Британская комиссия считает, что игровая индустрия только на словах решает проблему лутбоксов

Игровая индустрия только на словах реагирует в отношении опасений, связанных с зависимостью. По крайней мере так считает Дамиан Коллинс — председатель комиссии по зависимым и погружающим технологиям.

Его комментарии последовали вслед за недавними слушаниями, на которых присутствовали представители игровой индустрии и различных ассоциаций.

В разговоре с GamesIndustry.biz после сессии Коллинс обвинил индустрию в "выжидании, пока другие не скажут им, что они должны делать, вместо того, чтобы создавать собственные стандарты по лутбоксам и излишнему игровому времени".

Мне не кажется, что индустрия принимает участие в этих темах напрямую, что стало очевидно для нас на слушании. Я считаю, что беспокойство действительно имеет место, особенно в отношении зависимости... Устоявшееся сообщение от игровых компаний четко отражает, что это не та область, которую они активно мониторят.

Коллинс считает, что во многом ситуация напоминает разбирательство с Facebook и другими техно-компаниями.

В конечном счете все данные находятся в их руках и они сами решают, хотят ли делиться ими — они решают, что предоставлять, кто имеет доступ и как он предоставлен. В связи с этим корректное расследование проблем зависит от кооперации этих компаний.

Таким образом, ответственность падает снова на правительство, чтобы оно изучало научные работы, определяло роль регуляторов и вело расследования, если индустрии или компании не хотят сотрудничать.

Во время недавней сессии парламентского комитета Британии представитель EA назвал лутбоксы "механикой сюрпризов", отметив ее "этичность". 

Больше статей на Shazoo
Тэги: