Мир Cyberpunk 2077 немного меньше The Witcher 3, но насыщенней и живей
На выставке gamescom 2019 продюсер Cyberpunk 2077 Ричард Борзимовский дал интервью, в котором объяснил подход к созданию города Найт-Сити.
Если вы будете измерять мир в квадратных километрах, то Cyberpunk 2077 может быть даже немного меньше, чем The Witcher 3, но тут дело в насыщенности. Мы взяли мир The Witcher 3, сжали его и убрали дикую местность между населенными пунктами.
Очевидно, что в "Ведьмаке" был открытый мир с переулками, лесами между городами, такими как Новиград, но в Cyberpunk 2077 мы находимся в Найт-Сити. По сути город и есть главный герой, поэтому он должен быть более плотным. Мы бы не получили желаемого эффекта, будь этот город неправдаподобным, поэтому мы наполнили его жизнью по максимуму.
Стоить заметить, что в Найт-Сити множество вертикальных построек. К тому же уже известно, что нам дадут изучить не только сам город, но и его окрестности.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Вот как выглядит гиперреалистичный Cyberpunk 2077 с модом DreamPunk
- Новый мод для Cyberpunk 2077 помогает найти все скрытые вещи и секреты