Blair Witch страдает от плохой оптимизации даже на RTX 2080 Ti
Студия Bloober Team недавно выпустила Blair Witch на PC, однако, игроки сообщают, что у игры серьезные проблемы с оптимизацией. Сообщается, что даже на RTX 2080 Ti в 4K разрешении и на высоких настройках игра с трудом выдает 40 FPS.
Чтобы добиться приемлемых показателей частоты кадров, пользователям приходится опускать настройки теней, бликов и отражений до минимальных значений, а также снижать масштабируемое разрешение до половины. Или просто запускать игру не в 4K, а, например, в 2K. Также в игре присутствует фильтр глубины резкости очень плохого качества, который нельзя отключить через внутриигровые настройки (однако можно через файл engine.ini), но это не отменяет того факта, что разработчикам нужно серьезно поработать над производительностью своей игры.
На скриншотах мы можем наблюдать картинку, которая совсем не соответствует своим аппетитам в отношении ПК железа.
- Классические игры станут еще лучше благодаря поддержке реконструкции лучей в RTX Remix
- Илон Маск: К концу 2024 года возможности Tesla по обучению ИИ будут эквивалентны примерно 85 000 чипов Nvidia H100
- Новый проект арт-директора Nvidia на Unreal Engine 5 вдохновлен Dear Esther