Самый желанный автомобиль GTA Online нельзя купить, но можно выиграть

Самый желанный автомобиль GTA Online нельзя купить, но можно выиграть

В течение многих лет игроки GTA Online хотели заполучить в свою коллекцию Vapid Lost Slamvan. Однако купить данный автомобиль нельзя, поэтому геймеры находили обходные пути, привозили желанную машину в гараж, а потом выясняли, что ее там нет — разработчики не позволяли владеть тем, чем нельзя.

С выходом обновления "Казино" все изменилось.

Rockstar решила сделать Vapid Lost Slamvan призом за участие в "Колесе фортуны". Игроки могут один раз в день бесплатно вращать колесо. Есть 1 шанс из 20 получить любой приз: от пачки сигарет до футболки. Также можно выиграть транспортные средства, но это лишь 14% от всей удачи. Учитывая количество автомобилей в GTA Online, чтобы получить Vapid Lost Slamvan, нужно быть везучим на 0,005%.

Я много лет жаловался, что Rockstar забрала у меня мой фургон. И четыре года спустя Lost Slamvan снова мой.

Это как Ромео и Джульетта, запретная любовь, которая все же случилась, но Джульетта визуально не постарела. Я так рад сообщить, что владеть Vapid Lost Slamvan — больше не преступление.

На форуме, посвященном данной новости, игроки делятся своей радостью и успехами. Кто-то продолжает надеяться на удачу, а у кого-то Lost Slamvan уже украшает гараж и никуда больше не денется.

24 Комментария

  • Прикол в этой новости в том что речь идет про всего лишь мультиплеерный режим игры чуть ли не 6летней давности.) Рокстар могла бы с ее то заработком с ГТА 5 сделать уже кучу сюжетных длс к игре либо ГТА 6 давно начать делать, но не, лучше мы мультиплеер еще долгие годы подоим.

    10
  • @Alex-Petr, а кто вам сказал чтот тот же гта6 медленно но уверено не пилиться в подвалах рокстар? как вы могли заметить то длс для онлайна за 6 лет было с одной стороны и не много но и не мало - контента однозначно завезли дофига, и клубы,банды,группировки.... и это вполне может быть обкаткой элементов для будущего гта6 который изначально может быть направлен на онлайн.

    6
  • @Alex-Petr, Так, какие претензии? Всё логично делают, и правильно. Выжмут, высосут, высушат из мультика GTA 5 всё досуха, вот тогда и анонс следующей GTA. Всё хорошо, и всё заепись, нет повода для паники.

    6
  • @Alex-Petr, Когда вы уже перестанете нести этот бред про то, что обновления для GTA Online мешают делать им другие игры. У них огроменннное количество студий и если одна-две занимаются этими обновлениями, то это уже много. Допы для онлайна не есть масштабными.
    За это время они сделали огроменную RDR2 и сейчас GTA 6 пилят полным ходом, при условии того, что какая то ранняя разработка идеи GTA 6 тоже велась давно.
    Нет такого, что бы после того, как сделали РДР2, они сели командой и начали думать, какой же она будет эта GTA 6, а остальной штат программистов, художников и тд - сидят и ждут, пока придумают сюжет и остальное.

    1
  • @Drin, Ага, подумаешь что выйдет эта ГТА 6 в итоге в 2024 году каком нибудь.) А могла бы в 2020 - 2021, не позже. Не сказать что жду прям сильно, ГТА уже надоели, одно и тоже.
    @John_McClane, RDR 2 другая команда делала естественно, которая RDR 1 занималась. А между тем для ГТА 4 были сюжетные длс, а для ГТА 5? 0 как было так и есть, 6 лет почти прошло.

    1
  • К каждой новости вайн по поводу мультиплеера, вот если бы сделали длс к сюжетке - все зажили бы счастливо... Я вот наоборот рад, что спустя годы после релиза я таки заманил друзей поиграть в гта, и там есть чем заняться, и продолжается поддержка, и высокий онлайн. Ой, далеко не каждая игра может таким похвастаться, особенно если это не ф2п дрочильня.

    1
  • @Alex-Petr, RDR2 делали почти всем, что у них было. Они не раз об этом говорили, что делалось не только R* San Diego (RDR1), а всеми Rockstar Studios. Около 3000 человек было задействовано. У них 10 студий и это только официальных под знаменем Rockstar. Бог знает, сколько еще оутсорс компаний.
    Почему вообще DLC стали чем-то обязательным? Ну были DLC к GTA 4 и что ?!?!? Сравни масштабы и возможности GTA 4 и масштабы GTA5. Или сравни масштабы и возможности РДР1 и РДР2. И страшно представить, что будет в GTA 6. Это гораздо больше денег, человеческой силы и тд. Это же тебе не Assasins Creed, где был Египет, а потом Греция. Я понимаю, что модно критиковать сейчас по поводу и без повода как попугай повторяя за другими не разобравшись, потому, что это модно, но надо иметь какие-то пределы и хоть чуть чуть подумать.

    Онлайн допы не требуют сценария, кучи новых анимаций, режессуры, кат-сцен и тому подобного. Сюжетный доп - это очень большой размах, при их то идеях. И наверное по их мнению, лучше все эти силы сосредоточить на новую часть, которая и без этого будет делаться 6-8 лет.

    0
  • @mrtwister33v, но ведь игра пустая, помимо кастомных гонок и еще пары режимов, сделанных игроками. Вся ГТА это гринд бизнеса, гринд байкерского клуба, гринд еще 2-3 длц, отличающийся количеством денег в час.
    Да, поначалу пройти все ограбления весело, попробовать все активности, часиков на 40 может и весело залипнуть, а потом это худший вариант гринда в истории игростроя. ПВП унылое, у кого есть летающий байк с самонаводящимися ракетами, тот и летает уничтожает всех. Баланса оружия тоже нет, там снайперка одна имбует, и еще пару пушек и все. Да и смысла пвп нет, никто не фармит в сессиях с людьми, закрывают порты и соло фармят.

    7
  • @Alex-Petr, Ну так, подождём, выбора у нас всё равно нет.

    0
  • @Alex-Petr, в гта 5 хорошая сюжетка с логичным концом. Нафиг длс?

    2
  • @Noivellet, Я понимаю о чем речь, у меня наиграно 400+ часов в онлайне, но тут уже зависит от самого игрока. Для меня ГТА - это песочница. Лично у меня на данный момент нет цели зафармить всё и вся и "пройти игру", это я уже пережил на релизе, да, если ты хочешь всё загриндить - тут всё плохо. Просто приятно провожу время с друзьями, колхозный ролеплей, треш и угар. Я понимаю за что ее ругают, и со многим согласен, но в то же время я не помню достойных аналогов с такими же возможностями за всю историю игростроя)

    5
  • Впервые слышу об этой машине и откуда такая инфа, что это самая желанная машина? А так тачка не о чем, пользы ноль, 99% времени будет пылиться в гараже. Лучше рокстар сделали бы нормальный мульт, а не это дерьмо что есть на данный момент - 10 минутные загрузки с шансом на ошибку, чугунные головы после выстрела в тело, опрессор мк 1 и 2, которые уничтожили баланс игры и открытая площадка для читеров.

    2
  • @Alex-Petr, а так ли уж нужны эти сюжетные длс? В оригинале рассказана вполне себе цельная и завершенная история.
    @Noivellet, вы возможно удивитесь, но в это "унылое пвп" играет куча людей, есть свои группировки, интриги, правила дуэлей. В плане оружия конечно да, снайперка и рпг решают. Но мультиплеер гта тем и хорош, что помимо гринда и гонок там еще множество возможностей.

    0
  • @Alex-Petr, какие-то детские предъявы, видите ли условному Ванечке Петрову очень хочется гта 6, а вот жадные разрабы деньги из мультиплеера выкачивают и даже сюжетные длц не делают..

    Вот только нафиг им париться с сюжетными длц если игра и так популярна и сингл режим и мультиплеер? Хорошее длц к хорошей игра,это безусловно приятный бонус, но разрабы решили обойтись без этого, опять же одно из решений почему так: мультиплеер приносит кучу бабла , и они почти не напрягаются,а так опять придумывать сюжет, озвучку делать и т.п.
    Зачем им обязательно выпускать игру в 2020-21? И в чем разница если сделают в итоге ее в 2024? Почему тебе так важно чтобы выпустили как можно раньше то.. может у тебя какой довод есть? Я лично вижу тут только один такой довод: что опять же условному Ванюше Петрову просто хочется новую часть,чтобы поиграться.
    По такой же причине , тот же ТЕС 6 выйдет в далеких 2020++ годах, потому что они тоже по максимуму пытаются выжать денег из своей мморпг
    @dimafidel, @SiegMurr, Ну в противовес можно привести Ведьмака. Хорошая основная история с концом и такие же крутые длц, каждая со своим финалом. За что прожектам конечно спасибо. Ведь по факту то эти длц можно было и не делать следуя такой логике

    1
  • @SiegMurr, знаю я эти правила, их суть сводится к тому, кто знает больше глитчей и у кого быстрее макросы на суицид, чтобы не терять К\Д. Интересно до усрачки! До выхода опрессора мк II в игре был неплохой баланс техники, и на ней было интересно зайти повоевать, но теперь и это просрано.

    0
  • @Gammicus, Я тебе сейчас опишу суть его сообщений. Никакой ему GTA6 не хочется. Ему просто абы попи*деть. Триггер сработал просто на слова GTA, Rockstar, Online. Он вспомнил, что на них все гонят и вспомнил за что, хотя правда это или нет - он не разбирался. И решил лишний раз упомянуть уже это пережеванную жвачку, которую упоминают в каждой новости про Рокстар, каждый раз кто-то вылезет с этим ДЛЦ.

    Та и вообще, ты наверное плохо знаком с "творчеством" этого алекс петра.

    0
  • @Gammicus, длс планировали как отдельные игры, а потом сделали длс.

    0
  • .....годик или полтора не играл - как словил бан перса низачто. вот создал нового - бегаю голый боссый(за недельку лям нафармил не считая купленых: квартиры для ограблений и курумы) - но никого не стремаюсь руки помнят пару килов точно сделаю ( пусть и умру раз 10_ но мне то пофиг с меня то и взять нечего)

    вот что напрягает это читеры - которые одним кликом вешают награду за голову в 10к на всех а вторым кликом убивают всех живых в сессии. или начинают спавнить тебе на голову нпц или авто....

    0
  • @mrGrim, прям ни за что бан? Может деньги у читеров брал?

    0
  • помню ,как прокачивал свой Сламван в 2004 в Сан Андреас

    0
  • @vrnRaptor, по ответу на запрос о бане было сказано за "подозрительные процессы на пк". но в итоге я потом нашел в чем дело - именно в деньгах. разница между приход/расход была в 3к (не ляма, а именно тысячи) и хотя тех поддержка не подтвердила мою догадку и на чистой/переустановленой системе(где кроме винды и стима ничего не было) я словил еще один бан но уже на 5 или7 дней не помню. потом просто создал нового перса - но тут на неделю забанили друга...а потом как то другие игры были и вот тока счас вернулся (проверить забанят нового перса или нет - причем новый бан скорее всего уже будет перманентный)

    0
  • А в чем необычность этого фургона, что все его так хотят? Может кто пояснить?

    0
  • @mrGrim, когда у них появился новый античит, он начал банить людей за оверлеи, может в этом дело? Я даже боялся заходить в игру какое-то время, слишком многого достиг честным путем, не хотелось все потерять из-за бага. Потом это исправили. А такая разница между приходом/расходом может быть из-за подбирания денег с трупов или ещё какой мелочи.
    @mnbck, наверное потому что он мало у кого есть. В реальной жизни люди тоже покупают эксклюзивные вещи за безумные суммы, только потому что они очень редкие.

    0
  • @vrnRaptor, подбирание с трупов игроков/нпц - идет в статью доход/расход. а вот подобрать баблос который раскидывал(и) читер(ы) = вот эти деньги нигде в доходах не приписываются. я первое время грешил на дрова мышки а4тех с макросами...
    возможно неправильное/ложное срабатывание античита, может еще что - это не важно.
    как я уже говорил четкого ответа на причину бана - мне не дали. поэтому я просто забил на гтао - а потом(теперь) создал нового перса.

    п.с.
    Гуру гтао - подскажите - вот обзавелся я домом( чтоб ограбления организовывать), курумой и накопил свой первый миллион (после покупок) - так с чего же начать творить империю зла?
    Что покупать первым Офис (как раз лям есть), байкерский притон(клабхаус), ночной клуб,... что для начала выгоднее чтоб не сидеть дальше с пустыми карманами и собирать на бункер/опрессор/етс.
    а то как фармить баблос - есть куча гайдов (правда все старые)где в основном идет сравнение выхлопа с тех или иных видов занятий, но никто не сделал гайд именно для новичков говорящий о приоритете и рентабельности покупки того или иного бизнеса в начале карьеры.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.