Невозможный космический двигатель NASA не работает

Если вы хотите запустить что-то в далекий-далекий космос, то совершенно непрактично нагружать ракету тяжелым топливом. В связи с этим ученые активно занимаются технологиями, которые не будут требовать наличия топлива. Одна из таких известна как EmDrive. Данный "двигатель" представляет из себя медный конус, который должен создавать тягу в вакууме космоса без топлива. К сожалению для тех, кто поддерживал концепцию, двигатель не работает.

Идея EmDrive зародилась еще более десяти лет назад, а в прошлом году NASA даже занялось исследованиями, опубликовав работу, в которой сообщила о наличии аномальной тяги. Увы, недавно опубликованная работа немецких ученых указывает, работать такой двигатель не будет. Скорее всего.

Ученые отмечают, что магнитное взаимодействие от закрученных кабелей и усилителей с магнитным полем Земли способно приводить к появлению ошибки. Другими словами, тяга создается не при помощи вакуума, а от магнитного поля.

Стандартные эксперименты EmDrive представляют из себя конус, подключенный к радио-усилителям, позволяя частицам света сталкиваться внутри. Девайс размещен в вакууме и подключен к вращающейся поверхности и сенсору, определяющему наличие тяги. А работать двигатель должен благодаря разнице давления от света на каждом конце, толкая одну часть вперед.

Повторный эксперимент, проведенный в Германии, указывает, что тяга измеряется независимо от ориентации девайса. Это наталкивает на мысли, что скорее всего источником является магнитное поле Земли.

Тем временем в Китае также работают над похожим девайсом.

• А работать двигатель должен благодаря разице давления от света на каждом конце, толкая одну часть вперед.

Так делали бы тогда уж солнечный парус.

• Плохо. Необходимы дальнейшие эксперименты.

• Эх..не видать нам Татуин в ближайшее время..

• Возможно что-то не учли, надо работать в этом направлении дальше.

• "Невозможный космический двигатель не работает". Хм, кто бы мог подумать :D

• Будет забавно, если китайцы смогут это реализовать

• @lREM1Xl, солнечный парус работает только не далеко от звёзды, например внутри ее звёздной системы. Для межзвездных путешествий он плохо подойдёт. И у паруса есть огромный минус - повреждения поверхности паруса мусором

• Надо сделать бэтсигнал вызывающий Илона Маска.

• Медное ведро с болтами не полетело... печально, а такие были надежды на него

• @DeadRaven, что-то подсказывает что помимо того что ты перечислил, солнечный парус работает в одну сторону. Т.е. в сторону от солнца лететь можно, по направлению к солнцу нет?

• Мож надо таки все это в космосе делать а не на земле?

• @DeadRaven, а "давление света" типа работать будет даже далеко от звезд в межзвездных путешествиях?

• @lREM1Xl, просто давление света очень мало само по себе и постоянно уменьшается при отдалении от звезды, за пределами системы ускорения от солнца практически равно нулю. Конечно в теории через 40000 лет можно долететь до другой системы на такой тяге, но кому такое надо.

• @DeadRaven, Тогда уже и варп отроют к 40 000 тысячам)

• Квантовая физика создаёт все больше и больше теорий в попытках сохранить связь с фундаментальными понятиями. Может пора уже найти более простое объяснение физических явлений света? Самое простое решение, самое верное.

• И где автор такой корявый перевод выцепил...