Невозможный космический двигатель NASA не работает

Если вы хотите запустить что-то в далекий-далекий космос, то совершенно непрактично нагружать ракету тяжелым топливом. В связи с этим ученые активно занимаются технологиями, которые не будут требовать наличия топлива. Одна из таких известна как EmDrive. Данный "двигатель" представляет из себя медный конус, который должен создавать тягу в вакууме космоса без топлива. К сожалению для тех, кто поддерживал концепцию, двигатель не работает.

Идея EmDrive зародилась еще более десяти лет назад, а в прошлом году NASA даже занялось исследованиями, опубликовав работу, в которой сообщила о наличии аномальной тяги. Увы, недавно опубликованная работа немецких ученых указывает, работать такой двигатель не будет. Скорее всего.

Ученые отмечают, что магнитное взаимодействие от закрученных кабелей и усилителей с магнитным полем Земли способно приводить к появлению ошибки. Другими словами, тяга создается не при помощи вакуума, а от магнитного поля.

Стандартные эксперименты EmDrive представляют из себя конус, подключенный к радио-усилителям, позволяя частицам света сталкиваться внутри. Девайс размещен в вакууме и подключен к вращающейся поверхности и сенсору, определяющему наличие тяги. А работать двигатель должен благодаря разнице давления от света на каждом конце, толкая одну часть вперед.

Повторный эксперимент, проведенный в Германии, указывает, что тяга измеряется независимо от ориентации девайса. Это наталкивает на мысли, что скорее всего источником является магнитное поле Земли.

Тем временем в Китае также работают над похожим девайсом.