ИИ превратил The Witcher 3 в фотореалистичный лайв-экшен
Искусственный интеллект в играх вызывает неоднозначную реакцию у игроков. Многие избегают проектов с ИИ так же, как тайтлы с Denuvo, и отчасти это понятно – YouTube переполнен некачественными фейковыми видео. Но иногда появляются работы, которые действительно впечатляют. Пусть это и не значит, что в них захочется играть.
Канал Aillusory представил концептуальное видео ремейка The Witcher 3 с применением ИИ-технологий. Результат даёт представление о том, как могла бы выглядеть игра, рендеринг в которой полностью передан в руки ИИ – в ближайшем будущем подобное мы точно не увидим.
Автор захватил внутриигровые кадры и обработал через ИИ-инструменты для достижения фотореалистичной картинки. Технология улучшила визуал, сохранив оригинальный художественный стиль. Геральт остался Геральтом, Цири выглядит как Цири, Весемир не изменился, а Каэр Морхен выглядит именно так, как игроки его запомнили.
Главное отличие этой работы от множества некачественных ИИ-роликов – технология не создавала персонажей и анимацию с нуля, а только улучшала существующую картинку. Создатель не заменял лица героев на знаменитостей и не искажал оригинальный стиль. Именно поэтому результат выглядит настолько убедительно.
Впрочем, видео не лишено недостатков. В динамичных сценах заметны артефакты – вероятно, ИИ не хватило примеров для корректной обработки движущихся объектов. Но даже с учётом этих погрешностей итоговая картинка впечатляет.
Вряд ли в ближайшие 10 лет игры достигнут подобного уровня графики в реальном времени, но это явно вопрос времени, так как ИИ-рандеринг позволит отображать игры с любым уровнем графики – все будет зависеть от стиля.
- Пять лучших ИИ определили топ-20 игр для ПК – в лидерах The Witcher 3 и Half-Life 2
- Разработчики The Witcher 3 наняли Чарльза Дэнса на роль императора только для того, чтобы скрыть свой обман
- Михал Новаковский: Однажды парень из Walmart поспорил со мной, что The Witcher 3 не взлетит, ведь "вы не Bethesda"