Авианосцы появятся в Elite: Dangerous в декабре

Авианосцы появятся в Elite: Dangerous в декабре

Frontier Developments опубликовала тизер, посвященный авианосцам в Elite: Dangerous. Они станут доступны уже в декабре.

Первоначально корабли должны были появиться как часть обновления, добавляющего в игру эскадроны, однако студия решила отложить их выпуск. Теперь они станут доступны после выхода декабрьского апдейта.

Разработчики также рассказали о нововведениях, которые появятся в игре в сентябре. Одним из них будет In Ship —  серия упражнений для новичков, во время которых они будут управлять кораблем класса Sidewinder. Игроков обучат управлению кораблем, сканированию, навигации в космосе, сражению, гиперпрыжку и стыковке со станцией. Все упражнения будут озвучены.

Также будет изменена система приобретения косметики для кораблей. Ранее PC-игроки могли приобретать косметику напрямую из Frontier Store за реальную валюту, в то время как пользователи на консолях вынуждены были сначала покупать Frontier Points. Теперь косметические предметы можно приобрести как за реальную валюту, так и за полученную в игре.

Elite: Dangerous доступна на PC, PS4 и Xbox One.

22 Комментария

  • Отличная новость! Люблю элитку)

    9
  • В целом приятные вести.

    3
  • Один вопрос. Почему авианосец, а не звездолетоносец/космолетоносец? :)

    2
  • @Neack,
    Потому что fleet carrier имеет один единственный перевод - авианосец, который к сожалению не такой разносторонний, как на англ fleet carrier - перевозчик флота (дословно), который может быть флотом космических кораблей в том числе

    11
  • А что в игре то делать? Туда завезли интерес?

    5
  • Чего реально не хватает - это возможности встать с кресла пилота, походить по кораблю и станциям, увидеть других пилотов, или, хотя бы, просто NPC. Хотя бы просто, для галочки, без особых изысков. От релиза прошло 5 лет, а в игре, до сих пор, не видать ни одной живой души, и это уже просто несерьезно.

    7
  • @Dembel99, и зачем это? Для механики должно быть применение. Его нет. Вот если бы это было рпг, то да

    0
  • @Mattix, Если вспомнить, то в Советском Союзе был вертолётоносец. Т.е. новые термины вполне имеют место быть.
    Так что вопрос открыт - может всё таки лучше какой нибудь звёздный крейсер или просто корабль-матка? Или звездолёт-матка? Слов то много в языке, можно и поупражняться при переводе. :)

    1
  • @Tahakaro, для большей иммеривности. Набираешь людей в команду корабля, а их нет. Второй пилот непонятно где, и непонятно каким образом он попадает в истребитель.

    3
  • @Tahakaro, выше уже ответили. Мир, полный высоких технологий, но без живых существ, и без возможности оторваться от кресла пилота, вызывает недоверие. Со временем, это начинает раздражать все больше.

    Лично я, был бы рад просто, самой возможности походить пешим шагом. Даже в ограниченном пространстве. Даже с NPC-статистами. А, при желании, можно найти этому и более осмысленное применение - офисы игровых организаций, хабы для пилотов. Не сомневаюсь, что все это реализуемо.

    2
  • @Dembel99, Скоро будет "ходьба". По слухам. :)

    0
  • @Vik, Ну, что ходьба была в планах и, даже, интерьер кораблей делался с возможностью, в будущем, передвигаться по ним - такая информация была уже давно, еще в раннем роадмэпе обновлений. Просто, насколько помню, поддержка контентом планировалась на 10 лет, с 3мя крупными обновлениями, но прошла половина срока, а большая обнова вышла только одна и непонятно, что будет дальше. Хотя, я сейчас не слежу за новостями об Элитке, и, возможно, процесс идет, только не так быстро. Как бы то ни было, буду только рад, если ходьбу завезут - появится стимул вернуться.

    0
  • @Dembel99, ходьбу уже реализовали в F76, зачем вообще после этого шедевра тысячелетия играть в другие игры? Строго имхо.

    0
  • @pape4, рад, что ты признал Ф76 шедевром. Но слишком не зацикливайся, есть много других достойных игр.

    0
  • @Tahakaro,
    Да простой пример, Старкрафт2, очень атмосферно было посмотреть разные отсеки корабля даже при условии статичности картинки, блин да я в баре по тамошнему тв просто новости смотрел и кайф получал:) Наличие команды безусловно плюс.

    0
  • А не интереснее ли читать, чем играть?

    0
  • @Rover, на первые пару часов, потом время на это тратить не будете. почему? нет гемплейной нужды.
    Как в истребитель? в лоре элиты вы просто переключаетесь на удаленное управление грубо говоря. по этой причине вы если разобьете свой истребитель - появитесь на корабле.

    @Dembel99, это ток в первое время. представьте. вам нужно будет постоянно бегать от кораблю к станции-куполу, искать нпц и просто "сдай-прими" и обратно. В начале интересно и погружение, но потом будет раздражать. Вот если бы сделали такие станции ака хабы, чтобы и игроков было видно - ок. Чтобы был смысл выходить из корабля на планете - например, бурение для доставки руды или что-то в этом духе. Потому как на данный момент багги полностью решает все задачи.

    @Wotan, выше ответил.

    Всем: я был бы рад "ногам", если бы элита не уходила в сторону только боев ( а она это и делает - таргоиды ), а ввела расы, сквозной сюжет, реальное отличие станций и наций, а не как сейчас - типы станций всем известны и у всех они. корабли +- одинаковые. Вот если бы я вышел в город, а там, например, "белые" гнобят мирных таргоидов, полиция бегает за вором, продавцы и СТО зазывают к себе. и т.п. Этого не будет. Это не РПГ и такой проработки мы не увидим в таких проектах. Да и стоит напомнить, элит не продается, как COD.

    0
  • @Tahakaro,

    представьте. вам нужно будет постоянно бегать от кораблю к станции-куполу, искать нпц и просто "сдай-прими" и обратно.

    Ну так никто и не просит убирать старый интерфейс контактов. Конечно, каждый раз бегать надоест.

    0
  • @Dembel99, разработчикам нет смысла создавать "расширение" для пару часов игры. это будет просто работа впустую. надеюсь, они смогут найти чем занять людей. Все же у нас считай все корабли под управлением - не такие большие. Путешествие по системе - быстрое. Не успеешь отойти от руля, как будешь перехвачен или уже прилетел к станции))) Посмотрим что будет дальше

    0
  • @Tahakaro,

    на первые пару часов, потом время на это тратить не будете.

    С чего бы это? Экипаж корабля, если он есть - очень важный элемент для атмосферы. Особенно, когда игра подаёт себя, как "симулятор". С таким же успехом, можно и корабль из игры вырезать и летать камерой.

    Ты просто не представляешь мое разочарование, когда после десятков часов гринда на Анаконду и ее боевой фит, я купил ангар для истребителя, потратил пару часов на поиск второго пилота с нормальной аватаркой, и не увидел в кабине никого, кроме своего персонажа. Как вообще можно вводить в игру большие корабли для одного человека на капитанском мостике, который сам по себе размером с начальный корабль.

    1
  • @Rover, ну про размер ты загнул))) сайдвиндер как грузовик по размеру, а вот анаконда огромна.
    Вот только в игре зачастую ты этого не ощущаешь. В бою и враги и союзники просто условные "цели", а их размер не так важен, ибо ты все равно можешь победить (с учетом кратности сложности).
    Ты увидишь у себя в кабине только живого игрока, кто с тобой будет летать.
    Да и я как то не сижу в кабине. Я про вид. А играю. Поэтому мне такая претензия непонятна.
    Я бы хотел иметь "ноги" для гемплейных находок. Чтобы было реально мне важно, а не в тягость, например, пойти в машинный отсек. Или высадится на планету и не использовать багги. Я вижу решение только в подключении РПГ системы. Нужна ли она другим? Хз.

    0
  • @Tahakaro, касательно ощущения размеров, всегда привожу в пример сабнавтику. Управление субмариной там реализовано на 12/10. В элите же, да, как ты и сказал, что сайдвиндер, что анаконда, ощущаются одинаково. Хотя, говорят, в вр дела обстоят лучше.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.