CD Projekt RED потребовалось два года, чтобы перейти к сеттингу Cyberpunk 2077

CD Projekt RED потребовалось два года, чтобы перейти к сеттингу Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 радикально отличается от серии The Witcher. CD Projekt RED во многом отошла от темного фэнтези и решила показать игрокам киберпанк. Разработчики рассказали, сколько времени ушло на то, чтобы переключиться с одного сеттинга на другой

Нам потребовалось несколько лет, чтобы понять, с какой стороны подойти к игре. Мы начали работу, когда The Witcher 3 уже находилась в разработке. Мы создали небольшую команду, которая начала заниматься сеттингом: как это относится к оригиналу [Cyberpunk 2020], какой должен быть художественный стиль и так далее.

Это был долгий процесс, который длился несколько лет. Была проделана огромная работа, это был вызов для нас. Но я думаю, что мы достигли чего-то действительно особенного и интересного.

Ранее разработчики рассказали о доступных уровнях сложности. Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

30 Комментариев

  • Заявление на отпуск в апреле 2020 уже лежит подписанное в ящике стола, осталось дождаться весны.

    26
  • Юбисофты игры делают за несколько лет, а у Проджектов переход длится несколько лет).
    Я заметил, что на разработку хорошей игры, нужно 5 - 6 лет, чтобы получилось что то действительно годное, чтобы сказать "Слушайте, а действительно очень годно". Кто там в 2 - 3 года укладывается, это уже не серьёзно. Хотя нужно ещё учитывать количество людей, концепты и много чего ещё, но всё таки общий фактор, это время. Чем дольше, тем лучше и без экономии на ресурсах.

    9
  • @Edvard, Кодзима уложился в 3 года.

    5
  • Перейти на что-то новое всегда не просто. Два года - хороший срок. Но, лично для меня, киберпанк - это более мрачный мир, а стиль, который выбрали CD PR вызывает у меня смешанные чувства.

    @Edvard, Ubisoft никогда не делает игру за несколько лет. У них параллельно находится огромное количество проектов в разработке, которые выходят по порядку. И делают они игры как все 4-5 лет. На начальных стадиях разработки достаточно команды из максимум десятка человек.

    5
  • @Frankie-Zima, ну игра ещё не вышла и пока не вызывает лично у меня, какого то вау эффекта. Пусть сначала выпустит игру, а там посмотрим, гений или ему банально времени не хватило). В остальном, я ещё раз повторю, 5 - 6 лет, общий хороший показатель.
    @Come_on_Roach, последние годы, вот не верю, что они там сидят и делают игры по 5 - 6 лет. Ну понятно, что разные студии и т.п., но по контенту и проработке, этого не видно. Много экономят, много урезают, много средненьких концепций у них стало.

    6
  • @Edvard, ну так и Киберпук до сих пор не вышел, но это не мешает петь дифирамбы игре.

    4
  • @Frankie-Zima, у них концепты очень долго делались. Посмотри на появление первого тизера. Плюс переход, плюс огромное количество людей, после Ведьмака 3 и т.п. Вот у Проджектов как раз таки и видны хорошие временные зачатки, с примером хорошей игры уже выпущенной.
    Структура Ведьмака таки будет в Киберпанке, но попробуй перелопатить сеттинг и т.п., создать новый концепт. Всё с нуля и это похвально.

    3
  • @Frankie-Zima, помню как описывали то, что будет в мафии 2, у чуваков был бесконечный кредит доверия, столько всего обещали))

    8
  • @Frankie-Zima, ему помогали специалисты Guerrilla Games, да и движок готовый был. Sony тоже были удивлены темпами разработки, что сказать, японцы.

    5
  • @Edvard, Ни одна контора (с адекватным менеджментом) не будет делать игру такого размера, как Assassin's Creed за 2 года.
    Вон, Биовар уже сделала игру за два года. Что вышло - все знают.

    2
  • @Goryachev, так я и не спорю, что ему кто-то помогал, но и назвать 3-х годичную разработку несерьёзной работой не могу. У поляков двигло тоже было готовое, но что-то они долго вымучивают свой проект. Во всяком случае жду обе игры, уже всё предзаказано в максимальной комплектации.

    2
  • @Frankie-Zima, взаимно

    1
  • @proZe, напомнило ту рекламу с diablo 3 (на улицах города вообще никого нет) :D

    1
  • @Come_on_Roach, у Юбисофтов последнее такое успешное Е3, было где то на анонсе Дивизиона 1. Люди такие "Вау, что это такое". И всё, потом у Юбисофта случился какой то переломный момент, где они вообще не знали, что делать с Дивизионом 1 например. Но у меня такое ощущение, что они перестали делать концепты изначально (с того Е3) и стали их клепать одновременно с разработкой игр. В итоге последние годы у них, получается откровенно что то невнятное. Кому там Ассасин до сих пор заходит, а кому - нет, это дело вкуса, но мне уже не нравится, что они делают со своими сериями. Тем более руку набили на движке, руку набили на копипасте, Ассасин у них уже лишился всякой внятной концепции давно, ещё с 3 части включительно и т.п. Как они игры делают, мне уже не интересно, потому что реально уже не интересно, не интригуют, не удивляют. Кстати после анонса Дивизиона на Е3, у Юбисофта Е3, вообще стали ужасными.
    По Проджектам я помню какую то старющую статью (ещё может даже Ведьмак не вышел), где было написано, что концепт по Киберпанку, всё равно делается, сидит там какая то горстка людей и что то накидывает. Так это самое важное, это план конструктора, это план разработки. Вот он и делался пару лет так, а потом уже взялись собирать игру. Вот и выйдет общее время, 5 - 6 лет.

    3
  • Надеюсь они не только концепцию мира будущего продумывали но и РПГ составляющую... а то столько уже наобещали что при запуске я будто вернусь в конец 90х начало нулевых, во времена золотой эпохи жанра РПГ

    4
  • Что-то не сходится. До трейлера 2018 года многие новостные издания писали, что после завершения "крови и вина" компания фактически заново приступила к разработке, и кажется от разрабов поступало нечто похожее на подтверждение.

    А сейчас заявления про большую работу....

    Косвенно эту версию подтверждает разница визуальных стилей и

    2
  • @Edvard, Насчет спора о вкусах - это не ко мне. К тому же, я и сам не считаю деятельность Ubisoft после Assassin's Creed Brotherhood (которую я очень люблю) супер интересной. Их игры (лично для меня) средненькие, но я в них периодически играю. Ubisoft не удивляют, не делают каких-то супер прорывов, но развитие в их играх есть и этого нельзя отрицать. Я недавно купил на распродаже на Switch Assassin's Creed 3 и, когда есть настроение, играю в Assassin's Creed Odissey. Разница в качестве геймплея этих игр колоссальная.
    И насчет CD PR скажу, что мне очень понравилась их первая игра The Witcher. The Witcher 2 мне больше не понравилась, чем понравилась. Там хватало своих косяков, начиная от крошечных локаций, с экранами загрузки на каждом углу, заканчивая перегруженным сюжетом, который в целом был хорошим. The Witcher 3, который делали долго, потратили много финансов, сделали его красивым, с большим открытыми миром, но cделали его лучше The Witcher? Для меня - нет. Только Каменные Сердца дали мне почувствовать те же эмоции, которые когда-то подарила первая The Witcher.

    0
  • @Edvard, Не говорите. Иногда слишком затягивать - вредно. При всей шедевральности ГоВ или любви к РДР, обе игры какие-то старые. Они работают по старым правилам конца 2000-х. Это, конечно, не отменяет того факта, что игры чудесные и не лишают их любви и восторга, но об этих проблемах говорят. Говорят и иностранцы - на Ютубе есть видео, где конструктивно объясняется.

    1
  • @Come_on_Roach, ну для меня 3 часть, это по крайней мере лучшее, чем большинство игр, тем более Юбисофта. У Юбисофта вообще одна и та же модель геймплея, на последние игры. Не только они этим срадают. Беседка, Сквары испортились, ещё много разработчиков испортилось.
    Я не фанат Ведьмака, как такового и даже не фанат фэнтези сеттинга или РПГ, но игра попросту качественно собрана. Первая часть годная, во второй было много чего, что можно критиковать, но на третьей игре, они исправили много ошибок прошлых. Проджекты учатся, стараются для игроков, думают про игроков. Так как они относительно новые, то хотят пока больше радовать игроков, а не урезать игры в ресурсах и финансах, ради денег. Может лет чере 5 и они изменятся в худшую сторону, но пока мне нравится, как и что они делают. Поучиться или поработать бы над ошибками остальным, у кого там ещё хоть грамм совести остался.
    Про Ассасинов, я уже выше написал. Там по Фар Краю такая шикарная деградация наблюдается, прям с 4 части. Почему в Ассасине люди не видят того же, я не пойму, но ладно.
    @Craciun, ну мы говорим за нормальные рамки в 5 - 6 лет. РДР2 да, затянут, передержан. При разработке игры, всё таки тоже надо учитывать зависимости итога от своевременности.

    3
  • Ничего удивительного что делается 2077 долго, по настолке, в которой прописано все до мелочей. Очень надеюсь что выйдет годная игра, ради которой и отпуск можно будет взять.

    2
  • @Ujin, после выпуска кровь и вино проджекты приступили к активной стадии разработки проекта, до этого однако несколько лет еще была стадия создания концепта, на которую была выделена маленькая команда. То о чем тут говорят, относится именно к подготовительной стадии.
    И да, некоторые вещи были пересмотрены, когда проджекты всерьез взялись за проект, но даже если, к примеру, было принято решение изменить кардинально героя и его историю (напоминаю, что при первом тизере идея была в том, что главный герой - полицейский, хотя скорее даже командир этакой спец-группы) и некоторые элементы геймплея... остальное та остается.
    Не думайте, что при техническом перезапуске проекта, все что было сделано для него раннее, отправляется на свалку. Тот же сеттинг, почти наверняка, несильно изменился с того, что писали на дисдоках во время первого тизера, ибо банально сеттинг имеет основу в виде настолки. А тут именно об ином подходе к сеттингу и говорится.

    1
  • @Edvard, от жанра еще зависит. Понятное дело, что сделать качественный линейный шутер, например, куда менее затратно по времени, чем большую нелинейную РПГ в открытом мире.

    0
  • @SwallowTheSuns, да и нормальные шутеры линейные, тоже по столько же лет делать надо. Тут всё таки добил Деус Экс МД и вот хочется отметить лень разработчиков, так как игра по сути маленькая, раздроблённая на трилогии, для будущих продаж. Честно не знаю, сколько они её там делали, да и у игры могло бы быть не всё так плохо, если бы приложили больше сил к полировке и продлению сюжета, созданию новых лок. Поленились? Да. Хотя тут пострадали все, что покупатели, что разработчик с издателем. Игроки не получили продолжений, а разрабы не получили должную прибыль. А это только вторая игра по Деусу, а не очередной Ассасин. Виновные? Жадные разрабы с издателями. Хитманов делят, Ларок делят.
    Я пока что вижу жадность во всём этом. Руки бы поотрывать или мозги....
    Если Проджекты сделают реально большую и шикарную игру, в 2020, то извините, буду критиковать всё подряд, что будет меньше и проработанней, данной игры.

    1
  • Скриншот в шапке зачетный , я проявил активность оставил комментарий , о чем статья не читал.

    1
  • Да, поражает то, за сколько времени они восстановили силы после релиза и обеспечения В3, поддержки игры доп.контентом, и потом бросили свои основные ресурсы на КП2077. А ведь там кипела работа чуть ли не с 2013 года, наработки всякие. Очень хочется взглянуть на дневники разработчиков по этой игре, думаю, там много интересного можно найти.

    0
  • @Ujin, Да так и было, им пришлось еще и новую версию движка делать под Киберпанк, 3 была не была заточена под современный/суперсовременный мир и на ней не вышло бы сделать. Если бы столько дополнительной работы не было бы с игрой - этой осенью думаю вышла бы легко она.
    @Qwerty321, Да там уже по первому геймплею показанному все настолько годно, насколько это вообще может быть в современной видеоигре, можно не переживать.)
    @Frankie-Zima, Это да, это со всей его беготней с переездом от конами, подбором нового места работы и возвращением к Сони, поиском нового движка для игры - класс конечно.
    @proZe, О, помню как Ведьмака 3 на релизе тоже начинал в отпуске проходить - было замечательно конечно.)

    1
  • @proZe, А если игру перенесут? ахах

    2
  • @MerserEX, не проблема, перенестись дело недолгое, наши кадры очень лояльны) только вот не надо так )
    @Alex-Petr да, на Ведьмака тоже был взят отпуск. И подготовка была серьезная, книги перечитаны, вторая часть перепройдена, первая кусочками посмотрена на Youtube. Спустя пару дней за игрой получаю худшую концовку из возможных, Цири умирает, Север в огне, Геральт под стонущую скрипку сожран в болотах толпами чудовищ. Сидел минут 10 оторопело глазами хлопал на это всё, залпом проглотив стакан огненного отправился перепроходить xD. Но то чувство пустоты и безысходности до сих пор считаю самым сильным в своем игровом экспириенсе.

    1
  • Как думаете куда я смотрю на картинке в шапке?

    0
  • @proZe, А у меня вышло что книги таки после прохождения начал читать, в августе 2015го где то, хотел успеть до - но что то времени так и не хватило на это. Но и в этом был свой кайф - посмотреть на 3 часть лишь зная вселенную только по прошлым 2 играм, а уже после прохождения узнать всю предысторию игр и столько всего про Цири, которая 2 центральным персонажем 3 части является. Вышло обалденно, будто читая все книги подряд еще одну часть Ведьмака проходишь.) С тех пор перечитываю их все каждый год и каждый год радуюсь. Эх, плохую 3 концовку так и не получал еще, только в этом году понятно стало что тригерит ее появление в игре, вот осенью хочу как раз допройти на нее и пройти 2 ветку Крови и Вина + все его побочки(которых прошел немного из за того что длс во 2 части разгоняется по полной и не дает вообще на них отвлечься даже. Ну и зимнюю концовку с Цири - Императрицей снова увидеть хочу, она очень красивая и душевная, видел ее в июле 2015го в последний раз когда впервые игру прошел.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.