Sega и студия бывшего ведущего дизайнера Heavy Rain прекратили сотрудничество

Sega и студия бывшего ведущего дизайнера Heavy Rain прекратили сотрудничество

В прошлом году Sega Europe сообщила, что взялась издавать сюжетно-ориентированную игру студии Interior Night. Ее основала Каролин Маршал, успевшая поработать ведущим геймдизайнером Heavy Rain и Beyond Two Souls. Сегодня стороны сообщили о прекращении сотрудничества.

Ситуацию прокомментировал глава Sega Europe Бобби Вертхайм.

Мы уважаем Interior Night и с некоторыми ее сотрудниками до сих пор поддерживаем очень хорошие дружеские отношения. У нас в личном портфолио нет сюжетно-ориентированных игр. Это было настоящим вызовом для Sega.

По словам Каролин, сотрудничество решено было прекратить по "стратегическим причинам". Разработка игры продолжается, однако нового издателя пока не называют, если его вообще нашли.

1 Комментарий

  • Вчера весь вечер искал название игры, которая показалась многообещающей и интересной, но странным образом пропала со всех радаров сообщества. Routine. И ведь скорее всего проблема была схожей, издателя либо не было, и личное инвестирование не потянуло проект. А может быть он был, но после неожиданно растворился.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.