На разработку The Witcher 3 для Nintendo Switch ушел год

На разработку The Witcher 3 для Nintendo Switch ушел год

В середине октября на Nintedo Switch выйдет The Witcher 3: Wild Hunt. Над версией для японской консоли работает студия Saber, которая столкнулась с некоторыми проблемами при портировании. Однако CD Projeckt RED контролировала весь процесс.

Digital Foundry: The Witcher 3 — самый амбициозный порт на Switch
Nintendo Switch продолжает радовать своих владельцев новыми ... Далее

Ведущий продюсер польской студии Петр Хшановски в интервью Eurogamer рассказал, как проходила разработка порта, с какими трудностями столкнулась Saber и CDPR при разработке The Witcher 3 для Switch, и какие сложности возникли во время оптимизации.

  • На разработку порта ушел один год.
  • За это время разработчики постарались перенести на Switch тот же опыт игры, который есть на PC, PS4 и Xbox One.
  • Перед началом работы CDPR убедилась, что консоль Nintendo вообще сможет запустить игру — был создан пролог в Каэр Морхене. Остальные локации были перенесены после этого.
  • Некоторые эффекты добавляли в последний момент, например, ambient occlusion (модель затенения).
  • Катсцены пришлось сжимать и понижать в них разрешение, чтобы вся игра уместилась на картридже в 32 ГБ.
  • Сжатию также подверглось аудио: музыка, звуки окружения и так далее.
  • Разработчики снизили дальность прорисовки объектов, но не трогали геометрию локаций.
  • Изменениям также не подверглись модели персонажей, однако большинство текстур пришлось заменить.
  • Процесс оптимизации проводился в три этапа: CPU, GPU и память. На каждом отдельном этапе разработчики оптимизировали графику, связь с процессором и памятью. Процесс повторялся до тех пор, пока результат не удовлетворял всю команду.

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt на Switch состоится 15 октября. В состав игры войдут оба дополнения: "Каменные сердца" и "Кровь и вино".

28 Комментариев

  • На разработку The Witcher 3 для Nintendo Switch ушел год

    за этот год можно было портировать первую и вторую части на консоли текущего поколения, сделать нормальный редактор

    добавив еще годы разработки бесполезного гвинта, могли дополнить или улучшить в3

    9
  • Формат свич очень нравится, хочется больше рпг на неё

    6
  • Я бы никогда не купил портативку если есть лучшая версия.
    Свитч лучше подходит для простеньких игр прежде всего.
    (Исключение для тех кто много времени в пути.)

    2
  • У самого свитч, правда прошитый. Поиграемс как выйдет.

    0
  • @Stranger, да, для таких же простеньких как BotW например. Или Bayonetta например. Или Splatoon. Или MK. Или еще куча вариантов.

    8
  • Свитч все пополняется играми и это радует. Вообще дико хочется увидеть Гта 4, 5. Учитывая, что эти игры были еще на предыдущем поколении консолей, немного пожать их и свитч спокойно их бы потянул. В общем надеюсь

    2
  • @Stranger, Зря вы так. На свиче отлично играются и большие проекты. Зельда тому пример.

    Очень рад, что европейские игры появляются на консоли, все таки к японщине нужно привыкать.
    Лично для меня формат свича чрезвычайно удобен.

    7
  • @Lolwat, Pillars of eternity портнули, ждём Witcher, потом Baldur's gate, Ice wind dale, Neverwinter nights, Planetscape: Torment, Divinity original sin

    2
  • Возьму dq11 в сентябре, а ведьмак3 с такими "обрезами" это слона в сапоге прятать.

    1
  • @BBKing, если посмотреть правде в глаза, для многих игры свитч слабоват. Например МК 11 это просто боль...

    1
  • @GamerBoy, Вторая часть есть по обратной совместимости.

    0
  • @scavenz тут такое дело...

    0
  • Печально, что такая компания, как CDPR вместо того, чтобы смотреть в будущее, оглядывается в прошлое. Ведь все эти силы и деньги можно было потратить на Cyberpunk или на что-то ещё, но нет. Вместо этого они целый год предпочли извращаться над замечательной игрой, чтобы мыльный и ужатый Ведьмак хоть как-то работал на немощном пастгенном железе.

    -1
  • @Long-g, вторая часть с 360го это к сожалению вырвиглаз

    0
  • Лучше бы с таким рвением сделали 60 FPS на ps4 pro

    1
  • @DarthLutor, боль в чем? Играть как то не так? Или кнопки в других местах, чем на остальных джоях расположены? Или неудобно, что в любой момент времени можно поиграть вдвоем?

    2
  • Да хватит мне уже во второй раз продавать игру, куплю я, куплю. )

    1
  • @BBKing, удары расположены не по тем кнопкам как на других платформах, просадки ФПС ниже 30 при плохой картинке, я хоть и не графодрочер но тут прямо до боли в зубах, вроде как обновления выходят медленнее чем на пк. Играть вдвоем супер конечно, но на маленьком джойконе это извращение... Боль.

    0
  • @DarthLutor, для справки, в мк на свитче 60 фпс. В кат сценах 30 фпс. И какие-то странные просадки при фаталити на Кунг-Лао.

    2
  • @BBKing, да вы правы я ошибся с ФПС показалось видимо когда играл у товарища... Специально посмотрел тесты 60 ФПС, не знаю почему мне так показалось. Но не меняет перепутаное расположение кнопок и картинку.

    0
  • @DarthLutor, хз. Нормальная, на мой взгляд, там картинка. Как для портативки так вообще.
    Очевидно, что не уровня PS4\PC\Xbox. Но глупо было ожидать изначально графона от свитча, все было понятно и ожидаемо.

    1
  • @Anvold, я не прочь,чтобы они и вовсе издали ремастер первой\второй игры, с движком и графонием третьей части.

    0
  • Вот бы они так детально работали над портом на ПС4/Бокс. Какой-то ленивый порт. При том, что есть игры в открытом мире с более комплексным строением, лучшей графикой в пределах платформы. Деньги получены и патчи они выпускать не будут, но отдали бы ребятам ПС4 версию, чтобы хоть инвентарь не лагал.

    0
  • @hx11001, Т.е. если у вас есть возможность игры на большом телевизоре с высоким разрешением со всеми возможными графическими улучшениям выставленными в игре и есть свитч, вы будете играть в свитч?

    0
  • @GamerBoy, Вторая ещё ничего, вот первая сама по себе вырвиглаз, по нынешним временам. Я бы не отказался от ремастера.

    1
  • @Long-g, да я думаю многие хотели бы сыграть в нее на движке 3го) а не в гвинт

    0
  • @Stranger, Если игра есть на свиче и на ПК, к примеру, я с большей вероятностью начну играть на свиче , потому как я с большей вероятностью ее закончу на свиче. Для меня тут важнее временной фактор. В транспорте время есть, дома на игры, оно к сожалению есть далеко не всегда. При этом если в игре будет кроссплей, то да, конечно, играя дома, я выбиру вариант с красивой картинкой. Но на текущей момент, по времени проведенному в игре на свиче и на пк, выигрывает первый.

    Логика проста.

    0
  • @hx11001, Ну дак, я сразу и написал что свитч нужен тем кто проводит много времени в пути). Для остальных в нем нет нужды.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.