Марчин Ивински: CD Projekt Red это не конвейер

Марчин Ивински: CD Projekt Red это не конвейер

CD Projekt Red, студия-разработчик The Witcher, с легкостью могла бы сделать The Witcher 3.5 и прилично заработать, но отказалась от этой затеи. Это противоречит главной идее компании — раздвигать границы виртуальных миров. Об этом рассказал глава CDPR Марчин Ивински во время E3 Coliseum.

Мы бы хотели рассказать больше историй о мире The Witcher, но я не могу вам сказать когда и как. Мы не конвейер по производству игр, мы относимся к ним как к искусству.

Мы хотим поднимать свой уровень с каждой игрой. Цель не в том, чтобы выпустить Witcher 3.5, что было бы относительно просто — естественно, это все равно сложно. Мы могли бы сделать быстрые деньги, используя тот же движок и рассказывая одни и те же истории, ведь технологии нам знакомы.

Но это не то, что мы делаем.

Также Ивински рассказал, что внутри CD Projekt Red должно было появится две крупных команды разработки после выпуска The Witcher 3, каждая из которых работала бы над собственным проектом, но по множеству причин этого не случилось.

В настоящий момент CD Projekt Red полирует Cyberpunk 2077. По словам Ивински, это самая сложная часть процесса разработки. Глава польской студии ожидает, что команда сможет удивить модными графическими особенностями, когда процесс доработки игры будет закончен.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля на PC, PS4 и Xbox One. Будущее серии The Witcher пока что под вопросом.

124 Комментария

  • Вроде и хорошо и обидно одновременно, я бы ещё от одного такого же ведьмака не отказался, а то и десятка.

    22
  • "По словам Ивински, это самая сложная часть процесса разработки добавив." - добавив тут лишнее. Опечатка

    14
  • выпустили бы еще одно ДЛС на Ведьмака, это применимо к их идеологии

    7
  • Кстати да, они в данный момент реально одни из не многих студий, каждый раз делающие действительно новые ААА игры. Таких ребят по пальцам одной руки пересчитать можно. Остальные - конвейеры в той или иной степени.

    23
  • "Мы не конвейер по производству игр, мы относимся к ним как к искусству."
    Сомнительное заявление. Скорее как к ребенку относятся. Умело воспитывают возвышая достоинства и пряча недостатки, потому что это их игры.

    @AidenPearce, ВАТ? все предыдущие части Ведьмака далеко не ААА :D А последний Ведьмак это просто хороший ААА.

    -3
  • Пфф, и я им верю, вполне могли бы и это было бы здорово, как и то, что они этого не сделали, после стольких лет знакомства с Редами, я уверена, что они одни из немногих, кто знает, как удовлетворить меня^^)
    Р.s. вторые и третьи это Larian St. и square enix

    0
  • @ManaBanana, тебя щас какахами закидают, прячься скорее!

    13
  • Последняя надежда игровой индустрии...компания которая когда то смотрела на Bioware снизу, с восхищением...теперь выше всех не изменив идеологию.

    9
  • Мое уважение. Уходить нужно на пике. Спасибо за отличную серию ведьмак, но пора двигаться к новым играм :)

    50
  • @AidenPearce, да пох. Люди во что хотят, в то и верят. Моё дело просто озвучить свои вполне обоснованные мысли. В том чтобы "как к ребенку относится" это совсем не плохо.
    Просто если включить слово "искусство", нужно будет и ввести параметры для определения этого искусства и провести сравнительный анализ с тем что мы имеем на руках и заниматься этим должен определенный авторитетный человек. В мире игростроя, да и в цифровом мире в целом нет никаких стандартов качества, присущих еде, машинам и так далее. Когда-нибудь, возможно, здесь появится свой собственный Мишлен. :)

    3
  • Уважаю и всегда буду уважать этих разрабов))))))

    3
  • Опа, а они и правда собирались уже 2 больших команды создать вместо одной, только недавно заикнулся об этом. Правильное заявление, но боюсь это значит что их секретный проект, который до конца 2021го года должен выйти - точно не по Ведьмаку.( Ну все равно явно не подведут с ним, будет еще один шедевр, только сильно поменьше масштабом чем Ведьмак 3 и Киберпанк.
    @Galactrix, Это отнюдь не заявление насчет Ведьмака 4, только насчет Ведьмака 3.5.) После Киберпанка естественно возьмутся за 4 часть, а скорее всего и за Киберпанк 2 тоже одновременно, так как 2 команды разработчиков создадут вместо одной.

    0
  • @AntCyber2077, так раньше я про близзард говорил. хехе

    5
  • Я один прослезился когда читал ?
    Ком в горле от гордости за этих людей, мы их действительно не достойны!

    2
  • Мы не конвейер по производству игр, мы относимся к ним как к искусству.

    и Ubisoft такие из зала..

    24
  • Очень хотел бы спин-офф ведьмака за Эскеля. Очень недооценённый персонаж.

    7
  • @ManaBanana, ахахаах чтооо? Ты серьёзно приписал две прошлые части ведьмака к сиди проджектам? Ну ты конечно "профессиональный" критик

    -3
  • @Julek1101, Эм, позволь спросить, а к кому нужно приписать две прошлые части ведьмака?

    9
  • @Julek1101,
    https://ru.wikipedia.org/wiki/CD_Projekt_RED
    Я что-то пропустил? или это типо не тот самый CD Project RED? Птичка вроде та же самая.
    Но если ВДРУГ это ВНЕЗАПНО не их игры, тогда и ничего толкового за компанией кроме хорошей экшн-адвенчуры и нет. Потому что именно 2 предыдущие части я могу рассматривать как нечто особенное. :)

    1
  • @chaotic_neutral, Согласен, тоже ждал бы игру про него.

    1
  • @ManaBanana, эммм, что?
    Назови мне параметры такого искусства как "рисование картины". И проведи СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ двух картин. Ну к примеру "Бурлаки на Волге" и "Крик".
    Сравнительный анализ предполагает, что ты можешь сравнить 2 вещи и выдать оценку. Ну давай.

    Дожили блин, начали вырабатывать какие-то критерии к искусству.

    Так, для справки:

    Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области. Долгое время искусством считался вид культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. Вместе с эволюцией социальных эстетических норм и оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание эстетически-выразительных форм

    17
  • Хм..странно.."Рокстарам" не что не мешает каждые лет пять выпускать по новой части GTA. И в каждой следующей серии удивлять инновациями и вводить что то новое. Мне кажется что благодаря данной серии они обрели известность, и закрепили за собой звание лучших в данном жанре. Почему СD_Projekt_RED не придерживаются данной позиции, загадка

    3
  • Надеюсь у них хватит яиц не скатиться как другие, а пойдут по пути рокстар

    6
  • @FerrusManus, так ты 2 картины одного жанра назови :) это долгая тема для объяснения, но да, у искусства есть свои параметры для оценки. И искусство должно в себе что-либо нести, а не просто развлекать относительно красивой картинкой и интересными квестами.

    0
  • @ManaBanana, нет никакой темы для объяснения. Нет никаких параметров и критериев искусства. Пока ты только показываешь свою безграмотность.

    10
  • @Corsair, хз, как по мне, гта тот еще конвеер, как и рдр. Вот вроде бы выпустили рдр 2, но смотрю и вижу ту же гта, только в прошлом. Также мне довольно сложно различать и части гта, вроде бы и графика улучшается, вводят новые механики, а по итогу вся та же гта, от которой уже воротит.

    7
  • ну пусть вот что то типо Thronebreaker: The Witcher Tales делают, неплохо же получилось вроде

    3
  • Одобряю, правильная позиция!

    0
  • Скажу банальность.
    Пусть полируют. Проект-то по времени в разработке столько, сколько был RDR2-7 лет, на 2020 год будет, как 8-лет. Тут уже хочешь не хочешь, а выпускать надо. Деньги имеют свойства кончаться.

    1
  • лучше так, чем то, что сейчас делает Юбисофт - стерильные игры с реюзом ассетов и использование одних и тех же геймплейных механик в играх разных жанров

    9
  • @FerrusManus, я показываю свою безграмотность в чём? В эфимерных понятиях? Ну-ну :)
    Конечно есть и как я и говорю это широкая тема для объяснения. Искусством можно и Тимати назвать, можно и Модерн Толкин, можно и лапшу тёти Глаши назвать искусством, смотря какой смысл ты вкладываешь в это понятие.

    0
  • @Corsair, И достали их ГТА в итоге, одно и тоже делают уже давно. Уже 4 часть утомила, 5 вообще 20+ часов попроходил и забросил, не интересно даже толком... Инноваций там кот наплакал. Ведьмак 3 в 20 раз ценнее, Киберпанк тем более.
    @Vorbs, Хорошо сказано, поддерживаю, им бы рпг начать опенворлдовые наконец делать, вышло бы здорово, а они все одну и туже дряхлую корову доят.

    6
  • @Vorbs, RDR 2 конвеер? Такая же как GTA? В каком месте эти серии похожи? Ах да, у них есть открытый мир, можно перемещаться на транспортном средстве и стрелять. Все - рескин GTA detected.

    2
  • @AidenPearce,
    Почему единственные ?
    Просто к примеру если взять калькулятор и посчитать, скока заработал Ведьмак-3 ( они вроде как огласили циферки ), то получается что Симс-4 за тоже время заработал значительно больше.

    1
  • @ManaBanana,

    конечно есть

    Конечно нет. И лишь поэтому ты не сможешь привести ни один критерий.
    Все что ты говоришь пока это:

    РЯЯЯ!! Мне не нравится кто-то, значит его творчество не является искусством, т.к. я считаю его некачественным/интересным/бессмысленным

    Это крайне глупо и по-детски. Любое эстетическое выражение формы своей мысли это искусство. У этого может быть разная культурная ценность, но тем не менее это все искусство.
    Веб-дизайнер рисует баннер. Даже при учёте наличия у него четкого ТА, он все равно выражает свои мысли по этому поводу. Рисует так, как он видит. Его видиние может меняться в зависимости от требований заказчика.
    Но это все ещё искусство.

    Бродячий мим на улице делает представление. Это искусство - он выражает свои мысли и идеи через движение. И совершенно плевать как конкретно ТЫ к этому относишься.

    Тебе вот Тимати не нравится. Мне не нравится. Но он часть искусства.

    У искусства нет понятия "лучше и хуже". Это не математика с "больше и меньше". Ты не можешь взять 2 картины и сказать: "Это лучше, а эта хуже". Т.к. ты выразишь лишь свое отношение, а не объективную картину.

    8
  • "Ваши слова, да Юбисофту в уши", господи, остались ещё правильные разработчики, остались. Слеза счастья побежала по щеке XD.

    0
  • @Vorbs, тут момент спорный.Сама идея и действие игры уже затёрты до дыр. Внимание к мелочам и добавление новых идей из серии в серию просто удивляет.

    0
  • @FerrusManus, верьте во что хотите, я вам не мешаю :)

    0
  • Интересно, а будут ещё Cyberpunk 2078 и Cyberpunk 2079?:)

    0
  • @Scotina, я щас вообще не понял о чем ты и к чему это сказал)

    0
  • @ManaBanana, ну это как "верить" в силу гравитации.
    Если ты чего-то не понимаешь, это не делает что-то не искусством.

    4
  • Если у тебя получается это лучше всего, оттачивай мастерство и навыки, нет придела совершенству. Почему не сделать серию игр по Ведьмаку карточкой компании. Поклонников и имя себе уже заработали

    0
  • @Alex-Petr, Не думаю, что это будет 4 часть Ведьмака, скорее что-то новое по этой вселенной. Не обязательно даже про ведьмаков.

    1
  • @ManaBanana, я ж с тобой спорю по Ведьмаку в соседней теме, привет). За что ты его так не любишь? XD. Это уже классическая топовая игра РПГ десятилетия, а не просто хорошая ААА. Ну да ладно, на вашей совести оставлю.
    Затронем другую тему Проджектов. Посмотрите на Юбисофтов, как они делают как раз таки 3.5., 3,6, 3,7 части по Ассасинам, Фар Краям и т.п. Беседка такая же, мусолить начала Вульфа, Фаллаут и т.п. Суть в том, что часто так бывает, что разработчикам даже лень менять сеттинги, лень менять даже модели, даже игровой ландшафт и т.п.
    Проджекты сделали огромную игру про Ведьмака, а теперь делают кардинально новую огромную игру, с совершенно другим сеттингом, начиная всё с нуля. Они правы, что если бы они сделали 3,5 Ведьмака далее, то он бы тоже продался, но поаплодирую Проджектам, не хотят копипастить, высасывать что то из пальца. "Нет, ребят, мы будем делать новую игру с нуля". Ох все бы так размышляли.
    Это я ещё за "игры - сервисы" промолчу, научились драть деньги на одном и перестали выпускать новые сингловые игры, потому что боятся, что разучились делать игры, а может так оно и есть.

    8
  • @Lator, Чародеи и Чародейки не паханное поле :)

    1
  • @Galactrix, Ага. Причём ещё и есть возможность неплохо развернуться с системой магии. Создание заклинаний, поиск потерянных знаний, взаимодействие их друг с другом... Ну очень много вкусного можно придумать.

    1
  • @AidenPearce,
    Ну к тому что тем кто реальное бабло делает, ваще пофиг , чего там забавные поляки рассказывают.

    0
  • @Scotina, а при чем тут это? Я говорил про конвейер и то, что поляки конвейер не делают. А уж кто там скок заработал - дело хозяйское. Мы тут говорим за отношение и вкладывание души в игру)

    3
  • @AidenPearce,
    Просто к тому что они балаболят, Гвинт поэтому и был сделан, но он не смог, поэтому лапшу и далее наивным вешают.

    1
  • Это достойно уважения, их прогресс от игры к игре поражает, особенно на фоне стагнирующих крупных компаний типо ЕА или Убисофт

    4
  • @Asher,
    Стагнируют так, шо одна Фифа за год зарабатывает в 2 раза больше нежели весь Возьмак-3 за всё время.

    0
  • @Scotina, стагнация имелась в виду в креативном плане. И здесь он абсолютно прав. Нихрена интересного ни ЕА, ни Юбисофт уже давно не выдают.
    @FerrusManus, так и есть. Искусство может кому-то субъективно нравиться или не нравиться, пробуждать какие-то чувства или нет. Не более того. Но это всё еще искусство, даже рисование кровью из вагины во время месячных - это часть искусства (хотя да, лично я субъективно считают это идиотизмом, но это мое мнение просто).

    7
  • Хорошие слова, но пока на их счету всего лишь парочка игр... На данный момент они как Близы, которые выпустили парочку шедевральных вселенных и вот только недавно запилили еще одну.
    Ну в любом случае жду кибер, как раз денюжка поднакопится и надо оформлять предзаказ в ГоГе

    1
  • Нужно ДЛЦ размером с Кровь и Вино и до новой игры во вселенной можно переждать)
    А там и за пару ведьмаков поиграть, Эскель, Ламберт, даже за Лето, поиграть за Цири, за чародеек - реально простор огромен, а к Геральту отсылку, квест или флешбек.

    0
  • @Fatigue,
    А зачем ? Кока-коле это не мешает , льют одну и ту же коричневую жидкость, тока форму банки меняют время от времени .

    0
  • Как говорил Бродский: Искусство есть искусство есть искусство.

    У искусства множество трактовок. И нет ни единой, которая была бы объективной. Потому что эстетика лишена объективности. По природе своей. Можно лишь самостоятельно бесконечно очерчивать пределы того, как можно понимать искусство.

    По теме: CD PRO именно что творят искусство. За что я их люблю, так это за то, что каждая их новая игра, будь то сиквел или ответвление, это всегда такая вещь, которая разительно отличается от предыдущей игры. Как В1 не похож на В2, так и В2 не похож на В3, а потом Гвинт, а потом "Кровная вражда", а теперь ждём Киберпанк 2077. Всё это - уникально. И уживается в рамках "одной головы" (имею в виду студию-разработчика). Поэтому слова Ивински такие чистые, в них хочется верить.

    1
  • @Flame225,
    Я не согласен.
    Их игры явная копипаста идей Биовар и Беседки.
    Сейчас ещё и Рокстар.

    0
  • @Scotina, каких именно идей? И взяли ли они их с корнем, не изменяли ли под свои нужды? А что было до Беседки, Биовар? Если так подумать, то весь цикл это копипаста другой копипасты.

    3
  • @Scotina, во-первых, глупое сравнение, потому что даже Кока-кола, чтобы успешно продаваться, вынуждена как-то экспериментировать со вкусами и составом, потому что если десятилетиями давать одно и то же, это приедается и продается хуже, появляются другие напитки-конкуренты, которые интереснее и качественнее, а во-вторых, задавая вопрос "а зачем?", уже понятно, что Вы или безмерно глупый, или просто пытаетесь, типа, троллить (сейчас бы троллить в 2019...). Впрочем, одно другого не исключает, да и судя по комментариям в предыдущих разных темах, я склоняюсь ко второму варианту. Но свобода слова есть свобода слова, какую бы чушь вы не пороли, имеете на это право.
    @Flame225, есть рассуждать так же "глубоко", как этот "ценитель искусства", то приходим к выводу, что примерно с античности вообще ничего нового не было создано и является эксплуатацией уже придуманного греками и римлянами, просто слегка видоизмененным. Я в каком-то смысле так оно и есть, разве что чувак явно не знает, что такое форма и содержание, и чем оно отличается.

    0
  • @Flame225,
    Ну как бы все .
    Начиная от квестов и заканчивая сиськами.
    @Fatigue,
    Ну дак ЕА и так делает, ЕА эксперементирует в той плоскости в которое бабло делает, тебе не кажется что слова Кармака, о том , что игре сюжет так же важен как и порно-фильму как таковые пророческие ?
    90% того что сейчас рубит бабло , как таковое не имеет сюжета ?

    0
  • @Scotina, как квесты и сиськи могут быть идеями? :D

    1
  • @Scotina, именно поэтому Кока-колу не так уж часто сейчас пьют, как когда она была на пике популярности. Но можете пить "коричневую жижу" и дальше. Во всех смыслах. Никто ж не запрещает.

    0
  • @Flame225,
    Ну да так, в игрострое ( в РПГ плоскости , не шутанов естественно и прочем ) всё сделано по лекалам и смеси Биовар и Беседки, почему думаеш не Ивлинский с Маском гутарил ? а Именно Говард ?

    0
  • правильно мыслят, они хотят делать игры как Rockstar Games. и вкладываются не в колитчество, а качесчтво. студия которая хочестсуществовать лдолго и благополучно на рынке так и должна поступать. а то мы имеем 1000чи игр в год, из которых пару десятков дойстойны внимания. кто то гонится за быстрым заработком. и тенденция это на выспусканием быстых говноигр не прекращается, значит кто то это ест.

    4
  • @Scotina, то есть до Биовар и Беседки RPG не существовало? Потому что это мега-нелепое утверждение.

    Говард гутарил с Маском, потому что делает какую-то космическую игру. Это не заслуга Говарда как гуру RPG-строя, они лишь пересеклись на общей теме - на теме космоса.

    С тем же успехом могу вот такой намеренно глупый вопрос поставить: почему Майк Пондсмит общался с RED'ами, а не с Беседкой?

    3
  • @Flame225,
    Таких популярных ?
    Ну наверное нет. Чет народ писался от счастья от Балдурса - 3. По более нежели от Вейсланда и прочего.

    0
  • @Scotina, Ну всё, оказывается сиськи придумали биовар с беседкой, до этого никто про них не знал, не видел и не использовал XD

    4
  • @Lator,
    Так круто и активно в романтических линиях ?
    Нет конечно.

    1
  • @Scotina, кхм-кхм, вся система ролёвки D&D, кхм-кхм. Без неё бы никаких Балдурсов не было бы вообще в принципе.

    Писались в основном олдфаги. Да и я тож. Да и не сказать, чтобы прям "писались". Скорее обрадовались, что про такую старую серию вспомнили такие замечательные ребята как Larian.

    0
  • @Flame225,
    Мы говорим о играх компутерных ? Или настолках ? Или БДСМ в сексе ?

    0
  • @Scotina, ух, и правда. Прямо гении - придумали привлекать людей первичными половыми признаками. До них никто до такого не додумался и ни в рекламе, ни на обложках, ни в кино не использовал.

    0
  • @Lator,
    До Биовар таких романтический линий не у кого невидел ?
    Давай пример, противоположного. Я не против.

    0
  • @Scotina, каждая вторая мелодрама

    0
  • @ManaBanana,
    Спорное утверждение человека, неискушённого в искусстве.
    Конечно же четкого критерия, позволяющего относить одни произведения к искусству а другие сливать в унитаз нет. НО.
    Искусство - это творения человека, создающие новые смыслы в сознании тех, кто с этими творениями взаимодействует. Искусство побуждает эмоции и работу мысли. Произведение тем более значимо, чем больше людей оказались им впечатлены.

    С этой точки зрения игры редов действительно являются искусством.
    В отличае от юбиков, которые больше смахивают на ремесленников.

    3
  • @Lator,
    Я про игры ёпт, нафиг мне твои мелодрамы.

    0
  • @ManaBanana, ну мне кажеться ведьмак 2 для своего времени как раз таки ААА проект

    0
  • @Galactrix, Эх я прям помню когда показали Witcher ещё далеко до релиза, в журнале EXE была статья о играх с выставки. "Witcher спорный проект, отсталая графика и неопытная студия, с большой вероятностью выйдет обычная РПГ, проходняк"
    Знали бы они тогда о какой студии говорят)

    5
  • @Scotina, Я про воровство идей ёпт, нафиг мне твои игры.

    0
  • @Scotina, я говорю о RPG. И тут очевидно, что без разработки Гэри Гайгэксома и Дэйва Арнесона в видео-игровой формат просто нечего было бы переносить.

    А ещё до вот ваших энтих Балдурсов и Фолычей были текстовые адвенчурные ролёвки. Например Colossal Cave 1975 года. А потом был ADVENT. Короче, тогда это называли Interactive Fiction, тот самый батя всех игровых сюжетных RPG.

    Первыми полноценными видеоигровыми RPG были Ultima I: The First Age of Darknes и серия Wizardy, которые использовали наработки D&D и Interactive Fiction.

    Так что ни Биовар, ни Беседка - не первые. И даже не вторые.

    0
  • @Flame225,
    Они все с ДэндД выросли и Говард тоже.
    Они и начали это внедрять , а когда поняли что игры про маленьких человечков не сильно популярны в игрострое , начали развивать идею экшен - РПГ с киноматографическими моментами и это сработало очень хорошо.
    Жаль что они сейчас всякую хрень делают , а не двигают индустрию вперёд.
    Надоели мне эти все псевдо - гении , вроде СДПР . Они даже в собсвенную идею не могут, тут работы Подсмита, а там старого деда как лоха развели .
    Хочу собственные игровые IP , как МЕ, ДА , ТЕС и прочее.
    Поэтому и жду Старфиелд в разы больше Киберпанка.

    0
  • @MAX207, Как бы CD Projekt Red не единственная компания, которая делает шедевры.

    1
  • Ну с какой точки зрения не конвейер? Тот ещё конвейер получается, в арсенале только три игры про ведьмака, стэндэлон гвинт - вырванный кусок одного из ведьмаков по сути, да тронбрейкер - гвинт вперемешку с какими-то мобильными кликерами по постройке селения. Да к тому же, будь все такими гениальными и выпускай игры раз в восемь лет - во что бы вы сейчас играли, господа? Одним искусством сыт не будешь)

    1
  • @JuliusCrut, CDPR делают не хорошие игры, а игры года GOTY, игры пятилетия...

    2
  • @Scotina, ну и? Говард и компания развили идеи настольных игр в компьютерном виде, теперь другое поколение в виде условных CD PRO, развивает концепцию ещё дальше, но уже под своим углом. Они даже когда делали В1, позаимствовали у Биоваров только движок, но свою ролевую систему они придумали самостоятельно. И дальше стали делать своё видение Action/RPG.

    Псевдо-гении? xD Не более, чем Беседка и Биовары. Я же говорю, все корни растут из D&D. Беседка и Биовары брали эту систему, грубо говоря, "оцифвровывали", и придумывали к этому интересный сеттинг. Да, CD PRO не придумывают собственные сеттинги, они заключают сделки с уже готовыми. И что? Они всё равно привносят в свои игры своё видение того, как должна работать Action/RPG в этом конкретном сеттинге. Да, я бы тоже хотел от них самостоятельное IP. Но и в лицензии ничего плохого не вижу. Почему-то никто не жаловался, когда делались первые Балдурсы, которые стали частью мира D&D, с разрешения угадай кого.

    Сейчас получается так, что выходит уже новое поколение RPG'шников и тех, кто развивает жанр. Это и есть СD PRO, вместе с теми же Larian, и ещё рядом других, более молодых и свежих разрабов. Биовары могли бы тоже втиснуться, но они растеряли своих ветеранов, которые занимались прошлым поколением RPG, а на новое у них фантазии не хватает. У Беседки всё пока хорошо, на мой взгляд, ждём TES6.

    0
  • Ивински вообще-то упомянул, что, по не известным причинам у них не получилось образовать две команды, каждую со своим проектом. И думаю дело в деньгах и расходах. У них свой подход. И сравнивать CD Projekt Red с такими мастодонтами как ЕА и Юбисофт по меньшей мере не правильно. Потому что у этих мастодонтов чертова куча денег и огромное количество студий и одновременно разрабатывающихся проектов. Ведьмак прекрасен, но не менее прекрасна и АС Одиссея, а так же ДА Инквизиция. Проджекты же не большая компания. Ну камон) Проджекты зависят от одного проекта, естественно они делают его качественным. А крупные издатели могут себе позволить сделать не совсем качественный продукт, потому что их доходы в совокупности принесут огромную прибыть, они не зависят от чего либо одного.

    1
  • @Lunka_a_a, Так то верно, но DA:I? Что то помню попробовал ее и надолго меня не хватило, не слишком люблю жанр классических рпг конечно, но тем не менее DA:O прошел все же больше чем на половину для сравнения. Одиссея прекрасна, но до Ведьмака 3 то ей далековато как ни крути.
    @MAX207, Это да, Киберпанк будет лучшим на долгие годы вперед.) Вряд ли даже God of War 2 с ним сравнится.

    1
  • @Lunka_a_a, крупные издатели в основном делают парашу - EA и Ubisoft яркий пример. Если АС Одиссея относительно неплоха, то вот остальные игры юбиков....Или EA - каждый мать его год новая игра-сервис, которую полноценно поддерживаю год-два, а потом выпускают рескин(да и то, графон не сильно меняют) с минимальными изменениями.Это не игры класса B, не инди игры, это тупо бездушный, безыдейный конвеер, который не вносит в игровую индустрию никакого вклада.EA издавала A Way Out вроде, вот он неплох, хорошая кооперативная игра с сюжетом, что в наше время редкость.

    2
  • @Scotina, первыми были тестовые date simulatorы, успокойся уже. Тут никто не умоляет прошлые заслуги Bioware, кои зародились до ЕА. Сейчас они возвели это в ранг фишки, но при этом на многое плюнули.

    0
  • "CD Projekt Red, студия-разработчик The Witcher, с легкостью могла бы сделать The Witcher 3.5 и прилично заработать, но отказалась от этой затеи. Это противоречит главной идее компании — раздвигать границы виртуальных миров."

    Вы меня, конечно, извините, но может стоит сперва выпустить хотя бы одну игру не про Ведьмака, а уже потом хвастаться и бросаться пафосными фразами? Пока что Проджекты на протяжении уже десятка лет только и делают, что штампуют игры про Ведьмака, мобилки про Ведьмака, файтинги про Ведьмака, ККИ про Ведьмака, настолки про Ведьмака и даже раскраски про Ведьмака. Ну и мерчем по Ведьмаку торгуют, ага. Это ни разу не плохо, но очень и очень далеко от "раздвигания миров" и "не-конвейерности".

    4
  • @Scotina, сравнивать невышедший киберпанк 2077 с гта только из за открытого мира это кхм... странно. Вид от первого лица, сильное ядро сюжета, квесты, нелинейность... вче сравнение складываеться в том что в трейлере увидели позожий цветовой фильтр. Насчет биовар и беседки. Да биовар были красавцы...да они заложили сильный фундамент. Но тот же ведьмак довольно сильно отличаеться по концепции (третий). Квесты как идея ну такое себе. Они были задолго до биовар. Беседка так вообще за всю свою дизнь в принципе выпустила свитки по сути (утрировано). Концепция в них тоже отличаеться (не вижу я тут кради идей). Фоллаут это (для меня лично) студия интерплей, которая разработала и концепт и ролевую систему. Беседка лишь превратила шедевр в свитки с пушками. Все очееь относительно. Скажем вествуд в свое время сделала стратегию дюна,что положило действительно эру стратегий таких как
    Warcraft, starcraft, c&c, red alert и другие. Но что то никто не говорит что близы ничего своего придумать не могут псевдогении.
    З.ы. в общем квесты и сиськи это как то высасоно из пальца.

    1
  • @Edvard, ага, и возвращаясь к тому спору. Почему мое мнение назвали субъективным. Вроде всё достаточно ясно и понятно. Ведьмак 3 зиждится на квестах и путешествиях от одной локации к другой. Это явное отличие адвенчуры, а при том что героя мы не выбираем, так вообще все ясно и понятно становится. Адвенчура за счёт такого большого открытого мира должна разбавляться экшеном и как я говорил не обычным экшеном, а достаточно посредственным и однообразным, к примеру, предыдущем те части показывали куда более детальную проработку боёвки со своими штрафами и наградами. И украшает это разнообразие детальки из РПГ, но только детальки, потому что расширенная система диалогов это не отличительная черта РПГ. Ролевые игры пестрят деталями расширения и улучшения персонажа и эти детали влияют непосредственно на все вокруг героя, начиная от диалогов, заканчивая стилем боя. Если бы РПГ составляющая превалировала или выходила за рамки красивого обрамления, то не только бы 1 знак влиял на разнообразие диалогов или появление скрытых интересных строчек, потому что в РПГ, реальных РПГ, какой-нибудь перк или влияние, или твой развитый навык смогли бы предложить гораздо более детальный выбор с совершенно другим исходом. Ролевая игра позволяет отыгрывать роль от начала и до конца, от создания персонажа, до его развития, потому что ты развиваешь этого персонажа, ты отыгрываешь роль. В Ведьмаке только одна роль и разные способы её исполнения. РПГ составляющая здесь затрагивает только прокачку и то, достаточно посредственно, потому что перки есть и в шутерах и в гонках уже, где их только нет, не говоря уже о карточках.
    В Ведьмаке, чтобы ты не выбрал, ты будешь чувствовать себя комфортно на поле боя, не особо меняя свой стиль поведения, в РПГ, выбранный тобой путь определяет то каким твой будет персонаж включая самые мелкие детали. В Ведьмаке прокачка влияет просто на эффективность убийства, в РПГ, прокачка влияет на то каким путем пройдет твой бой или твое общение с персонажем.
    В Ведьмаке, неважно какой стиль ведьмачьего костюма ты выберешь, ты будешь эффективным, если соберёшь себе весь сет, в РПГ каждый сет имеет как положительные стакающиеся стороны, так и дебафы твоего персонажа.
    Ведьмак повествует тебе красивую историю, РПГ позволяет тебе рассказать свою собственную.
    И так далее и тому подобное. Основная цель Ведьмака 3 - повествование знакомой и эпичной истории, разбавленной активным вмешательством ГГ и чтобы эта история не затухла - нужно включать прогресс по типу РПГ, которое оправдывает столь большую локацию.
    Вы понимаете?
    Это далеко не субъективно, это часть дизайнерский решений, наработанных годами. 8 kinds of fun Вам в помощь.
    Именно поэтому, вобрав в себя самые попсовые решения Ведьмак 3 стал культовым, но при этом ничего не поменял в игрострое. Он динамичный, пошлый, немного стратегичный, повествовательный и интересный, потому что является Адвенчурой. Экшн-адвенчурой с элементами РПГ. И я Вас умоляю, неужели то что написано официально на странице Вики или у разработчиков можно брать за правду? Да кучу товара продают указывая данные, которые не являются пользовательскими, а достигнуты в лабораторных условиях. 2мс отклик у монитора за 70k тенге, я Вас умоляю. Новые консоли будут поддерживать 100500фпс при разрешении 80k, я вас умоляю . И так далее и тому подобное. Это грамотный менеджмент. При условии что людям нравится подача товара, разработчик может что угодно впаривать покупателям.
    И здесь мы подходим к тому, почему Юбики и ЕА так не могут, потому что они уже давно являются конгломератами множества компаний разработчиков. Глупо сравнивать коммерческих гигантов и отдельного разработчика. Я уже писал почему это глупо где-то недавно. Пусть делают себе жвачку, просто отличие их жвачки от Краснопёрых, у последних она дуется дольше и ты можешь её выплюнуть и снова жевать без потери вкуса на следующий день, но это не отменяет того, что первое и второе - банально жвачка.
    Уфффффф..

    3
  • @Entreri, такой же за год не сделать к сожалению

    0
  • @MAX207, Ммм, и что что GOTY?

    Я знаю игры, у которых нет goty, но они не уступают качеством. God of war, uncharted, the last of us, gta, red dead redemption, divinity original sin, heroes of might and magic, Warcraft, Civilization, Half-Life, Resident Evil и.т.д.

    А если учитывать, что и по сегодняшний можно встретить баги и недочеты в ведьмак 3... Например - умение "бессмертный", которое имеет внутренний кулдаун, но про который ничего не сказано и ни как не отображается в игре (могу даже запись сделать и показать его). В следствии чего многие считают, что умение забаговано. Ну и про баланс я тоже ничего не буду говорить, так как умение 3 уровня "Активный шит" передает привет.

    0
  • @ManaBanana, отгрыш роли этоне всегда свой персонаж. Как в играх компьютерных та и в играх живого действия. Вы лтгрывпете ведьмака. И ваши решения влияют на игру. Но не могу с вами не согласиться. Ведьмак это все же адвентур - рпг. Не с элементами рпг, а именно через дефис.

    0
  • @JuliusCrut, Ну в 2015 надо сказать была игра и посильнее Ведьмака 3 действительно, но попресуждали все Goty Ведьмаку 3.) ''Бессмертный'' - что то вообще умение это не работало кажется, когда с ним играл, гг просто все равно умирал при обнулении hp обычно. Хотя бывает выживал и непоказанный кулдаун это объясняет вполне, надо было конечно лучше его проработать. Активный щит вообще игнорирую в последних прохождениях(читерский какой то по сути), да и думаю обычный тоже надо бы закончить применять, в книгах толком его применения и не было, так что не больно то по лору этот знак применять, а вот без него бои больше на честные будут похожи.

    0
  • @JAWELk, как по мне, то сейчас Киберпанк похож на иммерсив сим а ля Дэус Экс. И это здорово.
    @JuliusCrut, баги есть в абсолютно любой игре абсолютно любого года выпуска. И сколько бы их не фиксили, они всё равно будут. Невозможно предусмотреть всё, можно только к минимуму свести. И в Ведьмаке вполне с этим преуспели даже на релизе.
    @Miltroen, то есть если игра сделана по какому-то первоисточнику или является сиквелом, она не может раздвигать границы, расширять созданную вселенную? Бред же. Наглядная эволюция от первого Ведьмака до третьего видна невооруженным глазом, она существенная, она раздвинула рамки повествовательных игр в фэнтези-сэттинге. Уж сколько разработчиков признавались в том, что ориентируются на Ведьмака после выхода третьей части... Уж сколько элементов они от него брали и внедряли в свои игры... Это как бы не просто так, на минутку.

    1
  • @MAX207, почему во множественном числе про goty. Проджекты только одну игру выпустили которая получила этот статус. Остальные части ведьмака были весьма посредственными. Да и 3 часть весьма спорная.

    0
  • Это что я за бред щас прочитал ?Мы не хотим конвеерности бла-бла бла.Мы будем создавать новые вселенные.Студия которая на протяжение 12 лет доит одну и туже вселенную выпускает всякие гвинты и разные спиноффы только и делает что живет на этом популизме.Стрельнет Киберпанк пойдет по такой-же дороге как и остальные компании и то им надо хорошо постараться учитывая что Ведьмак 3 игра посредственная которую спасал только сюжет и вселенная даже не написанная ими во геймплее и в качестве открытого мира чутька лучше однотипных миров Беседки

    -1
  • @Fatigue, Ну когда сделают иконку кулдауна к умению "бессмертный" и дополнят его описание, тогда еще и можно говорить, что свели к минимуму. А так увы, но нет.

    0
  • @camper88, Не понимаю, к чему претензии к словам Марчина, который под конвеерностью имел в виду не выпуск игр одной франшизы, а выпуск игр в максимально короткие сроки потоком ради извлечения максимальной прибыли. И в чем тут лицемерие разработчиков, если именно этим они и правда не занимаются?

    2
  • @zero_sleep, Ага именно по этому на метакритике у первой 85, второй 86, у третьей 91-93, потому что не очень )) У них все игры отличные выходят))
    А ты вообще прочитал новость то ?? почему игр мало...
    @JuliusCrut, Это эпично сравнивать экзы Sony (*  ̄︿ ̄) с кросс платформой...от маленькой студии, без бесконечных денег и у всех этих игр есть GOTY как бы )) сверх полное издание, у консольных частей целые консоли были в оформлении игры...
    Ты гений...

    0
  • @JuliusCrut, вы хотя бы десяток существующих на момент релиза и на данный момент багов приведите в пример, а то смешно читать, как вы носитесь с одним и представляете все так, будто там багов больше, чем в среднем в какой-либо другой игре.

    0
  • @Fatigue, Да потомучто им штат не позволяет это сделать быстрее Будь у них Штат у той же ЕА или Юбисофт они бы клепали этих ведьмаков без остановки.(Не считая у этих компаний десятки франшиз и они каждой находят применение и создают новые IP), а так сделали имя на одной франшизе и то посути только 3 часть принесла им мировую популярность первые 2 были максимум известны только в Восточной Европе и СНГ.

    0
  • @camper88, это лишь ваши предположения основанные ни на чем. Если бы да кабы. Есть данность и объективный факт - СДПР потоком низкокачественные игры каждый год не клепают ради извлечения максимальной прибыли любой ценой. А что там было бы "если бы" - это уже фантазии, которые не подкреплены материальными фактами.

    0
  • @Fatigue,Они Убили Гвинт надеясь тупо срубить на нем бабла потомучто слушали посстоянно ноющих дебилов которые кроме как Харстоун раньше ничего не играли.То что было в первоначальной концепции из игры перекочевало чем и понравилось многим поначалу а потом начали делать из ХС и прочую хрень оказуалив донельзя или превратив в чертичто

    0
  • @Fatigue, Где один, там могут быть и другие. Извините, но я не строил все возможные комбинации способностей в игре, чтоб точно сказать, что работает, а что нет.
    Но вот точно могу сказать, что когда я решил сделать билд через адреналин, где как раз талант "бессмертный" будет одним из ключевых, позволяющий восстанавливать здоровье я сталкиваюсь с тем, что он не работает так, как сказано в описании, так как я умираю с имеющимся очком адреналина. И в итоги сидишь и думаешь - это ты такой тупой, что не понял как работает талант или все таки это баг или недоработка?
    И дело даже не в том что, я вот нашел один баг и все. А в том, что это баг способности. А способности - одно из ключевых составляющих в игре

    @MAX207, извините, но я только эксклюзивы SONY упоминал? Я советую вам еще раз прочитать, а если не видно, то сходите к окулисту пожалуйста.

    0
  • @JuliusCrut, ну, мы фактами всё же оперируем, а это лишь один баг, какой бы он ни был.
    @camper88, чтобы говорить, кто там и кого "убил" надо посмотреть статистику онлайна. То, что в игру добавили какие-то попсовые механики... Ну, бывает, это их решение. И странно винить их в разработке Гвинта в целом, потому что поступил от самих игроков запрос на то, чтобы они сделали гвинт отдельной игрой, вот они и сделали. Безусловно, учитывали они и коммерческий аспект, но явно без запроса и спроса на эту продукцию вряд ли стали бы что-то делать.

    0
  • @Fatigue, ну ладно, вот вам еще два, но не такие критичные, так как лечатся банальной перезагрузкой сейва. Залипание способности или полный отказ - например перестает работать призыв лошади, возможность нырнуть или геральт начинает постоянно прыгать без нажатий кнопок. Еще иногда бывают ваншоты на фулл хп - у меня было два раза: один от водяной бабы, а другой... точно не помню, собака или волк это был.
    Но это не существенно, так как перезагрузил и все. А вот умение уже перезагрузкой не исправишь...

    0
  • @JuliusCrut, итого 3 бага на всю игру на данный момент, когда в среднем даже спустя долгие годы после релиза они исчисляются десятками. И это нормально для большой игры. То есть это называется не "свести к минимуму"? Для игры на десятки часов... С кучей переменных...

    0
  • @ManaBanana, субъективизм у тебя, потому что официально игра имеет жанр РПГ и я с этим согласен. Разве что РПГ игры у нас сейчас разделяют по степени проработанности элементов. В Ведьмаке есть отыгрыш определённой роли, посредством квестов и других элементов? Есть. Так чего спорите то? Мог бы и не писать тонну текста, лишнее.
    И я уже говорил, выкиньте жанр адвенчуры, к данной игре, потому что это совершенно к другим играм относится.

    0
  • @Fatigue, Да потомучто просили сделать как в игре и поначалу так и было что я залипал каждый день в ней несколько месяцев (пока был статус беты) а потом их вообще в левую степь понесло и они что на...евертили уже даже смотреть нехочу хотя по Тронбрейкеру уже можно увидеть во что он превратился

    0
  • @Fatigue, вы понимаете, что иногда количество багов не столько важно, сколько их важность на влияние игры?
    При должном желание я в ведьмаке могу отыскать десятки багов и даже больше. Но я не вижу в этом смысла, так как они будут в категории "НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ". Но когда я встречаю баг, который вылазит из категории "НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ", даже если и чуть чуть, то это уже неприятно.

    0
  • @camper88, Хорошо все с Гвинтом, что в бету залипал, что сейчас в полную версию, сейчас добавили больше 100 новых карт с лидерами новыми еще. Даже один из наших главных гвинтеров на Твиче сказал что с новым большим обновлением Гвинт исправился и почти также хорош как во время беты, так что не надо рассказывать.)

    0
  • Я только, вот из за таких вот ребят как сд прожект(которые на сегодняшний день делают шикарные и по настоящему с душой интересные проекты), ещё не бросил вообще играть в игры. У меня только вот на таких вот ребят основная надежда.
    Вот взять бесспорно шедевр ведьмак 3. Шикарная атмосфера на славянскую тематику, интересный мир, всякие реально интересные существа из славянских легенд, прекрасный сюжет, прекрасные прописанные квесты( конечно присутствует однотипность как и в любой другой игре с открытым миром), отличная вариативность. Отличный геймплей с элементами рпг, к каждому существу при боевке нужен свой подход. Я такие танцы смерти устраивал с этими чудами юдами.
    Я просто играя в ведьмак 3, реально наслаждался игровым процессом, просто взахлеб не отрываясь. И что самое главное от начала до конца, не надоело игра ни сколечко. И это где-то после 200 часов прохождения. Мне даже реально захотелось второй раз переиграть ведьмака. Более того об игре ещё долго думаешь, и по сей день не забывается столь интересный шедевр.
    Практически возьми любую другую игру в открытом мире, тот же ассасин одиссея. С начало вроде захватывает, но, чем дальше играешь, тем больше почему-то падает интерес. В итоге худо бедно проходишь игру, удаляешь и довольно быстро забываешь сей проект. А уж о повторном перепрохождении даже речь не идёт.
    Нету вот в этих большинстве подобных играх, чтоб вот называется в душу западало.
    Потому ведьмак 3 и шедевр, что ты в него от начало до конца с восторгом проходишь, а после забыдь не можешь, а такие пустышки как одиссея и т.д. если и проходится то очень быстро забываются. И о таких проектах как ведьмак говорят, не поиграл много потерял, а об таких как одиссея, поиграл не поиграл пофиг, ничего не потеряешь.
    Поэтому я ценю таких разрабов как сд прожект. Эти ребята как глоток свежего воздуха в плане реально сделанных с душой интересных игр.
    Вон они очередной раз это доказали. Сказав, что, мы не хотим топтатся на одном месте с серией Ведьмак(хотя могли и топтатся и дальше деньги делать), нет, они сделали очень рисковый решительный шаг(на который далеко не каждые разрабы рискнули бы), и решили сделать полностью новый рпг проект киберпанк. За это им респект и моё уважение.
    Желаю только успехов, хороших продаж, придерживается строго своей позиции, и не отклонятся от своего курса. Это самое главное.

    1
  • @camper88, посредственая игра с хорошим сюдетом и вселенной... и график аничего и в принципе геймплей неплохой... но игра посредственная.. )))))) где логика то? А не подскажите мне не посредственные игры. Чтобы было понятно от чего отталкиваеться ваше мнение.

    0
  • хватит публиковать такие новости, а то я начну думать, что парадайз существует.
    ну, а если серьезно, то ребята из сд прожект впечатляют.

    0
  • @leshiy, походу они настолько душу вложили, что забыли протестировать механики. Мало того что не работает как в описании гласит умение "Бессмертный", так еще и умение "Река гнева" оказывается работает через задницу, извините меня за выражение.

    @Fatigue, пожалуйста, вот вам еще один навык, который только богу известно как работает - "Река гнева". Для начала оно работает 3 из 10 случаев, то есть то работает то нет - а очки улетают в обоих случаях. Пример: опустил здоровья до 10%, была полная энергия и 3 очка адреналина. Сражался со стаей накеров. Зажал знак "Квен" ожидая увидеть "Активный щит", через который я смогу восстановить себе здоровья. А игра мне дает обычный щит, две тычки сразу и я труп.
    В итоге я начал тестировать и понял, способность работает как ей угодно.
    Так еще и в описании написано, что будут открыты все бонусы, но это работает только на первые две строки умений. Конечно я могу допускать, что имелось в виде, что будут открыты все бонусы только первых двух строк, но... что понимать под "все бонусы"?

    При использовании знака используется 3 очка адреналина (если они есть), это повышает знак до
    максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь знака на 25-125% - это описание умения.

    Интересно, какие еще я баги встречу на пути?
    Единственный вывод который я могу сделать, билд на адреналине не играбелен...

    P.S: Видеть такое в игре, которой уже 6 лет... мда...
    P.S2: Что то мне уже становиться страшно за Cyberpunck 2077.

    0
  • @MAX207, последняя надежда ?Sony с её студиями,Rockstar,Altus,Techland,Arkane Studios и др. не существует ?

    1
  • Только он Марчин Ивиньский

    0
  • ну да ,конвейер жи! по 3 игры в год штампуют, вышки , лутбоксы пихают!

    0
  • @Edvard, субъективизм у меня, потому что официально как всегда маркетологи всех обманули? Ну ок :) если обоснования уже даже не работаю, то я и не буду стараться.

    3
  • • I •LOVE•~•CDPR•

    2
  • @Shak231, Это все про консоли больше.

    0
  • @ManaBanana, то вам Ведьмак не нравится, то вы не считаете её ролёвкой, то вы не видите явного отыгрыша ролей там и скидываете всё на каких то маркетологов, то игре приписываете ещё лишний жанр. Я вроде тоже всё объяснил, в довольно развёрнутой форме. Собственно повторяться тоже больше нет желания. Если у вас Ведьмак 3, до сих пор средненькая такая экшн - адвенчура,
    то ........
    Все эти бухтения про РПГ, которые развели в последние годы, просто пусты, потому что люди даже не понимают отыгрыша роли, где он начинается вообще. Останешься ли ты с Трисс или Йенифер (или вообще ни с кем), на какую концовку выйдешь вообще, убьёшь ли ты ведьмака другого, пожалеешь ли мутанта или нет (там даже целый квест был завязан на морали, когда выходишь на доплера, волколака и прибожка). Как у тебя будут развиваться дела с Бароном, помочь Керис или её брату, кто станет королём и т.п. Там очень много разветвляющихся квестов, которые часто заставляют делать сложный моральный выбор. Это и есть РПГ, отыгрыш определённого выбора, отыгрыш определённой роли в сюжете, когда ты сидишь и думаешь над выбором. Это не сложная РПГ в проработке, но выборы там есть в достаточном количестве, чтобы отыгрывать ту или иную роль.
    А вы мне просто говорите за более сложные проработки, но не стараетесь совершенно понимать, что такое "отыгрыш вариативной роли", под определение которого подходит Ведьмак 3.

    Не важно, выберешь ли ты лицо Каджита или сделаешь мага на старте (хотя это тоже РПГ элементы). Смотреть надо в моральные выборы сюжета. Просто у нас нигде не прописано, сколько надо включить таких выборов, чтобы игру назвать РПГ. В ведьмаке 3 достаточно квестов с выбором, чтобы называть её РПГ. Видно, что разработчики делали жанр РПГ, а не просто собрали РПГ элементы в геймплее.
    Есть более проработанные РПГ, но тут надо смотреть в определение РПГ, а не в более проработанные РПГ. "А вот мне вон та более проработанная РПГ понравилась и поэтому менее проработанная РПГ, не является РПГ, потому что были РПГ лучше". Вот ваши доводы, они неверны, я их увидел, оценил, дал оценку вашему мнению. А вы мои тексты как будто вообще не читаете.

    Чувствую, с Киберпанком выйдет так же, что опять люди будут разрывать игру на жанры. Я же буду руководствоваться только определением и официальным жанром.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.