Ученые из Германии снова проверят "невозможный" космический двигатель

Вот уже около 20 лет ученые спорят о жизнеспособности EmDrive — гипотетического космического двигателя, способного создавать тягу без необходимости использовать какое-либо топливо.

Звучит эта идея слишком хорошо, чтобы быть правдой. Скорее всего, так и есть, так как рабочий EmDrive буквальным образом нарушает один из фундаментальных законов физики. Однако это не остановило ученых и такие организации, как NASA и DARPA от проверки работоспособности двигателя.

Команда физиков из Германии намерена провести свой эксперимент, который способен окончательно поставить точку в отношении EmDrive.

Концепция EmDrive впервые была предложена в 2001 году британским ученым Роджером Шойером. По его задумке, ускорение должно было возникать в результате направления микроволн в конической камере, где они будут отражаться от стенок и создавать тягу.

Проблема в том, что идея предлагает создавать силу из ничего, что не соответствует закону сохранения энергии.

Чтобы окончательно перечеркнуть дебаты команда из дрезденского технического университета соорудила супер-чувствительный инструмент для определения тяги. Ученые считают, что их прибор будет защищен от внешних "шумов", которые наблюдались во время других испытаний двигателя.

Результаты будут опубликованы в августе.

• Smartme

Очень следил за этими двигателем . Насколько я помню (сразу говорю что очень поверхностно объясняю) .Двигатель давал тягу но очень маленькую и учёные пришли к выводу что тяга за "счет" магнитного поля земли .И в космосе работать не будет .
    Вообще если подумать в фантастике обычно закон о сохранения энергии соблюдается .Просто там энергию получают обычно откуда-то с другого места .С другой вселенной например и т.д

• DickJohnson

Нет никаких фундаментальных законов. Все подлежит изучению развитию и переосмыслению. Человечество в данный момент не находится на пике своего развития чтобы утверждать что какой то закон физики фундаментальный.

@DickJohnson, Так в любые времена было и будет. Чем больше мы знаем, тем меньше мы знаем. Ведь наука это систематическое расширение человеческого незнания.

• NewArt

@DickJohnson, фундаментальный потому, что на нем основано нынешнее построение и пока его опровергнуть не могут - это будет фундаментально. Хотя вы конечно же великий ум и можете утверждать обратное.

• DickJohnson

@NewArt, Вот как раз такие как вы и тормозят научный прогресс.

• NewArt

@DickJohnson, ой, простите глюпого крестьянина. Больше не смею побеспокоит великого. А можно поинтересоваться вашими научными трудами? Ну, так, а то сижу в валенках на печи и не знаю ни чего.

• Dendy

Когда там уже фотонами толкать будем космические корабли?..

Проблема в том, что идея предлагает создавать силу из ничего, что не соответствует закону сохранения энергии - а микроволны генерироваться будут сами по себе, так, что ли?

• I0GER

@Dendy, собственно, уже, и при том давненько, еще в 90-х. Солнечный парус же. По похожему принципу собираются лазерами толкать, но там практического применения вроде еще не было.

А касательно двигателя, он не то чтоб нарушал закон сохранения энергии, ибо он таки потребляет эту самую энергию для своей работы. Фишка лишь в том что у него нет рабочего тела.

• Lupin

Я так понял, энергию предполагается брать из космического излучения, микроволн в космосе. Это ведь не нарушает закона сохранения энергии

Какой только фигнёй люди не занимаются ради денег

• I0GER

когда-то в будущем, заголовок "Ученые изобрели лекарство от всех болезней и старости", а в коментах @Imlerith, -)

Какой только фигнёй люди не занимаются ради денег

• Shazec

Нет никакого ничего, есть только всё и везде, нет такого пустого места где-бы этого "ничего" не было, ладно-ладно центры чёрных дыр под вопросом, возможно там как раз нет и туда как раз стремится всё. И "они" все там это знают, но предпочитают молчать и понятно почему.

@Shazec, вы в каую-то псевдо-науку или метафизику бросились. Черные дыры - это как раз очень много всего. Так много, что оно тянет все вокруг внутрь.

@DickJohnson,
    Закон сохранения энергии (Теорема Нётер)
    Энтропия (стрела времени)
    принцип стационарности де́йствия

• Slaverok

В теории у многих учёных все работало, на практике или люди с деньгами препятствуют развитию(теже нефтеные могнаты и т.д.) или теория расшибсется в дребезги.

• Shazec

@Kane, Это одна из версий, другая в том, что это область абсолютного ваккума(пониженного давления), который засасывает в себя всё окружающее более плотное пространство физического вакуума(читай материальной среды). Кстати все посмотрите вт на это видео и конечно же расскажите мне, что это ракета, комета, фейк, что угодно, но только не полёт искусственного объекта на новом принципе .(причём есть основания считать построенного в кустарных условиях человеком, да не одним)

• Rein0451

@Shazec, Черные дыры были предсказаны ОТО.
    ЧД втягивает в себя материю за счет гравитации, а не давления.
    @Imlerith,

энергия никуда не девается, она просто переходит в другой вид

в масштабах вселенной очень даже "девается". В расширяющейся вселенной энергия не сохраняется.

а может быть мы все тупо в компьютерной симуляции

очень даже рабочий вариант.

В корне не согласен. Я считаю, старость болезнь, в отсутствии которой, уровень жизни станет выше.
    Ресурсы, время и силы, которые уходят на содержание старых людей теперь можно направить на другие цели.

@I0GER, каждую неделю изобретают, когда журналист насилует учёных

человечество не знает что там после смерти

смерть не может быть концом, ибо энергия никуда не девается, она просто переходит в другой вид

а может быть мы все тупо в компьютерной симуляции находимся и после "смерти" есть что-то ещё

мы по сути даже не знаем ЧТО МЫ ЕСТЬ. Почему мы такие, какие мы есть, почему мы ощущаем себя именно так, есть ли некая "душа" и что это за хрень, почему мы можем мыслить, почему мы можем осознавать себя личностью, почему у нас разные характеры и т.д. и т.п.

а так, изобретение лекарства для вечной молодости, от биологической смерти и от болезней - это полная чушь, с возрастом человек повреждается не только биологически, но и психологически

@Shazec, любопытная хрень. почему-то не видел о ней в новостях

Объяснений не было?
    Нашел:

Однако, скорее всего, жители Челябинской области наблюдали падение ракеты "Союз-2.1б", несущей «Меридиан-5», пуск которой состоялся в пятницу в 16:08 по московскому времени с космодрома Плесецк. На 421 секунде полета произошел сбой - спутник не вышел на расчетную орбиту и упал в Новосибирской области. По предварительным данным, причиной падения стали неполадки в двигательной установке третьей ступени ракеты.

• Shazec

@Cohen, есть и другие видео таких "полётов" Но качество хуже, не стал давать. Новости предназначены для оскотинивания, обьяснений ждать не стоит. Как и на публичный успех данного EmDrive, скорее расскажут, что он не работает и приведут доказательства закрыв точку.
    К сожалению данные объяснения не объясняют дневное видео и совершенно из другого места :D

@Shazec, добавил потенциальное объяснение. Скорее всгео был спутник

@Shazec, ха, что за абсурдные теории заговоров.

• Takara

Боже, да изобретите уже какой-нибудь нормальный двигатель. Так охота когда-нибудь купить билет и свалить с этой планеты.

• I0GER

@Imlerith, энергия никуда не девается, а вот сознание вполне себе может. Сознание не равно энергия, это лишь строго упорядоченная структура, нарушив которую сознание разрушается. Грубо говоря после смерти останется труп, он разложится и из него вырастит пару кустов, немного червей и может быть дерево. Но умершему человеку от этого не тепло не холодно, ибо сознание все, окончено -)
    Касательно симуляции - что происходит с программой которую прерывают/удаляют? Ничего, она просто перестает существовать (выполняться), так что опять же, не тепло не холодно, просто ничего.
    Ну а касательно

@Kane,
    ____Потому-что любая теория имеет право на существование, даже такая устаревшая как TO.

• Takara

@I0GER, "так и запишем @Imlerith, дозу лекарства от старения не дадим, ибо ему не надо -)) Ну а если серьезно, большинство старческих психологических отклонений являются последствием деградации тела (то есть старение)"
    Поддерживаю. Старение это болезнь. Я вообще считаю, что человек не должен умирать если у него износилась одна из деталей по причине старения.

• Imlerith

@I0GER, что есть сознание?

да, мне не надо лекарство от старости, берите себе, меня и так уже в жизни всё достало, я не хочу жить вечно, вечная жизнь - это самая страшная казнь, которую только можно себе представить

я лишь надеюсь, что после смерти есть покой и тишина

• Rein0451

@Imlerith, никто не предлагает тебе вечную жизнь
    вопрос о 100-120 годах вполне себе разумен.

@Imlerith, может уже хватит быть таким пессимистичным?

• I0GER

@Imlerith, если полное забвение и ничто для тебя верх мечтаний, это как-то печально

• Imlerith

@I0GER, вот вот, почему мы такие разные? Почему кому-то жизнь даётся легко, а кому-то трудно? Почему кому-то постоянно хочется быть в движении, в суете, в центре событий, а кого-то это угнетает?

вопросы, на которые никогда не найдутся ответы

• I0GER

@Imlerith, Если опустить детали вроде наследственности, окружения и т.п., то рандом, великий жизненный рандом, комбинация факторов. В конце концов все мы одинаковые, и все мы делаем то что приносит нам удовлетворение. Для некоторых это общение, для других острые ощущения, третьи получают удовлетворение от самобичевания и создания себе проблем на голом месте -)

• Fortuna

Большинство законов фундаментальны на определенной стадии развития, я так считаю. Нет ничего невозможного:)

• Takara

@Imlerith, завидую иногда тем кто устал. Столько всего в жизни интересует, что порой приходится спать по 5 часов и меньше и то времени на все не хватает. Столько дел, столько всего хочется узнать, увидеть, научиться. Ну да не все захотят этого, все люди действительного разного склада. Есть знакомая молодежь лет 17, так они такие убитые порой и ноют, что устали.

• Dendy

@Imlerith, если тебя всё достало, то есть вполне себе рабочий метод, как это всё закончить)
    (И нет, я не про самовыпиливание)

@Shazec, есть теории, которые хоть на каких-то научных исследованиях и опытах базируются, а есть ваш бред, который выдумывают ребята наевшиеся галюциногенными грибами.

• Shazec