Сравнение Wolfenstein: Youngblood и Wolfenstein: The New Colossus

Сравнение Wolfenstein: Youngblood и Wolfenstein: The New Colossus

Ютубер Nick930 провел анализ Wolfenstein: The New Colossus и Wolfenstein: Youngblood, в котором сравнил многие аспекты шутеров от MachineGames. В некоторых графических деталях игры почти не отличаются друг от друга, но все же технологии в Youngblood шагнули вперед.

Например, огонь и взрывы выглядят намного реалистичнее, чем в The New Colossus.

Геймплейно это тоже немного разные игры. Wolfenstein: The New Colossus более линейная, а в левел-дизайне Wolfenstein: Youngblood определенно чувствуется влияние студии Arkane, которая помогала MachineGames. Так, например, на некоторых уровнях большое количество открытых пространств, которые дают вариативность прохождения заданий. Изменения коснулись и звука, выстрелы в Youngblood звучат более звонко, чем в The New Colossus.

Wolfenstein: Youngblood вышла 25 июля на PC и 26 июля на PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

16 Комментариев

  • что одна , что другая среднячок

    7
  • youngblood днище, а не игра, в последнее время, беседка убивает всё прекрасное, что у них было. Этот тупой огрызок про двух дауних, никто не просил

    15
  • Кстати, что помогала вторая студия, видно хорошо. Гуляя по Парижу, создаётся ощущение, что ты в Dishonored 2.

    4
  • @FerrisMacWheel, учатся у лучших

    10
  • @FerrisMacWheel, я немного, видимо, не в контексте ситуации. Но я смотрел видео, скриншоты, но не играл, пока, и не понял, чем игра хуже прошлой части. Что там настолько плохого, ну кроме двух девушек? Что геймплейно хуже прошлой части?

    2
  • @CryptoNick, Сюжета там на пять минут,ролик в начале и в конце,все остальное время ты будешь заниматься гриндом,чтобы пройти дальше,по прямой тебя никто не пустит,набираешь наглухо-тупорылых сайд-квестов и вперед...У врагов полоски здоровья и эффектным хэдшотом ты никого не убьешь,а будешь всаживать обойму за обоймой,поначалу это неплохо и нехорошо,но позже превращается в рутину и дрочъ,враги респаунятся в только что зачищенных комнатах и бегать будешь по одним и тем же локациям,раз за разом...Это не сингловая игра,а игра-сервис ,с минимумом сюжета и расчетом на то,что игрок станет покупать бустеры здоровья,брони и оружия за реал,а на консоли еще и бустеры опыта,шкурки я в расчет не беру.Если рассчитываешь на сюжетное продолжение,то ни в коем случае не покупать,а то эти...и третью часть испоганят. И да, в коопе это тоже не весело,уже после часа.На Метакритике у этой игры 2.3 от юзеров,не 23 ,а два точка три.)Моя реклама несколько отличается от той,что выше.

    5
  • @CryptoNick, геймплейно она отличается от предыдущих, ввели ненужную рпг систему с уровнями. Придумали два разных вида брони противникам, и под каждый вид нужно подбирать разное оружие, и это только бесит, ибо иногда пистолет мощнее дробаша на ближней дистанции, а всё потому что у противника видите ли другая шкала брони. Левелдизайн у игры совершенно другой, теперь это не линейные уровни, а открытые и маленькие райончики с однотипным гриндом побочек для повышения твоего уровня. Ну и повествовательно- это просто не сравнить с предыдущими играми. Если играть в соло, то дадут компаньона ИИ которого ни на что не горазд, отсутствую чекпоинты, могут быть проблемы с коннектом при игре в коопе

    1
  • @Serj777, @FerrisMacWheel, на метакритике оценки пользователей ставятся от 1-10, так что это все же 23, а не 2.3. Спасибо за объяснение.

    0
  • @CryptoNick, Ошибаешься,там стоят нолики.)

    0
  • @CryptoNick, хуже во всем. Это бессюжетная (почти) дрочильня. Одна катсцена в прологе, вторая в конце, часа через три-четыре. Все остальное это беготня по одним и тем же локациям и выполнение однотипных заданий. Убитая механика стрельбы.. ну точнее кор-механика та же, вот только враги превратились в губки для пуль, по 2-3 обоймы легко впитывают. В общем лутер шутер без лута. Бустеры и скинчики за донат прилагаются.

    1
  • @CryptoNick, хуже лишь тем, что в ней сюжета мало, хотя в Колоссах сюжет был такой тупой трешнёй, что лучше бы его вообще не было. А так она бодрее чем предыдущие части. И все эти слова про гринд и врагов губок... Эм, губки лишь враги, которые и в предыдущих играх были губками. А те кто говорит, что врагов с черепком не убить видимо просто не пытались ибо здоровья врага зависит не от уровня в первую очередь, а от его типа. Хэдшоты ставятся. А гринд... Как-то ни разу целенаправленно не гриндил. Денег вокруг достаточно, выпадают радиант квесты, которые мимо проходя выполняешь. Локаций естественно меньше, но они лучше проработаны, чем те же линейные уровни Колоссов, в которых бывало непонятно куда идти то. Система прокачки удобней чем в Колоссах, тут ты сам решаешь, что качать, а не выполняешь дурацкие условия. Разная броня у врагов... Есть волшебная кнопка Z, что по дефолту переключает последнее оружие, так что в чём проблема с этим у людей я не понимаю. ИИ более чем полезный, всех врагов он не убьёт, но убивает и отвлекает хорошо. Поднимет всегда, только если совсем уж врагами не окружён. Один раз у меня только бот затупил и в рукопашную дрался с Цитаделью.

    -4
  • А что вы хотели от собранной на коленях, на скорую руку, подделки про феминисток и для феминисток? Еще при анонсе было понятно, что говнецо.
    Удивляет, что люди досихпор не умеют отличать хорошие игры от плохих еще на стадии анонса.
    Такие продукты как Fallout 76 и этот ВульфФемШтейн сразу же видно.

    3
  • @MedvelD,

    А те кто говорит, что врагов с черепком не убить видимо просто не пытались ибо здоровья врага зависит не от уровня в первую очередь, а от его типа - для пример огромный робот - я 10 уровня не мог даже мимо пробежать ка кон шотил - даже в канализации доставал - и его друзья охранники - которые поднимают тревогу - босс с черепом в рейде (2й по счету) - те их можно будет убить но с уровня 20-го, я об этом, на 20м они долго умирать будут а на 30м как задумалось.

    Остальные минусы описывал ранее, из всего зашли только ретро игры на базе - вольф - :-)

    1
  • Лично мое мнение Wolfenstein: Yungblood это позор похуже Fallout 76. Сделать 2мя студиями настолько бездарную игру с кучей геймдизайнерских ошибок, имея за плечами опыт предыдущих частей это надо еще постараться. У меня такое ощущение что у разрабов на первом месте были микротранзакции, а игру делали исключительно под них.

    3
  • @master_chubos, последняя игра которая сохраняет дух Wolfenstein вышла в 2009 году. Не такая уж и ретро, но да, уже старая, хотя графика последних частей не далеко от нее ушла.

    0
  • все ненавидят эту игру из -за девушек, а феминизма то в игре и нет! обломились? хоба!

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.