Digital Foundry о трассировке лучей в Control

Digital Foundry выпустил обещанное видео, в котором разобрал реализацию трассировки лучей в PC-версии Control. Если коротко, то эта игра — лучшая демонстрация RT-технологий в на данный момент, пусть и с небольшими огрехами.

Remedy использует следующие техники:

  • Рассеянное глобальное освещение (RT Diffuse Global Illumanation) — улучшает обычное полноэкранное глобальное освещение, дает натуральное затенение объектов с недостаточной освещенностью
  • Контактные тени (RT Contact Shadows) — детальные тени даже от самых маленьких объектов на основе лучей
  • Непрозрачные отражения (RT Opaque Reflections) — отражения разной степени четкости на разных поверхностях с объектами за пределами кадра. Результат лучший среди всех игр со поддержкой RTX — Remedy "честно" использует один луч на один пиксель
  • Прозрачные отражения (RT Transparency Reflections) — отражения на стеклах и так далее. "Технология следующего поколения", по мнению Digital Foundry

Control доступна на PC (EGS), PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: