Для CDPR важно, чтобы в Cyberpunk 2077 могли играть незнакомые с шутерами геймеры

Для CDPR важно, чтобы в Cyberpunk 2077 могли играть незнакомые с шутерами геймеры

В интервью с Wccftech разработчики Cyberpunk 2077 рассказали о настройках сложности в игре. Некоторые из них предназначены для игроков, незнакомых с шутерами.

Самым увлекательным уровнем сложности, вероятно, будет Hardcore, где интерфейс выключен. Это будет настоящим вызовом для многих. В то же время, игроки, которые хотят играть лишь ради сюжета или просто незнакомы с шутерами, для нас очень важны. Мы хотим рассказать историю. Возможно, вы — поклонник The Witcher или не перевариваете шутеры, для вас будут свои настройки. Некоторые виды оружия тоже помогают, например, умный пистолет с автоприцеливанием. Такие пули медленнее и немного слабее, но, если целиться вы не умеете, всегда можно выбрать такое оружие.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

44 Комментария

  • Я фанат The Witcher можно мне отдельно вид от 3го лица со всеми плюшками)

    17
  • @Corsair, уверен, что будут моды и введут подобное. Вот только будет ли это удобно, уже другой вопрос.

    3
  • Кароч все, вся биомасса.

    1
  • @Funnybone, эээй что за цензура((( тут под каждой статьей офтоп. Но коменты не скрывают.

    8
  • @Corsair, Походу вид от третьего лица в сделку не входил.

    0
  • @Corsair, А как же погружение?

    0
  • То есть делая убогие механики они заботятся о казуалах, а позаботиться о людях у которых рвотные рефлексы от шутера от 1го лица они не хотят, найс

    -7
  • @Samura1Champloo, Как говорится "Деньги не пахнут"

    3
  • Наконец-то я смогу переметнуть свою маман с Паука и Трив-в-ряд на ААА! Или нет...

    0
  • Интересен вопрос к тем людям, кто по-настоящему ждёт: каких именно ожиданий должна не оправдать игра, что бы вы почувствовали себя так, словно покупали the evil within, а получили the sinking city? Что должно оказаться худше некуда? Как может оттолкнуть, что может не понравиться?

    3
  • @Lothraxion, почему убогие? Пушки с автоприцеливанием? Не используй, убери интерфейс и выставь максимальную сложность раз не казуал.

    4
  • @Lothraxion, тяжелое детство в КС?

    3
  • Так это все таки шутер, а потом уже рпг....

    2
  • незнакомые с шутерами геймеры
    в 2020 году

    3
  • А для тех кто вообще не играл в игры будет сложность "авто". Игра сама будет играть в себя, вам же останеться только наслажлаться сюжетом.

    4
  • @JAWELk, извини, YouTube уже изобрели.

    3
  • Каким геймером в 2020 году надо быть чтобы быть не знакомым с шутером. Либо ты вечно играл в косынку и сапёра,либо проходил игры на ютубе

    0
  • @WhiteCrow, от третьего лица оно точно такое же.

    0
  • Что то мне подсказывает они такой ходовочкой обкакают весь геймплей "тем кто умеет" играть в шутеры))

    2
  • лол, а такие есть вообще?
    шутер самый неприхотливый и популярный жанр и он живет ее с бородатых времен
    очень сомнительно, что найдутся люди не игравшие в шутер

    3
  • @Lothraxion, пройди уже пару-тройку хороших игр от первого лица, и рвотные рефлексы исчезнут навсегда.
    @ofik, ну вот черт знает, я только лет 6 назад по настоящему подсел на шутеры (зато крепко и навсегда, видимо). До этого абсолютно интереса не вызывали, да и перспективу от первого лица я недолюбливал. А играю уже лет двадцать. Так что я уверен, есть такие люди. Но вот автоэйм для них делать - такое себе. Пускай бы втягивались - аппетит приходит во время еды.

    4
  • @Yndex2017, Еще не известно какое это будет РПГ, Фильмец с элементами РПГ как Ведьмак, или РПГ с элементами ФПС или ФПС с элементами РПГ

    0
  • @GeorgyDavlatov, казуальность даже на хардкоре. Хотя если в этот раз реально будут выборы прохождения и изучение мира будет разнообразнее чем в ведьмаке, то может быть мне будет все равно. Например тот же шэдоуран драгонфолл я прошел на изи, и все равно было интересно. В общем не хочу 100 часов однотипной беготни туда сюда по квестовым маркерам.

    2
  • В какую бы новость не зашёл ,80 процентов скулёж. Хорош скулить ребята ,как собаки ей богу . Все вам не то . Через чур критическое мышление не всегда хорошо

    5
  • @WhiteCrow, я погружаюсь в игру с захватывающим сюжетом и атмосферой, независимо от расположения камеры. Будь то шутер от первого лица или рпг с видом от третьего у меня не получается себя ассоциировать с игровым персонажем, я отношусь к этому процессу как к игре. Для меня предпочтительнее видеть персонажа целиком и наблюдать за его поведением и окружением со стороны, нежели точкой на экране . Это как играть солдатиками в детстве)

    1
  • @Entreri, Для меня нет. От третьего лица я смотрю на историю. От первого у меня лучше получается ассоциировать себя с персонажем. Вживаться в роль так сказать.
    @Corsair, Вопрос снят. Если вам так приятнее. У меня другая точка зрения просто

    3
  • @Corsair, Вы ах#ели? Геральт, вам не солдатик, Геральт - личность.

    0
  • @Laben, точно!! XD

    0
  • @Quant, Геральт образ собирательный, воплощение авторских и художественных идей. Личность - объект одушевлённый. Солдатик намного ближе к образу Геральта) Добро пожаловать в реальный мир.

    0
  • @Corsair, Всё равно он - личность. Личность, с которой нужно считаться.

    1
  • @SleepNot, аим в шутерах дичь полнейшая. Когда от реакции почти ничего не зависит, и за наводку отвечает прога - это считай уже не шутер. А есть еще и автоаим оказывается? То есть без прожатия? В общем полный абзац.
    На пк например аим к читам приравнивается)))

    1
  • В деусе тоже были самонаводящиеся пули и доступным это становилось только во второй половине игры, когда даже не знакомые с шутерами могли освоить стрельбу.. и что-то я не помню, чтоб у людей бомбило

    0
  • Не ожидал я от Шазы увидеть такое в ноаостной ленте..

    0
  • @SleepNot, какие шутеры тебя заманили в их секту?

    1
  • я может кого-то удивлю, но если человек не олдгаг и в гейминге относительно недавно, то жанров и вариантов у него в разы больше, чем было 20 лет назад, ностальгией по тем временам до сих пор живут всякие халф-лайферы и контрстрайкеры. ну еще гоночки типа нфс можно вспомнить, но сейчас в куче игр есть управление хоть каким-то транспортом, да и вид от первого лица сейчас в большинстве своем опциональный (как сделали роки, да)

    так что много кто не играл в шутеры и спокойно жил, и для кого-то это будет первый такйо опыт

    ну а по факту, идея редов хорошая, но чет кажется, что реализация будет кривая: автоэйм на отдельное оружие и прочее запихнуть наряду со всеми их обещаниями - в ведьмаке 3 от обещанного было только 60%, и то, смотря с какой стороны смотреть

    все будет нацелено на историю, это реды умеют подавать, так что думаю, что всем зайдет - зашел же гадовар с посредственной историей и кривой несбалансированной боевкой - вот и тут на 90% игра года

    0
  • @ofik, если память не изменяет, я тогда запоем прошел Wolfenstein: New Order, Bulletstorm, Deus Ex: HR и Bioshock: Infinite.

    0
  • @GamerBoy, а почему нельзя например играть во все сразу? Мне например нравятся игры на которых я вырос. Системшок обе части, первый бог из машины, визардюшка восьмая, три последние части Меча и Магии от NWC (Mandate of heaven, For blood and honor, Day of destroyer), первый квейк (и да, он сначала вышел на консолях) вместе с хексеном, да вообще много что можно вспомнить. Хотите сказать что в старых играх не было вариативности? В системшоках не было подзагрузок, ходи куда хочешь, обе игры как лабиринты с массой поджанров. О оригинальном деусе можно ничего не говорить после того, как заставить Анну Навару отпереть дверь, вместо 3х возможных устранений. В М&М помимо кармы были еще и стороны - в 2х словах не описать. Да даже уровни квейка можно было проходить в разных порядках. Так что вариативность - это далеко не новшество.
    И фанаты раньше серьезнее относились к играм. Вы знали что у М&М, у игры без мультиплеера, существовал целый клан (Clan of the voden flure)? В игре были по мимо РПГ составляющей еще и шарады с головоломками. Их целью была разгадка предназначения деревянной флейты, так и не разгадали. А в последней части (Day of destroyer) разрабы сделали в честь них целую локацию.
    Я не хочу сказать что новые игры ничего не стоят, просто они нацелены в основном на новое поколение. В конце концов на вкус и цвет товарищей нет.

    2
  • @GamerBoy, может God of War зашёл, потому что его сюжет не считают посредственным ?

    0
  • @QULMINACIA, ну не знаю, чего там непосредственного, пока все оч предсказуемо, а мне сейчас надо в мир великанов

    пока самое крутое в этой игре - это валькирии

    0
  • Захожу в каждую новость по киберпунку, чтобы почитать нытье волшебных людей про первое лицо.
    Это те самые люди, которые играют только в экзы сони?)

    0
  • главное что бы их "хардкор" не подкачал, переживаю что будет слишком легко =(

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.