Кодзима: В Death Stranding будет очень легкий режим сложности чтобы Ридус и Мадс могли поиграть

Кодзима: В Death Stranding будет очень легкий режим сложности чтобы Ридус и Мадс могли поиграть

Хидео "Гений" Кодзима опубликовал у себя в твиттере пояснение относительно режимов сложности, которые будут доступны в Death Stranding. Вдогонку к посту своего личного ассистента, которая написала, что поиграла на "очень легком" уровне сложности, Кодзима объяснил, что режим сложности был добавлен ради его коллег. Так как в работе над Death Stranding принимало участие множество актеров, не все они активные геймеры (Норман, Мадс...), но они тоже хотят сыграть в проект, поэтому очень легкий режим позволит им насладиться игрой даже без игрового опыта.

Если же вам нравятся экшен-игры и у вас есть опыт, то стоит выбирать средний или высокий уровень сложности. 

47 Комментариев

  • Ага Кодзима представлял коллег так:

    31
  • Простейший уровень сложности добавили не ради актеров, а ради их западных фанатов.

    4
  • И ради журналистов, которые играть не умеют

    20
  • поиграла на "очень легком" уровне сложности

    Аюко так прошла игру за месяц.

    0
  • Столько шума вокруг игры, а чего то особо впечатляющего пока по тем роликам что показали не видно.

    6
  • @KCD, много шума вокруг Кодзимы, а не игры) Игру еще толком не показали, люди не знают чего ожидать.

    8
  • Я извиняюсь, а в чём он гений? Серьёзно, в чём? Тонны мемов про это. У него кучу гениальных игр? Опустим тот факт, что его игры до 2013 года, были полнейшим мыльным месивом.

    1
  • @Special, он гений потому что издатель сони, что не понятного?

    -6
  • @Special, ну, МГСы весьма философские по сути своей и поставлены, как фильмы - в этом жанре Кодзима был одним из пионеров. Это как я понимаю приставку к имени.

    1
  • @Special, никто серьезно его гением и не считает, это 100%ый мем

    6
  • @ImTuman, Совать философию в игры - это не признак гениальности. Если совать философию в сюжет игр, фильмов, сериалов, книг, музыки и т.д и т.п, то любой может быть гением.

    -4
  • @Special, очень надеюсь что термин "мыльный" вы применяете не к графике.
    Важно не сам факт всовывания, а то как это всунуто и каким получилось произведение.
    Это как про детей, всунуть могут все, а взрастить нормально не каждый.
    Вот Кодзима свою франщизу 30 растил, вышел вполне себе отличный ребенок. Вдумчивый, красивый, с энциклопедичискими знаниями, технологически продвинутый, способный в очередной раз удивить. Не каждый гейм дизайнер может это делать на протяжении такого времени. Гений не гений, но профессионал высшего класса это точно.

    11
  • @Yurski_period, Ну, окей. А термин "мыльный" именно к графики. Я полагал, что его игры были с прорывной графикой для своего времени. Теперь, остаётся не закрытым лишь один вопрос: кто все те люди, который с читают гением?

    -2
  • @Special, тебе не стыдно такую дичь спрашивать?

    15
  • @Special, 21 век на дворе. Не нравится - никто не принуждает. Я всего лишь ответил на заданный вопрос, никого не зазывая в свою секту. Тем более, что ее и нет.

    3
  • @Special, графика такая почти везде на консолях была. И прорывной деталью в его играх была не она.
    Кодзима-гений это просто мем, причем в основном именно ру-сегменте, как выше уже писали, всерьез его прям ГЕНИЕМ никто не считает. Он просто талантливый геймдизайнер с узнаваемым почерком, который некоторые вещи сделал первым в индустрии или продвинул витавшие вокруг идеи. Расписывать не буду, если интересно на ютубе и не только есть куча разборов его творчества

    2
  • @Rarabeaka, добавлю только - если искать на ютюбе, то лучше нормального автора найти, а не какого то идиота который в сабже не шарит.

    0
  • @ImTuman, Я не говорил, что мне не нравится. Я нечего не имею против его творчества, и против него самого. Просто по интересовался. Я ошибочно полагал, что для гения, у него игры гениальны во всём, в том числе и в графике. @Rarabeaka, Ну ок.

    0
  • В наше время всякое бывает

    0
  • Ну хоть слава богу режимы сложности будут. А то в последнем метал гире, одна сложность, причём походу лёгкая, гл.герой неубиваемый терминатор, сразу все желание пропало играть в игру, так и забросил.
    Ну все, с самым главным разобрались, будет разная сложность.
    Теперь дело за самым незначительным осталось, что же все таки будем делать в игре в плане геймплея. Вопрос вселенского масштаба. Даже сам Кодзима не совсем уверен. Надо будет в передаче что где когда задать.

    0
  • @methodx, Игровые журналисты должны быть геймерами. Их набор от балды огорчает и кладёт тени сомнений на их обзоры.

    0
  • @KCD, Много всего уже показали, если чисто тебя не впечатляет - то почему остальных должно?
    @Special, Ну у него куча шедевральных игр плюс звание культовой серии и лучшей серии видеоигр за все время у MGS, этого мало?) А DS будет новой ступенью, впервые за пару десятков лет он за новый ip принялся ведь. Про гениальность его - полумем, так как игры у него и правда уникальные - так что восхваление его как гения в игровой индустрии не слишком необосновано.

    1
  • @LinaK, @Special, @Rarabeaka, @Alex-Petr, вы все правы, на самом деле. Он действительно гений, и действительно это мем. Прикол в том, что он настолько замороченно вкладывает смыслы, рассказывает о своих играх, подает сюжет и так далее, что никто ничего долгое время не может понять, а зачастую без помощи коммьюнити, которые могут годами обсуждать какие-то сюжетные смысли, это и вовсе невозможно. В этом, собственно, заключается его реальная гениальность, в его замороченности аля Нолан. Это ближайший аналог замороченности в кино для МАСС маркета, мб есть кто и получше как пример.

    Что касается мемов, то тут все просто - это эволюция мемов и фразочек из разряда "это же гениально", которое выросло из банальных вещей. Скажем, смотрят люди на квадрат Малевича и изрекают "видимо, это настолько гениально, что я ничего не понимаю", а после этого пошли приколы про современное искусство, что это просто настолько гениально, что никто ничего не понимает. А поскольку в смыслы Кодзимы зачастую сложно въехать, его проекты стали называть гениальными, а его - гением. Собственно, это и объясняет популярность прикола в ру-сегменте. Просто только в ру-сегменте так стали прикалываться над вещами, которых мы не понимаем :)

    Как-то так, поправьте, если я что упустили или неправильно раскрыл.

    5
  • Кому игры, а кому-то вон смотрю графику подавай. В каждом комментарии графика графика графика.

    3
  • @richvsm, Вы еще скажите, что Ютуберы не должны быть картавыми. =) Как пришлют какой-то ролик друзья, так и уши сворачиваются. Как такое можно смотреть?
    Такое время сейчас, что некомпетентность часто бывает видна. Когда-то все читали Игроманию и рецензии Логвинова. Позже я увидел, как он играет на стриме. Он рак. Вот такая журналистика, кто пробрался - тот и пишет, а уметь играть не обязательно. =)

    2
  • @NORMANiy, Что то людям как то ни мешало говорить что Кодзима гений когда он был у Конами

    0
  • и чтоб мы могли)))

    0
  • @Special, Гений он хотя бы в том . Что когда играешь в его игры, в определенные моменты в голове возникает, бл...ть это же гениально.
    Если ты не играл, тебе и не понять. И выводы свои тогда не делай.
    + ко всему таких игр просто больше нет, и жанр можно так сказать он придумал.
    И механика такая как В MGS есть только MGS. Сюжет, персонажи, постановка, да много чего.
    Он Мастер своего дела, он один так делает, и в его играх чувствуется рука мастера.
    Да и игр он сделал не много.
    Зато все как бы так сказать, имеют свое лицо, а не копии одна другой как сейчас делают.
    Тебе этого не понять.
    А вот я когда в детстве играл в первый MGS на PS был в восторге. И да в то время это было гениально, хотя бы потому что больше никто так не делал и не делает до сих пор.
    А сейчас это все обосрали. вот и все.

    1
  • Кодзима красавчик!

    1
  • @barug, Оохохо, обиженного фанатика прорвало? Если честно, то мне фиолетово:)Ухаха.

    0
  • @barug, По моему тот же thief, который старый, по степени погружения играбельности и реиграбельности (а так же фанатская база, dark mod чекаем и офигиваем) намного лучше чем продукты кадзимки, к тому же в жанре стелса экшенов не он был первым, не он его выдумал. А "драмы" которые разводит кадзимка в своих псевдофилософских "страданиях" ну где то на уровне бразильских сериалов 2000х.
    Почему сейчас начали это обоссывать, потому что вменяемые люди добрались до творчества "гения" и трезвым умом оценили все эти философские закидоны.
    А теперь подробно. Рассмотрим его закидон с "языком" в недавней МГС 5. Он своё повествование определял через этот крайне спорный тезис: "Народ тождественен языку." А разве характер народа не определяется погодными условиями, пригодности земель к сельскому хозяйству или хотя бы выпасу скота? Не определяется ли народ через его пищевые предпочтения, религию?
    Этот Япошка не разу в своей жизни серьёзной литературы в руках не держал. Его повествование это яркие масмедиа образы которые он пихает в свои игры и только за счёт внутренней корреляции в мозгах потребителя они и складываются в какую-то картину. Типа драма (где это развитие героя, а не принятие тяжелых решений, это трагедия, но и трагедия может быть разной (у кодзимки она х*ёвая)) это то что он перестреллял своих солдат, да как то нет, драма если бы он первый раз отказался это делать второй раз подумал а сделать ли и третий раз он уже принял решение. А тут всё и сразу, ну прям нормально 10 из 10 коричневая жижа на губах.

    0
  • @Special, Я в отличии от тебя спокоен как удав. Ты вопрос задал, Я тебе ответил. Какие у тебя проблемы, Мне насрать кем ты кого считаешь, я переубеждать тебя не собираюсь.
    А вот тебя что то волнует, касательно Кадзимы. Судя по всему. Никогда не был ни чьим фанатом и становится не собираюсь, С чего ты решил что я его фанат. Ты догадки кода строишь свои, то если не уверен, не стоит оглашать, а то тупо выглядишь в моих глазах теперь.
    Да и понятно теперь кто ты и что ты.

    @Tirtirich, Да пофигу мне. У меня свое мнение на его счет. И ты хоть что там говори. Ничего касательно его, доказывать и опровергать не собираюсь. Я в отличи от тебя играл во все игры
    Кадзимы. А не ютуберов тупых обзоры смотрел. И знаю что к чему, согласно своего мнения а не чужого.
    Мнения из детства когда и инета то не было. и знать я тогда не знал кто такой Кадзима.
    А вот thief на мой взгляд говно по всем параметрам если сравнивать с тем же MGS ни сюжета ни режиссуры ни персонажей запоминающихся. тупо однообразные замки и комнаты. Да стелс не более. Да и обе игры вышли в 98 .

    1
  • @barug, Поздравляю молодой человек вы... Обзоры от тупых ютуберов я не смотрю, мне плевать на мнение людей которые могут вылизывать, а затем обгадить и всё в одном месяце. Мнение своего у вас я не вижу я вижу мнение толпы таких же как и вы, "ярких и независимых потребителей".
    В моё детство юность и отрочество вплоть до 20 лет интернета и не было;) А вот серию thief мы тогда с пацанами даже имея плойку первую у одного из нас и имея эту "парашу которую я зря купил(цитата моего школьного друга о мгс) " проходили до дыр, потому что атмосфера воровства, ты играешь за мразь, это же так круто. А ещё интриги становление героя как в начале вора, а потом и антигероя. И тут кадзимка со своими попущеными роботами, я такого упоротого дизайна в перемешку с худщими проявлениями гиперболизации в японской культуре и не видел до этого, смотрелся как городской дурачек который за свои игры ещё и деньги просит... Так что чёт как то не тянет ваш япошка на гения.

    -4
  • @Tirtirich, да и флаг тебе в руки.
    А я не виноват что вокруг Кадзимы сформировать такое сообщество и армия фанатов и что их мнение совпадает с моим.
    Ещё раз для не понятлевых,
    Моё то мне сформировать в детстве ,когда инета ещё небыло.
    А наука скажи ка кто тот гений который сделал игру thief? Что-то я не знаю и не слышал как его зовут, и в каких кулуарах он сейчас сидит? И где его армия фанатов? Что то не обсуждали его как Кадзиму, кем бы он небыл.
    А вокруг Кадзимы наверное так просто столько споров и всего вот этого происходит, наверное он ни чем это не заслужил, так просто рядовой разработчик, ничего особенного.
    Ах-ха-ха сравнить гений человека, и роботов. Дак вам батенька не человек не нравится а роботы, дак это уже ваши личные проблемы. А что лично вам Кадзима сделал плохого что вы его так ненавидите?
    Может в рожу насрал?
    Или вы считаете что имеете мнение отличное от тысячи фанатов Кадзимы, значит я весь такой особенный и у меня особое мнение, а все остальные быдло тупое, роботы им нравится, и киберпанки там всякие. Ах-ха-ха ржу с вас не могу. Иди на улице лучше выделяйся среди серой массы, панк ты наш от мира видео игр.
    Сравнивает конвейер от юбисофта игры в которых нет души. С играми в которые человек вложил душу, пусть и Японскую. Не нравится ну и флаг тебе в руки, человека принижать не надо, он этого не заслужил.

    0
  • @barug, Вот тут и кроется вся ошибка. Гений - это пранк вышедший из под контроля, и теперь многие реально не понимают, что это значит. Лепят " Гений" при любом упоминании Кодзимы. На деле его игры не такие уже и "гениальные"

    0
  • @Pork, ну это вы так считаете что пранк, мем, как угодно называйте.

    Кто-то с вами не согласиться.

    Как минимум гений в том что вокруг столько разговоров, и споров.

    А также есть люди которые считают что и игры гениальные.
    И на это есть причины.

    Иначе всего этого небыло бы.

    0
  • @barug, Такое почитание Кодзимы идёт в основном из стран СНГ, так что мое мнение, что это просто давняя шутка, про которую забыли и воспринимают теперь всерьез

    0
  • @Pork, в какой то степени вы правы. Восновном это контингент выращенный в интернете.
    А как быть с теми кто играл в игры Кадзимы, ещё в те времена когда интернета небыло. Я например полюбил его игры ещё в те времена, и серия игр MGS одна из моих любимых игр с детства, ну как с детства с лет 15-17 точно не помню, когда это было.

    Так что для меня Кадзима. Как минимум человек который подарил мне все те впечатления и эмоции, что я испытывал играя в его игры.
    И одиу из самых любимых игр детства.

    0
  • @Tirtirich, не соглашусь. Вот совсем. В играх Кодзимы (я не фанат) есть многослойность. И что бы эту многослойность понять нужно быть крайне прошареным человеком. Это как с окном - дурак посмотрит и ничего не увидит, умный увидит многое. Как можно будучи ребенком понимать серьезность поднимаемых тем? Ни как.
    Ну и в довесок, отличный разбор сюжета МГСV, который между прочим НЕ ЗАКОНЧЕНЫМ вышел - тут

    @Pork, не гениальные, но точно с уникальным стилем.

    0
  • @VirgoFox, Ну сейчас то я не ребёнок, и мне смешно от того какие "глубокие" образы я там вижу.

    0
  • @Tirtirich, ум это не возраст.

    0
  • @VirgoFox,Такое выделение в элиту тех кто понимает образы кодзимки?))

    0
  • @Tirtirich, отличный ответ, хорошо раскрывает тебя как человека.

    0
  • @Tirtirich, поверь, все высказывание Кодзимы об языках строится на литературе современных философов французских, которые разбирали языки и то, как они работают. Язык также строится и на географии народа и на многом другом. Это относится и к русскому и к другим языкам. Этим занимается семиология, семиотика, много про это говорили структуралисты.

    0
  • @CryptoNick, гипотеза лингвистической относительности, которой нассал вам в уши кодзимка имеет очень слабую доказательную базу . Настолько слабую, что "результат" гдет в районе погрешности. Поэтому громкие слова мне не нужно говорить. Особенно о "современности" 1960 последние работы.
    @barug, воу воу воу. Я чисто случайно чекнул коммент и обоже что я увидел. Иди выделяйся. Уже выделяюсь.
    А что касается Уоррена Эвана Спектора, человека создавшего deus ex, к слову. То всё с ним впоряде системный шок три пилит;)

    0
  • @Tirtirich, вы эти работы читали? Вы читали критику этих работ? Какая доказательная база? Перестаньте использовать слова типо "нассал", "кодзимка" и другие, они не с лучшей стороны говорят о вас. Кодзима просто использовал наработки философов и ему они понравились. Спорить по поводу них можно только со стороны философии, но, судя по всему, вы этого сделать не сможете просто потому что не знакомы с источниками.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.