Фанат делает ремейк Unreal на движке Unreal Engine 4 с трассировкой лучей
В 2018 году большой фанат Unreal, известный в сети как DKG-Prog, начал собственноручно делать ремейк шутера на движке Unreal Engine 4. За прошедшее время разработчик-самоучка достиг некоторых успехов и даже постарался собственными силами реализовать в проекте технологию трассировки лучей. Недавно он показал, что из этого вышло.
В последней версии билда присутствует глобальное освещение с тремя различными пресетами качества, есть динамическая смена времени суток, преображающая некоторые уровни до неузнаваемости, новое оружие и, главное, реализация трассировки лучей. Последняя заставляет свет достоверно "танцевать" на отражающих поверхностях — настолько, насколько это возможно при внедрении этой технологии в игру одним человеком без участия инженеров NVIDIA.
К сожалению, точно даты выхода ремейка нет. Но известно точно одно — проект будет общедоступным. Кроме того, разработчик планирует добавить в ремейк новую игровую механику/механику стрельбы.
Если вас заинтересовал проект, можете взглянуть на все скриншоты с трассировкой лучей, на официальном сайте ремейка.
- Вышла бета-версия мода с трассировкой лучей RTX Remix для Unreal Tournament 2004
- Консольные версии System Shock Remake выйдут в начале 2024 года
- 10 минут геймплея Cyberpunk 2077 с трассировкой путей, ReSTIR GI и DLSS 3.5 Ray Reconstruction