На разработку The Witcher 3 для Nintendo Switch ушел год
В середине октября на Nintedo Switch выйдет The Witcher 3: Wild Hunt. Над версией для японской консоли работает студия Saber, которая столкнулась с некоторыми проблемами при портировании. Однако CD Projeckt RED контролировала весь процесс.
Ведущий продюсер польской студии Петр Хшановски в интервью Eurogamer рассказал, как проходила разработка порта, с какими трудностями столкнулась Saber и CDPR при разработке The Witcher 3 для Switch, и какие сложности возникли во время оптимизации.
- На разработку порта ушел один год.
- За это время разработчики постарались перенести на Switch тот же опыт игры, который есть на PC, PS4 и Xbox One.
- Перед началом работы CDPR убедилась, что консоль Nintendo вообще сможет запустить игру — был создан пролог в Каэр Морхене. Остальные локации были перенесены после этого.
- Некоторые эффекты добавляли в последний момент, например, ambient occlusion (модель затенения).
- Катсцены пришлось сжимать и понижать в них разрешение, чтобы вся игра уместилась на картридже в 32 ГБ.
- Сжатию также подверглось аудио: музыка, звуки окружения и так далее.
- Разработчики снизили дальность прорисовки объектов, но не трогали геометрию локаций.
- Изменениям также не подверглись модели персонажей, однако большинство текстур пришлось заменить.
- Процесс оптимизации проводился в три этапа: CPU, GPU и память. На каждом отдельном этапе разработчики оптимизировали графику, связь с процессором и памятью. Процесс повторялся до тех пор, пока результат не удовлетворял всю команду.
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt на Switch состоится 15 октября. В состав игры войдут оба дополнения: "Каменные сердца" и "Кровь и вино".
Больше статей на Shazoo
- Для The Witcher 3 вышел мод, превращающий Геральта в кентавра
- Tales of The Witcher — еще одно масштабное фанатское дополнение для The Witcher 3 Next-Gen
- Этот мод восстанавливает систему репутации, которую CD Projekt RED вырезала из The Witcher 3
Тэги:
Читать комментарии на сайте