Во время презентации Bethesda на E3 2019 студия Arkane в Лионе анонсировала свой новый проект, действие которого происходит на странном острове, где два персонажа-ассасина сражаются друг с другом. Один хочет сохранить петлю времени, другой — разрушить его. И сделать это можно только убив другого.
Деталей игры пока нет, но можно взглянуть на кинематографический трейлер. В целом концепция выглядит очень даже интригующая — пушки, способности и бесконечное время.
Deathloop перемещает игроков на остров беззакония — Блэкриф, где нас ждет бесконечная битва между двумя экстраординарными ассасинами. Исследуйте потрясающую среду и внимательно проработанные уровни в погружающем геймплее, позволяющем подходить к каждой ситуации индивидуально. Охотьтесь на цели по всему острову в попытке закончить цикл раз и навсегда. Самое главное, помните, если не получается сразу, умирайте и пробуйте снова.
26 Комментариев
Да, но я ни черта не понял, что это. Сингл? Кооп? Мульт 1vs1?
Интересненько! Заинтриговали)
Имхо либо хороший сингл либо арена 1вс1 (1ой вариант мне не очень по душе хотя найдутся любители )
Насколько я понял-это игра с днем сурка?Выглядит как dishonored,и надеюсь,что это одиночка,а не онлайн игра
Не буду тратить своё время на эту игру)
Интригует, я думаю будет пвп 1х1.
лишь бы не оказалось изометрией! и лишь не было этих гипертрофированных рож ,как в Прей и Дисонрд
@freawertyhn,
Ну у неё вообще то есть издатель - Bethesda.
Интересная тематика. Нужно глянуть на реализацию.
Аркейн делали крутые имерсив симы. Теперь с уходом Колантонио вряд ли кто-то будет там защищать идею подобных игр. Да и ушел он потому что Prey плохо продался и ему видимо намекнули: делай что-нибудь попсовее.
Похоже на арену 1х1
PvPvE похоже, рип сингл игры от аркейн :(
@dimidrum, я тоже, но очень интригующе, теперь на следующей Е3 покажут полноценный геймплей)))
походу какой-то эксклюзив для ваканды.
О нет! Престон Гарви попал в ловушку времени где не нужно помогать поселениям?!
А Immersive sim всё! NT какое то онлайновое говно выкатили и эти туда же по ходу
Если надо убить друг-дружку для окончания цикла, то они в ролике поубивались несколько раз, а петля и дальше держится.
ну отлично, единственная студия которая делала годный имерсив сим теперь будет пилить толерантный онлайн с неграм
Закос под главного героя из Темной Башни:)
Пожалуйста, будь PvP с офигенной кастомизацией, фри роумом и влиянием окружения.
@dimidrum, кажется мульт 1vs1. Хотя конечно может мы чего то не поняли. Вопрос, на сколько будет такой режим востребован. Мной точно будет)
@Domician, я нормальный 1vs1 просто не особо себе представляю. Пвп в котором ты сначала какое-то время ищешь противника, потом один убивает другого за пару секунд и опять по новой? Или персонажи будут губками и чтобы их убить придется 5 минут непрерывно стрелять?
Ну короче меня лично такое не особо привлекает, но надо ждать больше инфы.
Мудни которые ныли по поводу " вот какая вторая часть не ах-ти с её лагами" , шоб вам сралось и икалось ....... .
Арканы на побегушках и делают походу мультиплеер.
Люди сделавшие самый годный имерсив последних лет 10 наверное . Обидно.
@Scotina, пардон, а что надо было молчать в тряпочку? Не, серьезно. Arkane моя любимая студия, dsihonored 1/2 любимые игры. Ток это никак не отменяет того, что вторую часть оптимизировал один слепой калека, и что в плане оптимизации оно было просто убого.
За жанр мне давно уже обидно, arkane последние кто с ним работал на данный момент. Но молчать, не из-за пары багов, а отсутствия оптимизации, это тоже такое себе гениальное решение.
У игры, студии и жанра три основные проблемы: 1) жанр в принципе никогда не был попсовым, даже стратегии и то популярнее и делались всегда куда чаще. 2) беседка лажала с маркетингом. 3) ну и проблемы 2 части, коих причин несколько, и от движка, и вероятно из-за разработчиков, которые не уделили этому внимание, и из-за издателя который возможно торопил с запуском... тут может быть по разному.
За студию мне обидно. За жанр тоже. Недовольства второй частью, не считая оптимизации, я не разделяю и вообще не понимаю, игра очень прилично выросла по сравнению с оригиналом. Туда же и комментарии некоторых странных личностей, которые утверждали, что мол рескин первой части... это какой-то вообще эпик фейспалм был. Но оптимизацию надо было ругать, и это было правильно сделано, ибо это ненормально. Я безумно люблю второй диш, но пару мест я проходил лицом к стене, ибо стоило мне повернуться на большой открытый участок, как у меня исчезало порядка 20фпс.
Надо принимать как хорошие стороны, так и плохие.
@dimidrum, думаю это будет смесь пве с пвп, по крайне мере по видео, мне показалось что там были и боты.
@dimidrum,
Вот поэтому ,я не понимаю вашего нытья по поводу Сингла , Биовар , Аркейн и куча других студий , они делают игры которые часто не продаются много миллионными тиражами , поэтому им издатели и выделяют не сильно большие деньги , поэтому там и будут лаги , потому что у них просто нет бабла на большое количество тестеров , приходится пользоваться индусами и прочем , да ёпт у них нет даже денег на толковых програмеров .
Такие как я это понимают и закрывают глаза на это , ну окромя критических багов, как это было с Вампирами .
Жаль что такие как ты этого не понимают , что сейчас всё зависит, от бабла . Как раньше уже не получится ,когда кучка гиков на небольшие деньги делала Балдурс Гейт или Думм или как Морхейм начинал с бабушкиной заначки в 50 000 Баксов. Такого сейчас не прокатит.
Поэтому я вообще редко ною по поводу багов в чисто сингловых играх. Окромя критических, которые делают игру не проходимой.