Digital Foundry о трассировке лучей в Control

Digital Foundry о трассировке лучей в Control

Digital Foundry выпустил обещанное видео, в котором разобрал реализацию трассировки лучей в PC-версии Control. Если коротко, то эта игра — лучшая демонстрация RT-технологий в на данный момент, пусть и с небольшими огрехами.

Remedy использует следующие техники:

  • Рассеянное глобальное освещение (RT Diffuse Global Illumanation) — улучшает обычное полноэкранное глобальное освещение, дает натуральное затенение объектов с недостаточной освещенностью
  • Контактные тени (RT Contact Shadows) — детальные тени даже от самых маленьких объектов на основе лучей
  • Непрозрачные отражения (RT Opaque Reflections) — отражения разной степени четкости на разных поверхностях с объектами за пределами кадра. Результат лучший среди всех игр со поддержкой RTX — Remedy "честно" использует один луч на один пиксель
  • Прозрачные отражения (RT Transparency Reflections) — отражения на стеклах и так далее. "Технология следующего поколения", по мнению Digital Foundry

Control доступна на PC (EGS), PS4 и Xbox One.

20 Комментариев

  • Так себе технологии, без которых как игре так и железу лучше

    1
  • RTX - on , FPS - off.

    Они бы сказали про 17 фпс и 19 фпс на плойке и хуане в замесах.
    Та же фаундри говорит, что это НЕ критично снижает плавность игры. Продажные и они..

    6
  • @Soulache, так они и сказали в предыдущем видео про консольную версию.

    5
  • @Soulache, ребята испортились давным давно

    2
  • Картинка в игре с трассировкой шикарная, но игру проходить как-то не хочется даже

    2
  • Кстати, они, оказывается, какую-то технологию сделали трассировки лучей на минималках, которую использовали на консолях, чтобы добиться желаемого вида. ФПС, вроде, поправили чутка.

    0
  • лучшая демонстрация

    Это всё, что нужно знать о RTX: технология пригодная только для демонстрации, но неиграбельная даже на топовых видеокартах

    На самом деле отражения во многих местах выглядят упорото и вырвиглазно, в реальной жизни некоторые материалы так себя не ведут

    Самая главная причина, по которой эта технология не приживётся в играх - сложность реализации. Разработчикам приходится делать всё вручную.

    Та же судьба, что и у DX12: потенциал большой, но необходимо много лишней, кропотливой работы

    4
  • Все эти отражения можно сделать без помощи недорейтрейсингов всяких и игра продолжает работать в том же фпс, но не, мы лучше выпустим муть с которой даже обладателю 2080 придется играть в 1440p 30фпс от силы вместо 4к 30+ фпс... https://www.youtube.com/watch?v=PlGNABkR6kw

    3
  • @Alex-Petr, @Alex-Petr, я обладатель 2080, и я не обломаюсь поиграть в фуллХД с 60 фпс. Вообще, я считаю, что все эти 4к сильно переоценивают.

    2
  • Мне кажется, что RTX это родной брат physx. Понимаете, да?

    0
  • Купи, КУПИ блат! карту RTX !!! (NOP)

    @dimauxus, Не могу поставить минус, поэтому пишу здесь.

    0
  • @Imlerith, Думаю разработчики с тобой как раз не согласятся. Использование рейтрейсинга во многом именно упрощает работу для них, а не наоборот.

    0
  • Жаль у меня не rtx карта, но Игра и без rtx выглядит неплохо! Правда дизайн уровней такой, что фиг пойми куда идти!

    0
  • Жаль что они не рассказали на каком железе они это всё тестировали. Хотя , зачем пугать геймеров.

    0
  • ну так и Квнтум Брейк я помню ,как всех поразил графеном

    0
  • Мне нравится с лучами, на много красивее картинка, жаль нет бабла на видяху на которой можно комфортно с ними играть)

    0
  • Кстати, тут везде и часто используется Havok Physics, отсюда ещё одно падение fps, особенно на очень бюджетных устройствах, вроде игровой станции 4.

    -1
  • Я когда смотрел видео демонстрацию по непревычке на мгновение принял отражение в прозрачном стекле за врага, за призрака за кого угодно, но только не ГГ ) Да уж, такое я виддел только в демке DOOM3 вдалёком 2003м

    0
  • @dimauxus, Ну мне 3к вполне хватает, и так четче некуда картинка выходит, а для 4к нужно намного больше мощности + у меня на мониторе оно не сильно лучше чем 3к выглядит, почти также, так что да.) Но rtx этот - вообще болезнь, ради отражений фпс себе убивать вдвое - втрое.
    @freawertyhn, В 2013 что ли?) На релизе то он никого не поражал, разве что мыльностью картинки своей и сериалами на полигры вместо игровых событий...
    @nigmatic, Да ничего нового, никакой улучшенной графики, ерунда одна для пиара обрезка от rtx этого.

    -1
  • Поиграл на 2080ti. Выглядит интересно, RTX добавляет атмосферы. Геймплей совсем не зашел. Пропускаю.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.