Дизайнер The Last of Us 2 перешел на работу в студию The Initiative

Дизайнер The Last of Us 2 перешел на работу в студию The Initiative

Согласно профилю дизайнера Naughty Dog Роберта Райана на Linkedin, разработчик присоединился к The Initiative в Microsoft. Ранее он участвовал в разработке Uncharted 3, Uncharted 4, The Last of Us и The Last of Us Part 2.

В Naughty Dog он проработал шесть лет с 2011 по 2017 год. В новой студии он займет должность старшего дизайнера систем.

Студия The Initiative была основана год назад. В ее составе работают ведущий продюсер God of War Брайан Вестергаард и ведущий сценарист Red Dead Redemption Кристиан Кантамесса.

Над какой игрой сейчас работает The Initiative, неизвестно.

13 Комментариев

  • Microsoft возьмет ведущих специалистов конкурентов и сделает игру, которая сотрет в порошок её конкурентов. Лом против лома. МУАХАХАХА

    1
  • Очень интересно, над чем работают The Initiative, столько ценных кадров перетянули к себе.
    Надеюсь, на Е3 хотя бы намекнут.
    @GazovayaPalka, угу, зачем покупать студии, когда можно оттуда перетянуть сотрудников:)

    4
  • Не плохая команда собирается

    1
  • @Funnybone, вряд ли. год только. они могли разве что какой то концепт наработать. сценарий написать. и то не факт.
    разве что анонс в стиле Starfield/TES 6, что тупо.

    1
  • @GazovayaPalka, Специалисты, это хорошо, но без необходимой для них творческой атмосферы и свободы толку не будет. Сони достигает таких успехов именно благодаря правильной работе с талантами.

    1
  • @Deimos_mdg, " творческой свободы " - ага : Тогда руководство студии приняло решение расширить Santa Monica Studio — для этого даже построили новый огромный офис в Калифорнии. Планировалось, что будут существовать две команды, которые работают одновременно над двумя крупными проектами: Internal 7 и новой God of War.

    Однако позже, в начале 2014 года, появились новости о сокращениях в студии — и отмене проекта по новой IP. Предположительно, в полноценную разработку он так и не вошёл: к этому моменту над Internal 7 всё ещё работали не больше 20 человек.
    " Знаете, в тот момент всё это превратилось в мечту, которая умерла. Буквально. "

    Шэннон Стадстилл
    глава Santa Monica Studio

    1
  • @hermes87, Просто очередной фанатик. Таких людей нужно стороной обходить. Пример: Scotina

    1
  • @hermes87, И как это отменяет то, что я написал ? Причем тут сокращение отдельных проектов к творческой атмосфере ? лишь бы ляпнуть что то.

    0
  • @Deimos_mdg, ни какой творческой свободы нет , так же как и " правильной работы с талантами " . все это " фантазии " .
    Само утверждение про " свободу " весьма бредово звучит на фоне того что ключевой/ маскот экз мелко мягких ( конкурентов ) появился из-за её ограничения этой " свободы " ибо кало от банжи в начали планировали как стратегию , экшн от третьего лица , а в итоге под " давлением " мелко мягких стал шутером .

    -1
  • @hermes87, Ну с дивана виднее, чем самим студиям разрабов конечно.

    1
  • @Deimos_mdg, " ну с дивана виднее " - идеально подходит под ваше : " ... но без необходимой для них творческой атмосферы и свободы толку не будет. Сони достигает таких успехов именно благодаря правильной работе с талантами."

    1
  • @hermes87,

    ибо кало от банжи

    хейло, халлоп (с)

    0
  • @BountyHunter, сам халлоп ( с )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.