22-летняя D&D-игра от создателя Fallout вышла в Steam с тысячей исправлений от сообщества
The Temple of Elemental Evil долгое время оставалась гадким утёнком среди D&D-адаптаций студии Troika. Arcanum и Vampire: The Masquerade – Bloodlines считаются обязательными к прохождению для любителей настольных ролевых игр, но ToEE, несмотря на культовый сеттинг Грейхок и руководство разработкой со стороны создателя Fallout Тима Кейна, так и не достигла того же статуса.
Удивляться тут нечему. TheThe Temple of Elemental Evil при запуске в 2003 году представляла собой нагромождение багов и с тех пор держалась исключительно на поддержке сообщества. Боевая система игры была первоклассной, но всё остальное оставляло желать лучшего – по крайней мере, до появления модов Circle of Eight и Temple+, которые довели игру до ума. Теперь ToEE переиздана в Steam, объединив два десятилетия любви фанатов в одном удобном пакете.
Издатель Sneg сооюбщает:
Этот релиз в Steam основан на выдающихся усилиях модерских сообществ Circle of Eight и Temple+, которые поддерживали игру годами. Он включает более тысячи исправлений и улучшений – от повышенной стабильности и улучшенного ИИ до более плавной производительности, переработанного интерфейса и множества изменений для удобства игры.
Грейхок – не самый первый мир для кампаний D&D, но модуль Гэри Гайгэкса идеально подходит для любителей тактического боя благодаря многоуровневому подземелью – тому самому Храму Стихийного Зла в центре сюжета. Впрочем, игра не ограничивается одними сражениями.
Титанические усилия сообщества по исправлению квестов, восстановлению вырезанного контента и добавлению новых классов превращают ToEE в нечто большее, чем прославленный боевой симулятор. Всё это в сочетании с классическим набором правил D&D делает переиздание весьма привлекательным предложением.
The Temple of Elemental Evil уже доступна в Steam.
- Второй сезон Fallout избежал выбора каноничной концовки New Vegas с помощью простого трюка
- The Temple of Elemental Evil от Тима Кейна появится в Steam – спустя 22 года после релиза
- Skyrim получила поддержку FSR 3 Frame Generation через модификацию Community Shaders