Открытые локации, кооператив — почему Wolfenstein: Youngblood именно такая
В интервью изданию Gamasutra исполнительный продюсер Wolfenstein: Youngblood Йерк Густафссон раскрыл некоторые подробности шутера. Разработчик рассказал о том, почему в игру были добавлены открытые локации и кооператив.
Основа была заложена ещё несколько лет назад, когда мы начинали работать над The New Colossus. Когда после выхода The New Order я размышлял о том, что стоило сделать по-другому, — я считал, что стоило разрешить игрокам повторно посещать локации для поиска секретов, предметов и так далее, без необходимости начинать прохождение с самого начала.
Именно поэтому MachineGames пришла к выводу, что в Youngblood необходимо добавить системы, которые позволяли бы игрокам проходить миссии в любом порядке. Вместе с этим нарративный дизайн и сама игра поддерживали предоставляемую пользователям свободу.
Левел-дизайн создавался с учетом второго игрока, но протестировать локации разработчики полноценно не могли. Второго персонажа в игру ввели уже после того, как была заложена основа.
Если честно, большая часть нашего левел-дизайна была основана на предположениях. Мы были зависимы от доступного времени, поскольку Youngblood нужно было сделать быстрее [чем предыдущие игры серии].
Нам нужно было переработать систему появления врагов, чтобы она учитывала возможность того, что два игрока будут находиться в разных частях карты, а также проработать варианты взаимодействия, с различными путями и сценариями боя.
Это привело к созданию более крупных и сложных локаций для сражений, по сравнению с теми, которые мы создавали ранее.
По словам Густафссона, отрытая структура уровней позволила создать игру, в которую не только интересно играть, но и смотреть. Этим разработчики хотели сделать Wolfenstein: Youngblood доступной зрителям, предпочитающим смотреть стримы и летсплеи.
Что касается источников вдохновения, то продюсер смотрел в сторону игр Ubisoft с открытыми мирами. Это также сыграло свою роль в формировании кооператива в Wolfenstein: Youngblood.
Я большой фанат игр от Ubisoft: The Division, Rainbow Six и Ghost Recon, и мне нравится играть в них в кооперативе. Я точно использовал их в качестве источников вдохновения при создании кооператива в Youngblood.
В том, что касается одиночных игр, игра года для меня — Metro: Exodus. Это одна из лучших игр, в которые я играл — она невероятная и очень вдохновляющая.
Релиз Wolfenstein: Youngblood состоялся 26 июля на PC, PS4 и Xbox One. Пригласить друга в кооператив бесплатно можно только при помощи Buddy Pass из Deluxe Edition.
- Для Redfall выпустили патч с офлайн-режимом и DLSS 3
- Для Redfall выпустят обновление с офлайн-режимом
- В сеть утекло видео Helldivers 2 с управляемыми мехами