гляну, просто ради того чтоб еще раз убедится в гениальности самой игры, да и кодзимы.

    4
  • hlushebyi
    Комментарий скрыт. Показать

    По мне, так чем меньше роликов по игре, тем инригующе она выглядит, после подобных длинных роликов интерес к игре может ослабнуть. Конечно можно не смотреть, но силы воли не хватит себя сдержать.

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    @hlushebyi, соблазн так велик!

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот так он сказал:
    "Сам геймдизайнер хочет, чтобы люди погружались в мир проекта без какой-либо дополнительной информации, чтобы удивляться собственным находкам, а не тем, о которых они узнают ещё до релиза."
    и я абсолютно с ним согласен.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @richvsm, наверное потому что она красивая и женственная, а не как в некоторых играх сейчас модно страшил делать.

    0
  • Joogba
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль я не знаю Японский *( Надеюсь на Шазу будет перевод?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Joogba, Пока ничего интересного не сказали.

    Рассказывает про связи и краткое описание цели в игре. То же написано тут

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    Я далек от этого безумия. Почему гг носит 125кг за спиной? Почему следы серобезтекстурные? И что за карта из 1960 годов?
    Окружение хоть и однообразно (в видосе), но очень необычно и сочно выглядит

    0
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока НИЧОНЕПОНЯТНА! Но очень интересно)) И очень красиво)

    0
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох ты, ГГ умеет играть на губной гармошке!

    Интерфейс и оповещения в стиле MGS V.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На вид действительно симулятор деливери клаба

    5
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @mooncry, Имерсивность! Там вон радио-грибы показывают)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как то всё печально

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, пушек бы, а то ощущение, что симуляция бегства от мобов. Пострелял пару раз и хватит

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, ну уж за два года то можно было рассмотреть экзокостюм на персонаже.

    1
  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    Я всегда знал, что эта картина из будущего!

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Собственно все ровно так как я и ожидал) Еее!) Каеф)
    @Cohen, зачем? Це ж не шутер.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, но как же пиу-пиу

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ого Главный герой прыгает на 10м вперед с места.
    Много механик гранат, одна красным красит другая белым и в пятно стрелять.

    Везде лайки ставить местам интересным походу можно, и на боссе фантомы какие то помогали припасами. Это наверно и есть онлайн составляющая.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, НЕ.ШУТЕР. Сорри.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да не только, основной процесс - ходьба и я бы не сказал, что она увлекательно выглядит. Мир - пустой.

    2
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, рассмотреть что и где?

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, извини, у нас тут пост-апокалипсис)
    @eksnouhr, >экзокостюм на персонаже.
    @MrTubik88, чужие девайсы тоже идут в ход - лестницы, веревки.. Короче путь другого человека)

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, да, я так в WoW сейчас уже бегаю квесты выполняю. Тоже от крупняка улепетываю и постоянно то туда то сюда

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Таблички можно ставить с "местами- сообщениями" что бы лайки ставили , вот они связи )

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, чел я задал вопрос зачем ему таскать 125 кг, ты мне отвечаешь что я должен что то рассмотреть, но где? В данный момент разработчик просто бегает и говорит на эльфийском языке. Как я там должен что то понять?

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, хоспаде
    зачем таскать 125 кг - потому что посылки
    больше посылок>больше профит
    почему 125 кг и больше - потому что экзокостюм на персонаже
    Очевидно же

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, я понимаю, что это постапок, но это никак не умаляет, что мир пустой. Вот реально, надо добежать воооон до того завода, чтобы там огрести от вражин и, перебегая, оббежать этот завод.
    P.S. Не надо такие большие картинки вставлять.

    3
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, не нравиться? Не играй) Нормальный пост-апокалипсис. У нас тут не цирк с конями, у нас тут "путь", а путь это не 70 метров от точки интереса до точки интереса. Серьезно, подумай о смысле такого наполнения.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    О можно не только носить груз на себе, но и прицеп с собой носить, а еще можно на мотоцикле груз нести. Смотрю минут 5, все это время Сем все бежит и бежит. Ооо он дошел до какого то бункера, ну хоть видео пошло.

    0
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Эта японка, верещащая от каждого нажатия кнопки, просто нечто.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, как в зельде. Но это ей не помешало 10/10 собирать.

    Ну и в принципе как почти все нынешние опенворлд игры. Рейдж 2 как пример.

    Тут просто даже заморачиваться не стали. Тупо запилили просторы.

    3
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, лучше бы ты мне вообще ничего не отвечал.
    @Funnybone, ну за то в поле поссать можно, очень крутая геймплейная особенность

    3
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @eksnouhr, почему? Я вроде все понятно обьяснил.
    @Oncore, если вспомнить первый ролик, то там показывали разные биомы. Одними зелеными равнинами дело не ограничивается. Вопрос - каков же их размер?)

    0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, это не просторы, а ландшафтные припятствия

    1
  • Neson
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то очень гениально. Если бы не "онлайн" наверное вообще был бы мертвый мир, даже на базе пусто. Ни одной души, считай одни голограммы.

    0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    По типу DS. Никто и не говорил что что будем встречать реальных игроков.
    Уже надоело читать комментарии про симулятор ходьбы. Заезженная тема..

    -1
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    походу будет самый дорогой симулятор ходьбы

    2
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, Я не думаю что тот же лес будет как то наполнен.

    @Goryachev, да Я как пример.
    Горы, равнины, лес, снег. Одна фигня. Тупо бахнули биом и хорош.

    1
  • Chaynikz
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая же бесячая баба, просто жесть

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, в Зельде мир наполнен всякими событиями, Линк в страхе не убегает от врагов. Тут почему то только беготня Сэма показана.
    @VirgoFox,

    не нравиться? Не играй)

    да в принципе итак игр валом осенью выходит. Ничего от игры не ждал, а тут прям совсем интерес потерял. Ждал экшона от Кодзимы, а получил медитативную игру-размышление.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, посмотрим. Лично мне, акцентирую, не нужно сверх куча всего.
    @Funnybone, вот я как раз и ждал игру-размышление) Представляешь как я доволен?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, Интересно, хотя есть желание быть первопроходцем в "своей игре". А тут придешь с работы вечером в день релиза, и все горы в табличках как на Манхеттене, повсюду грибы как после дождя, наследили или "наСВЯЗЬили" )))

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, ну я так и предполагал. Очевидно, что Кодзима делал игру именно для фанатов.

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrTubik88, уверен что это опционально.
    @Funnybone, он сделал сугубо Кодзимовскую игру - посмотри сколько мелочей, деталей, возможностей. Это же все геймплей! Это все чистый кайф! Я уверен что на каждый девайс будет подвязан не один секретик, не говоря уже о способах применения)
    По сути, Кодзима слукавил - это МГСV в другой обертке. С тем же сильным и разнообразным геймплеем, но на этот раз с завершенной историей. ЕЕЕЕ!

    -1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone,
    Там та же беготня так то. С той лишь разницей, что чуть больше мобов напихали.
    И Линк в игре не убегает от врагов... ну потому что он болванчик управляемый

    0
  • Soto
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, о да, тут одни размышления. Идеальные дороги в городе. Где нефть и асфальтные катки, где производства этих катков, где поставщики запчастей, производство. Где производство компьютеров, где делают проц. Стекла, металл, пластик, резина и тд и тп. Где они это делают? Как с логистикой? Где ресурсы всего этого? И тут же переносчик посылок.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, Да скорее всего как в ниер автомате, вкл выкл онлайн )

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, в Зельде может тоже беготня, но в процессе там еще много всего происходит, параллельно много вещей можно делать

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, @Oncore, @Funnybone, давайте не будем сравнивать уже поигранную игру с еще непоигранной, окей?
    Это просто демонстрация геймплея, а не размеров мира или чего то такого. Я небуду говорить что там есть или нет, но выглядит это сравнение с Зельдой немного глупо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Думаю возьму в любом случае, не играл в МеталГир (как то пропустил). Но тут многие говорят пустовато, для меня интересно - полазить по горам, "попутешествовать", увидеть что то интересное вдали и стремиться туда.

    Надеюсь тут получаешь удовольствие от похода в стиле "фуф дошел".
    Аля в реальности пошел за грибами на часок, а ходил 2 часа по жаре, 2 часа по дебрям, весь в ветках, вернулся , задолбался но пришел, и вроде погулял хорошо - лежишь ))

    1
  • Ichiban
    Комментарий скрыт. Показать

    Коджимбооо я выбираю тебяя!)
    Игру беру!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox, я и не говорю о размерах мира, сужу чисто по тому, что показали. Если 80% времени придется просто бегать по скалам, то веселья от этого не много. Надо больше смотреть геймплея

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, это просто не твоя игра, забей уже) хватит его смотреть, тебе все показали)
    Да, это действительно адвенчура\стелс. Не про стрельбу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Oncore, не больше мобов, а так же различных активностей. Квесты, готовка, фотографии, механики взаимодействия с окружающим миром, всякие семена короков. Тут я вижу только путешествие Сэма. Да, как уже сказал @VirgoFox тут может быть целая куча секретов, но сам геймплей, кхм, пустоват что ли.
    @VirgoFox, с другой стороны, могли показать место, где есть побольше взаимодействий.

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Это да. Да и то, ходьбы там тоже навалом до этих событий.

    Но тут то нам тоже толком ничего не показали.
    Мало ли что там дальше будет. Или раз и в мире резко что то появится.

    Надо смотреть на готовый вариант.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, в этом и суть. Это как в Контрол: окружение создано с целью донести до игрока значение места, событий, атмосферы.
    DS - как бы говорит, у нас тут не цирк с конями. у нас про другое.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone,
    Я и говорю. Пока показали лишь ходьбу и чуток этого и этого. Что там дальше будет и как - хз.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.