В Cyberpunk 2077 будет минимум четыре мини-игры

В Cyberpunk 2077 будет минимум четыре мини-игры

CD Project Red умеют делать мини-игры. Один Гвинт в The Witcher 3 получился настолько удачным, что стал отдельной карточной игрой со своей сюжетной кампанией. Студия не изменит себе и в Cyberpunk 2077.

Список доступных мини-игр, о которых рассказали разработчики:

  • Хакерство. От успешности взлома зависит количество опыта и предметы, которые получат игроки. На словах напоминает взлом из Deus Ex.
  • Тир.
  • Автомобильные гонки.
  • Бокс.

Похоже, игрокам будет чем заняться в Найт-сити. Правда, это не полный список мини-игр, которые появятся в Cyberpunk 2077, поэтому не стоит отказываться от надежды увидеть мрачный аналог "Гвинта" в игре.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

54 Комментария

  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    Проработайте только эти мини-игры. В Ведьмаке любое из мини-занятий было на уровне только вышедшей из концепта идеи.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana, там только Гвинт есть, и он неплохо проработан.

    34
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana, эм. В чем? Все мини-игры в ведьмаке нормально со своим заданием справлялись.

    20
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Говорили же что карточной миниигры в Киберпанке не будет.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игру еще год ждать, а нас новостями закадали, давайте уже эфир тишины. Гвинт кстати зашел, но когда набираешь шпионов и золотые карты, убиваешь всех.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В Ведьмаке были неплохие кубики и Гвинт, а также отвратительный бокс. Кулачные бои с QTE - худшее, что можно вспомнить из трилогии.

    13
  • Funnybone
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, будет киберкарточная игра.
    А вообще, было бы круто, увидеть какую-нибудь настолку в игре.

    1
  • OmegaBeams
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, еще были гонки на лошадях и борьба как минимум

    3
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню ещё была борьба на руках в В2. Тоже по своему отличная штука. Но игру в кости из В1 и гвинт из В3 вряд ли что-то сможет переплюнуть.

    3
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы не гвинт какой нибудь, а то опять моды ставить придется на авто прохождение

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, кулачные бои ещё и скачки были же

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    хоть бы одной из них была бильярд,обожаю 8 ball pool на андроиде,не зря в 1м трейлере показывали модифицированный бильярд,надеюсь завезут в виде миниигры,а если еще потом к этой миниигре онлайн составляющую прикрутят,чтоб играть по сети,вообще цены не будет.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тир и гонки такие себе миниигры. Больше походит на маленькие активности в городе.

    3
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, кулачные бои и скачки еще, но у меня нареканий нет по мини играм в вичере, все очень круто, с удовольствием прошел от корки до корки

    3
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, скачки, кулачные бои мы конечно не помним.

    0
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, если тебе только гвинт запомнился, то да, всё действительно плохо. :)
    @Fatigue, да, задание - увеличить количество попусту утраченного времени ради ачивки.

    Конный спорт с одной зажатой кнопкой на деревянной кобыле.
    Мордобой с двумя ударами и несколькими ахами
    И Гвинт, где к середине игры можно набрать шпионов с новиградским командующим и нагибать без проблем до конца игры любую колоду. Имбаланс и скукота, которая берет игрока обычным собирательством.
    Поэтому и говорю, словно недавно вышли из концепта.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @OmegaBeams, @Entreri, @nigmatic, Я про всё это знаю, и всё проходил, но мини играми я бы это не назвал, это ж полноценные побочные задания.

    @ManaBanana,

    Конный спорт с одной зажатой кнопкой на деревянной кобыле

    В какой игре нужно больше 1 кнопки, чтобы передвигаться на лошади? Чувак, это скачки, ты ждёшь тут крутую постановку, инновационные геймплейные механики?

    Мордобой с двумя ударами и несколькими ахами

    Ну, ещё есть блок и отскок, да и противники разные по силе, есть реально запарные, но в целом соглашусь, что кулачные бои с технической точки зрения сделаны на уровне чуть ниже среднего.

    Но всё же все эти задания справляются со своей задачей, а именно разбавляют заказы, расследования, сюжетные миссии. Иногда перед состязанием тебя просят поддаться по разным причинам, пытаются подкупить и ты можешь либо согласиться, либо послать на три буквы. На Скеллиге ты вообще с медведем дерёшься в финальном квесте про бои))Так что даже в таких филлерных заданиях есть какой -никакой выбор и разнообразие.

    @nigmatic,

    это все мини игры, они не обязательны для сюжета

    Ну тогда доп квесты это тоже мини-игры. Скачки и бои отображаются во вкладке "Дополнительные задания" в то время как задания с Гвинтом имеют свою отдельную вкладку.

    5
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, но это мини игры, по замыслу дизайнеров и по подаче. А так да, просто отдельная механика в вакууме события.

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, не-а, это все мини игры, они не обязательны для сюжета, хотя в данном случае очень хорошо вписаны в него :)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana, это мини-игры, они по определению не могут быть слишком глубокими. Они вышли из концепта такими, какими и должны быть. Это активности, которые призваны разбавить основной геймплей в небольших дозах, микро-сессиях, если у игрока будет на то желание. Они должны быть относительно просты и незатейливы. Такими они в Ведьмаках и были, и со своей задачей справлялись так, как и нужно было. А гвинт справился настолько хорошо, что у игроков появился запрос на отдельную игру, которую по итогу выпустили отдельной ККИ и даже сделали основой РПГ с механикой ККИ. По-моему, это уже расставляет всё по своим местам.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хакерство. От успешности взлома зависит количество опыта и предметы, которые получат игроки. На словах напоминает взлом из Deus Ex.

    Мы создали миниигру по взлому в deus ex, по которой сделают миниигру по взлому в cp2077, чтобы вы могли играть в миниигру по взлому с игры deus ex,играя миниигру по взлому в cp2077.

    0
  • mrtwister33v
    Комментарий скрыт. Показать

    Даёшь оригинальный киберпанк внутри игры)))

    0
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fatigue, "они должны быть". Кажется, для компании, которая прославилась проработкой своих игр стоит подумать над такими активностями. 3 основных активности. Одна из них могла бы быть зависимой от физики игры и быть немного разнообразней на трассах, вторая могла бы учитывать используемый стиль боя, который выбирает ГГ, третья показала свою несостоятельность как только перешла в онлайн. На всё это требовалось время, если ты хотел получить соответствующие ачивки. Такая же нудятина, как и все эти вопросики в открытом море.

    @Bill_Cipher, как раз таки это бич массивных игр с открытым миром. Все активности очень плоские и "разбавляют". Давайте здесь тоже не будем как все и сделаем что-то большее, а?

    -4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana, они сделали их такими, каким посчитали нужным, чтобы они были понятны, просты, расслабляли и позволяли отдохнуть от основного геймплея, и игрокам понравились что кости в свое время в первой и второй части, что гвинт. Мини-игра "гонки" - это просто обычные гонки, ничего более глубокого в этом плане ни в одной игре не видел. Они проработаны ровно настолько, насколько это было необходимо в контексте всей игры. И не менее качественно, чем всё остальное. Ваши личные хотелки и пожелания не отражают реального положения вещей да и вообще мало чего отражают кроме того, что лично Вам не понравилось что-то.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana,
    Отчасти соглашусь, но не вижу ничего плохого, если игрок хочет побольше времени провести в полюбившемся мире и пройти такие незатейливые задания. Тем более, что это не гринд, эти мини квесты не требуют огромного количества времени и повторения одного и того же действия 1000+ раз.
    Выше я писал, что в этих заданиях есть какой-никакой нарратив, выбор и даже диалоги, что уже довольно неплохо. Трассы довольно разнообразные в рамках данной игры, в каждой местности свой маршрут. Иногда, кстати, друганы твоего соперника на дорогу разные препятствия выбрасывают)))

    Идея со стилями боя в кулачных боях мне нравится, было бы круто)

    Онлайновая версия гвинта это отдельная игра, которую развивает специальная команда внутри CDPR.В одиночной игре Гвинт вполне хорош.

    1
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fatigue,

    они сделали их такими, каким посчитали нужным

    Посчитали и просчитались. Кости и то интересней, до конца игры находишься на уровне с более свежими игроками, а не с имбовой колодой нагибатора.
    Это не необходимо, а болезнь подобных игр, как и слишком большая свобода не ограниченная по времени и эвентам. Структура не меняется уже пару десятков лет, а вам пофигу, потому что "вау, Гарольд матерится и сиськи в игре есть", при этом Древние свитки хотя бы какую-то интерактивность с миром показывают, которая используется как в квестах, где нужно головушкой думать, так и в мире целом.
    В масштабе Ведьмака это не "мини-игра", а действие необходимое для открытия отдельных веток квестов или получения достижения. Эти активности показывают скудность самого мира, где нет физики, где нет различия между теми кто с тобой сражается и нет баланса сил, которые поддерживают твой уровень развития с новыми испытаниями.

    Всё это уже говорит о то что игра, как игра, вполне себе средненькая и вытягивает эту кучу потраченного времени только сюжет и диалоги. Поэтому я хочу, чтобы сейчас, в новой игре, каждый её аспект был выверен, а не добавлен вновь для разбавки времени. Тогда это будет великой игрой, а не очередным набором текста в кривонастроенном мире.

    -1
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fatigue, как и ваши. Если вы готовы что то сожрать с таким уровнем реализации это не значит что это реализовано хорошо.

    -1
  • Kotofey89
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, там есть ещё драки и скачки.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, аргументы будут в чем объективно мини-игры плохи? Или очередной пердеж в лужу с личными хотелками будет? Если второе, то лучше не надо.
    @ManaBanana, хрень только не надо городить. Причем тут сиськи вообще и матершина... Какие-то размышления на уровне школьника. Людям не за сиськи и матершину понравилась игра, а за интересно поданую историю, в том числе и даже в рамках дополнительных квестов, и запоминающихся персонажей. У игры есть недостатки, но она и близко даже не средняя, о чем свидетельствует абсолютно всё, начиная от отзывов игроков, прессы, критиков, разработчиков из других студий, которые уже не однократно заявляли, на что они ориентируются, и что заметно даже без их признаний на самом деле. Я понимаю, что вы живете в манямире, где Вам хочется, чтобы игра стала симулятором жизни по сути, но на практике это показывает, что в такое невозможно без раздражения играть. Например, несмотря на бесподобную детализацию всего и вся в РДР2, это начинает со временем утомлять, начинает утомлять, что чтобы собрать очередной лут, надо пережить достаточно долгую анимацию подбора каждого предмета Артуром, надоедает, что постоянно надо чистить оружие, надоедает, что лошадь о каждую кочку спотыкается. Всё должно быть в меру. Это на словах и поначалу выглядит очень клёво, со временем ты начинаешь от этого в игре уставать. Поэтому всё, что было сделано в Ведьмаке, было сделано ровно настолько, чтобы быть интересным и не утомлять при этом. Про Древние Свитки вообще смешно читать... Это та самая серия игр, которая до сих пор застряла в эпохе Морроувинда с её вечными подгрузками, плоским сюжетом, деревянными болванами-персонажами, отсутствием сколь-нибудь ощутимой масштабности, а самые интересные квесты только в ветках некоторых гильдий происходят. Про деревянную боевую систему и вариативность, которой особо не больше, чем в Ведьмаках, я так и вообще молчу. В Свитах очень крутой лор и исследовательский элемент, и то последнее - с натяжкой. Да и вообще непонятно, причем всё это к мини-играм в Ведьмаке? Вы до сих пор не назвали ни одной объективной причины, почему они в рамках самой игры плохи, кроме "потому что я хочу, чтобы они были глубже и мне сделали большую игру в большой игре, просто потому что".

    6
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    По настоящему там нечего придумывать. Можно просто добавить игровые автоматы (хотя это старо даже для нашего мира) или игры в аргументированной реальности. Чем не будущее игр? Правда если это будет выглядеть так-же как в Вотч Догс, то лучше не надо.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana,

    при этом Древние свитки хотя бы какую-то интерактивность с миром показывают

    Ты про какие Древние свитки говоришь? На примере Скайрима: убогие неинтересные квесты, исключая парочку побочных веток вроде Коллегии Винтерхолда, скучный сюжет, разнообразия активностей почти нет, и куча одинаковых головоломок. Игра ниже средней. И я так абсолютно любую игру могу обосрать.

    Ты хочешь, чтобы каждый аспект был выверен на идельном/запредельном/инновационном уровне?Понимаю, многие этого хотят, я в том числе. Но реальность такова, что это невозможно по многим причинам: ограниченность железа консолей, масштаб разработки, в ходе которого неизбежно идут на компромиссы и отказываются от чего в пользу других аспектов и так далее.

    В любой игре есть сильные и слабые стороны, какие -то аспекты выполнены хорошо, другие средне, третьи плохо. Так что, все игры "ниже среднего"/говно?

    P.S.Лор в свитках крут, обширней и по интересней чем в Ведьмаке, но, к сожалению, игру это не вытягивает.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Bill_Cipher, Гвинт такой же, как и они; ну и тут они попали в список для киберпанка, где я думаю они не сильно будут отличаться.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fatigue, во первых они бессмысленны. За их выполнение не дают ничего полезного чего нельзя добыть без их выполнения. Если убить пару мобов и продать с них лут, получится та же самая награда. Но это вообще косяк всего контента игры, в игре вообще за все квесты не дают ничего полезного, а подсовывают какие то бесполезные крохи от которых ноль удовлетворения. Во вторых они плохо реализованы. Самая лучшая реализация у гвинта, но баланс там хромает, собираешь имба колоду и нагибаешь всех. В скачках тебе постоянно поддаются, ты постоянно нагоняешь противника, как только ты его обогнал, он просто скачет за тобой, там нет никакой физики или гоночной механики, просто деревянная лошадь соревнуется с деревянными противниками. Кулачные бои чуть лучше, там тебя хотя бы могут одолеть, но механика там примитивная, на легких уровнях сложности ты просто забиваешь своих противников, на высоких тебя почти ваншотают, а противники не пробиваются обычными ударами, и что я делал всю игру в этом случае? Я просто спамил каким то одним единственным ударом, который пробивает блок и на секунды станит противника, и делал так каждый бой, а в каждом бою его надо было применить раз 30-50 чтобы убить противника. Вот это механика, браво.
    В итоге, я выполнил все мини игры в игре, не получил за них никакую интересную награду, посмотрел на их примитивную механику. Что я получил геймплейно? Да ничего. Я просто впустую потратил свое время чтобы условно закрыть контент игры. Это уровень закрывания вышек в каких нибудь других играх.

    1
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fatigue,
    что-то я тоже не услышал ни одной объективной причины почему они хороши и почему не могут быть лучше. :)

    @Bill_Cipher

    Ты хочешь, чтобы каждый аспект был выверен на идельном/запредельном/инновационном уровне?

    Что-то не помню, что о таком говорил. Я говорил хоть о каком-нибудь уровне, а не о доске с двумя сосками.

    @DeckBlack, ага, или можно спамить быстрый удар в момент нападения. Это вообще топ. :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, они не бессмысленны уже потому, что дают возможность просто отдохнуть от основной игры. Они ДЛЯ ЭТОГО предназначены, если до сих пор не стало понятно. Они не обязаны и не должны чем-то особенным награждать. Скачки - это обычная гоночная мини-игра, любые проявления которых в любой игре аналогичны. Ничего сверхъестественного тут и нового не придумаешь. Аппаратные мощности не позволили тогда добавить в игру офигенную физику всего и вся, и это очевидно, по-моему, было. Вон в РДР2 есть и физика, и гонки. Они абсолютно аналогичны и ничем не более увлекательны. Кулачные бои тоже обычны, выучиваешь самый банальный паттерн и выбираешь нужный момент для удара. Какие еще тут нужны и возможны варианты? Симулятор бокса встроить хардкорный, что ли? Так, может, лучше поиграть в симулятор бокса? И даже симулятор бокса сам по себе будет относительно прост, потому что невозможно сделать мордобой глубже, чтобы он не перестал быть мордобоем. В контексте Ведьмака 3 они выполняют свою функцию так, как это и было задумано. Выполняют хорошо, и, повторюсь, настолько хорошо, что был запрос на отдельный Гвинт, который удовлетворили.
    @ManaBanana, ну так читать, может, надо было лучше? Может, Вы еще выразите претензии к карточному "Дураку" в реальной жизни? Ну примитивная же игра, ничего глубокого в ней нет, или, может, к шашкам? А футбол - вообще примитив сплошной, туда-сюда мячик по прямоугольному полю гоняют. Тоже по механике все они примитивны. Ну что за чушь... Простота не означает, что это плохо и не работает. В Ведьмаке 3 задачи сделать мини игры такими, чтобы подарить вам комплитли нью дип гейминг эксприенс и встроить Вам в Ведьмака 3 другую полноценную игру не было, и не могло быть, и никто и никогда вам этого экспириенса не подарит, потому что это ваши глупые и влажные фантазии, которые НЕ РАБОТАЮТ на практике. Вперед, приводите пример мини-игр, которые были бы чем-то уникальны и лучше, чем показанное в Ведьмаке. Вот абсолютно из любой игры любой эпохи. Уверен, что не найдете. И не найдете просто потому, что невозможно сделать иначе, так как сделав иначе, это уже будет не мини-игра. Это же банальные вещи, которые человек, обладающий самой банальной логикой, должен понимать.

    2
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fatigue, ты видимо из тех кто любит заниматься всяким бесполезным дерьмом в играх? Ты вообще понимаешь как работает игра? По хорошему любой аспект игры должен иметь смысл. Если делают линейную игру типа колды, ее же не наполняют ответвлениями в которых ничего нет, потому что это бессмысленно с геймплейной точки зрения. Так и тут, смысл создания этих квестов с точки зрения геймдизайна в том, что надо заполнить пустой открытый мир игры создав якобы игровую активность, его заполнили унылыми знаками вопросов и мини играми. Но у всего этого должен быть и внутриигровой смысл. Если вы создаете мини игры они должны что то давать, мотивировать их проходить. Например во второй части игры чтобы закрафтить топовый шмот на каждой локе надо было обязательно пользоваться мини играми, иначе денег не хватало, в этом был смысл мини игр, источник дохода. В трешке это не так. Какой еще к черту отдых? Играя в игру ты уже подразумеваешь что ты отдыхаешь. От того что я выполнял в тройке все эти бесполезные квесты, я не получал никакого отдыха, я просто занимался однообразной рутиной и думал, когда же это уже кончится? Естественно я мог бы сам прекратить этим заниматься, потому что я осознавал с какого то момента что разработчики сделали какую то хрень которая не вызывает у меня интереса, но я продолжал этим заниматься потому что считаю, что если игра не вызывает интереса на протяжении всего ее 100% исследования, то это плохая игра, я просто хотел в этом убедиться, поэтому делал все. Я проходил много игр, и многие игры вызывали интерес почти до самого их конца, мне было интересно выполнять в таких играх все. В этой игре это не так, поэтому это плохая игра, потому что разработчики не понимают как увлекать игрока с геймплейной точки зрения на протяжении всей длительности игры. Мини игры этой игры, это просто бессмысленное растягивание игрового процесса которое пытается замаскировать пустоту открытого мира.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, кому должен? Вам должен? Кто-то заставляет заниматься этим? К Вам КГБшник приходит и говорит "Играй в Гвинт, урод, иначе пристрелю?". Бесполезное дерьмо только у Вас в голове, а все мини-игры в Ведьмаках имеют ровно такой смысл, который и предполагают сами по себе - побочное и необязательное занятие. В третий и последний раз повторяю: мини-игры в абсолютно любой игре предназначены для отвлечения и отдыха от основного геймплея, они могут быть одноклеточными, но если с этой задачей справляются, если люди в эти мини игры играют с удовольствием, то они работают хорошо. В кости и гвинт играли с удовольствием, каких-то негативных потоков дерьма, кроме Вашего, в сторону драк и скачек я тоже не видел. Они просты ровно настолько, насколько должны быть в контексте игры Ведьмак 3, вышедшей в 2014 году, чтобы оставаться мини-играми и побочным необязательным элементом игры. Тема закрыта. Бесполезно доказывать что-то человеку, который уперся в свои маняфантазии, без понимания того, как работают геймплейные механики, геймдизайн и что для чего предназначено.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fatigue, маня фантазии? Я говорю очевидные принципы хорошего геймдизайна. Если кто и живет в своих маня фантазиях так это ты, человек который явно не понимает что такое геймдизайн но пытающийся всеми силами показать что он то тут действительно прав и истину глаголит, а все остальные несогласные дурачки. Ты даже аргументы не называешь, почему должно быть так как ты думаешь, ты просто говоришь так должно быть и точка. Смешно.

    0
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fatigue, всё просто, на не просто в связи с возможностями ,которые даёт физика и человеческое поведение. Перечитываю, ничего не нахожу по поводу того что объективно это лучшее решение для подобной игры. Лишь потому что это нравится большинству, не более.
    Полноценности никто не просит. Я говорю о деталях, которые делают это реальной мини-игрой, а не активностью ради заполнения пустого мира, кои есть во всех подобных играх и так же быстро надоедают.
    Конные забеги были бы интересней, будь у коня какие-нибудь характеристики, кроме усталости и будь на трассе какие-нибудь препятствия. Вроде в первой самой гонке они были, а дальше утюги на копытах.
    Опять же, у Ведьмака есть прокачка, почему она не влияет на стиль кулачного боя?
    Почему бы не отбалансить гвинт и играющих против тебя соперников?
    Баланс это вообще отдельная тема, которая превращает ГГ к концу игры в убер-убиваку против любого врага. Весь интерес проходит к середине.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, потому что до сих пор ни единого аргумента нет, почему условный гвинт плох. Только ваше "ой, а вот могли бы физики завезти, ой, а вот там морды бить не сильно интересно, ой а я вот хочу шоб можно было грабить корованы". Повторюсь, вперед, пример хоть одной мини-игры, которая будет глубже, чем что либо из Ведьмака.
    @ManaBanana, РДР2 есть, повторюсь. Там есть и физика, и препятствия, и прокачка коня. Суть гонок никак не поменялась от этого, глубже и интереснее, чем в Ведьмаке, они не стали, только по форме чуть сложнее. То, что вы нашли какой-то конкретный алгоритм по победе в гвинте, не говорит о том, что сама концепция гвинта плоха, и что сама по себе мини-игра плоха и не справляется со своей задачей. Это просто конкретно Вы и еще некоторые люди, которые нашли беспроигрышный алгоритм, что, впрочем, справедливо для любой игры и не только мини-игры, потому что почти всегда можно выявить определенную закономерность. Гвинт перерос в отдельную игру, где уже и балансировки постоянные есть, и более глубокий геймплей, и всё, что захотите, именно потому, что концепция гвинта в Ведьмаке 3 была увлекательной, интересной, достаточно глубокой, чтобы люди захотели отдельной игры. И в этом суть, если Вы до сих пор не поняли, мини-игра должна быть именно такой, иначе нужно делать уже отдельную игру. Невозможно сделать что-то значительно глубже, иначе это будет уже не мини-игра, которая должна не раздражать, быть легкой, простой и позволить отдохнуть, затратив не слишком много времени, чтобы вновь вернуться к основному геймплею, а будет симулятор конных скачек, симулятор бокса, симулятор блэк-джэка, симулятор рыбалки, встроенный в эту игру. И я еще раз приведу в пример РДР2, в которой практически это реализовано. Это не сделало мини-игры в РДР2 более увлекательными. Первые пару раз - да, а потом уже не хотелось тратить на рыбалку столько времени, не хотелось сидеть и играть в домино в партиях по 5-10 минут.

    0
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fatigue, мини-игра - часть игры. Нам не предлагают перейти на другую локацию, на другой уровень или в другой мир. Это часть открытого мира одной игры. Она обязана быть на уровне этой игры, чтобы объективно всю геймплейную часть можно было бы назвать хорошей. Но, как я и говорил, именно на примере этих мини-игр, берущих минимум от основной игры, видны типичные ошибки для этого жанра. Болезнь этого жанра. Это в любом контексте выглядит хило. И я разве говорил что РДР2 столь же хороша? Те же самые ошибки и болезни, только вот там есть онлайн, который очень сильно поднимает уровень веселья и физические возможности добавляют подобной игре новый вкус.
    Мне не нужен симмулятор, я об этом не писал.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fatigue, как это нет ни одного аргумента? Ты вообще читаешь что я пишу? Я не пишу что мини игры ведьмака плохи только потому что они плохо реализованы, в ведьмаке 2 тоже простецки реализованные мини игры, но они справляются со своей целью.
    Мини игры в ведьмаке 3, то есть побочные активности, это бессмысленное занятие. Если например в какой нибудь игре делают побочную вещь на подобии, зачисти 100 этажей башни, то в конце этих этажей могут дать бесконечный огненный меч, который не ломается в отличии от всех остальных мечей игры. То есть разработчики мотивируют игрока это сделать, они говорят, вот займись этим, потрать свое лишнее время, но ты получишь награду. И это правильный подход. В ведьмаке мини игры не мотивируют их выполнять и не дают ничего полезного или уникального. Деньги в ведьмаке это не дефицитный ресурс и как награда за квесты он ужасен. Ну вот получил я все карты в гвинте, победил всех противников и что дальше? Да ничего. Почему игра не дает мне какую нибудь уникальную награду, чтобы я ощутил удовлетворение от этого бессмысленного занятия? Если оно не реализовано хорошо в плане идеального баланса и сложности, вызова, то пусть хотя бы будет уникальная награда, но нет, они даже этого не дают в игре.
    И что ты приводишь все свой рдр2? Ты думаешь если например я не люблю ведьмак 3, то рдр2 я люблю? Да он страдает теми же самыми ошибками, потому что рокстар со старых времен не меняют свой устаревший принцип гейдизайна и делают из раза в раз одно и тоже, просто усовершенствуя технологии.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana, это уже маразм, серьезно. Сами говорите, что мини-игра по уровню проработки и глубине должна быть на уровне основной игры, но при этом говорите, что Вам не нужен симулятор. Невозможен промежуточный вариант. Нельзя сделать мини-игру столько же глубоко проработанной, как основная игра, потому что это уже будет ОТДЕЛЬНАЯ ИГРА внутри игры (хотя мини-игра сама по себе уже является игрой в игре, но всё же позволю себе обозначить вашу хотелку именно так). Невозможно реализовать то, что вы хотите, и чтобы это оставалось мини-игрой, потому что это уже будет, опять же, не мини-игра, а во-вторых, такое никому неинтересно, потому что это надоедает в долгосрочной перспективе куда быстрее, чем простенькие гонки и гвинт. РДР2 является идеальным примером, потому что там реализовали практически всё, к чему Вы тут претензии выражали.
    @DeckBlack, где примеры, я не пойму? Хоть одну идеальную мини-игру назови. Выкладывай свой гениальный концепт мини-игры. Но если тот бред, что ты писал раньше, и есть твоей концепцией, то мне придется в десятый раз повториться, что это реализовали в РДР2. Лучше и увлекательнее не стало.

    0
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fatigue,

    глубине должна быть на уровне основной игры, но при этом говорите, что Вам не нужен симулятор

    А ты считаешь что Ведьмак 3 геймплейно проработан до уровня симмулятора? Я тебя и здесь разочарую. :)
    Комплексно игра еще работает на среднем уровне, но как только начинаешь вытягивать эти самые мини-игры , понимаешь насколько убоги эти механики и насколько плох в игре вообще весь баланс, вообще всего что связано с геймплеем.

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    "поэтому не стоит отказываться от надежды увидеть мрачный аналог "Гвинта" в игре"

    ну что, как и с ведьмаком 3, ждем полную версию гиберквинта после его бета-теста в виде игры киберпанк

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ManaBanana, снова просто туча "аргументов". На среднем уровне, потому что просто потому что. Убого, потому что просто потому что и мне не нравится. Разговор окончен.

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, если у RED'ов всё срастётся с мультиплеером, будем рубать там, хацкерить оппонентов, боксировать их :)

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flame225, ага, как в ведьмаке выслеживать монстров, читать бестриарий, подбирать тактику, охотиться на них, варить и пить зелья, да - все было пять лет назад, йес

    и нафига мультик, когда хочется играть в нормальный сингл

    0
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fatigue, так я же уже говорил выше почему. Видимо Вы просто плохо читаете. Аргументы уже приведены и вами же переведены в "это ты так хочешь, это ты так видишь".
    Ок. Я вижу безобразную геймплейную реализацию во всей игре. Она мучила меня раньше чем с середины своим однообразием в любом моём действии и еще разбавлялась столь же ужасными активностями, которые брали голые механики, а не были вписаны в основной геймплей, что сделало их недоработанными и еще более скучными. Всего этого можно было бы избежать ,сделай игру по типу первых частей, где было пошаговое повествование ведущее нас от одного акта в другой с хорошими, а главное интересными активностями, плюсом еще был секс с карточками.
    Краснопёрые же привели в игру все те болезни, что есть у каждой игры с массивным открытым миром, без каких-либо совершенствований и баланса.
    Поэтому мной и было изначально сказано следующее:

    Проработайте только эти мини-игры. В Ведьмаке любое из мини-занятий было на уровне только вышедшей из концепта идеи

    Потому что я лично не хочу тратить время на все эти огрызки опять, стараясь получить максимальный результат в игре. Ладно про эволюцию открытого мира я говорить не буду, но давайте будет шлифовать каждый геймплейный аспект игры.

    0
  • Chernikov_Alex
    Комментарий скрыт. Показать

    "CD Project Red умеют делать мини-игры. Один Гвинт в The Witcher 3 получился настолько удачным"
    ...он там один...гонки на лошадях, как и на машинах уже давно не мини-игра, а часть геймплея основного.
    А за мини-играми вам в КН 3

    0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    Про "Хакерство" не удивительно, в CyberPunk 2020 под это дело было пол книжки правил отведено.

    1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Я понимаю Реды молодцы, но прекратите уже в каждой статье их в зад целовать. На данный момент у них только один однозначно успешный проект и ВСЁ...

    2
  • Same
    Комментарий скрыт. Показать

    @pokemon, поддерживаю.
    @Fatigue, конечно на "вкус и цвет", но мини игры в ведьмаке 3м отвратительные, скучные и бессмысленные. И по поводу скайрима, да игры хуже чем обла и мор, но мир там намного живей и интересней чем в ведьмаке.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    просто добавьте закусочные!! их отсутствие напрочь портит погружение и рушит динамику!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.