GTA 5 на третьем месте по популярности в Twitch благодаря ролевым серверам

GTA 5 на третьем месте по популярности в Twitch благодаря ролевым серверам

Популярность ролевых серверов GTA 5 привела к неожиданному результату — в прошлом месяце игра заняла третье место по числу просмотренных часов в Twitch. 

По данным аналитического агентства Newzoo GTA 5 уступает место только League of Legends и Fortnite. Общее число просмотров с февраля выросло с 10 миллионов часов до 58.2 миллионов. 

Если говорить о конкретных ролевых серверах, то основная заслуга лежит на сервере NoPixel, где используется мод FiveM. В отличие от обычных режимов тут игроки GTA 5 начинают в качестве обычных граждан. За раз на сервере может находиться лишь 32 игрока и существует список ожидания — чтобы поднять свою позицию игроки могут жертвовать средства серверу, но даже в этом случае обязаны заполнять форму и следовать жестким правилам. 

Геймеры создают серьезные проблемы игрокам-полицейским на ролевых серверах GTA V
У копов в GTA 5 в последнее время возникли проблемы... Далее

12 Комментариев

  • поправьте опечатку в заголовке

    0
  • На самом деле GTAV RP довольно занятная вещь, функционал и контент постоянно добавляется, уже 64 игрока стабильно держат (что конечно маловато для такой карты) ну и плюс коммьюнити сложилось отличное, отсев нормальных адекватных РП игроков очень хороший, плюс стримеры добавляют популярность жанру. На месте Рокстар я бы присмотрелся к этому явлению, GTA6 уже вовсю делается, туда бы изначально заложить широкий функционал для РП.

    5
  • Как там говорится? Каждый дрочит как хочет? РПшники странные ребята, конечно =)

    0
  • @AlexB, а какой толк от РП для Рокстар? Это не на столько приносящая прибыль вещь, как просто внутриигровые шмотки с адской внутриигровой экономикой. Из нормального РП деньги особо не выжмешь, тем-более с учётом отсева неадекватов, этот продукт уже становится не массовым...

    0
  • @blink7, Почему нет? Монетизировать можно всё - в том числе и РП если заложить всё изначально грамотно. РП сервера можно свои сделать на 200+ человек по подписке, как вариант.

    0
  • @AlexB, я не говорил, что монетезировать это нельзя. Я лишь сказал, что РП моенетезировать сложнее, чем просто онлайн-песочницу, а вкладываться в развитие этого надо сильнее. В итоге выгоды особой нет.
    И не думаю, что от 200+ людей на сервере будет толк. Качественно отыгрывающих игроков не так много, порой еле-еле 32 набирается на одном сервере, остальные - неадекваты в той или иной степени, что уже портит РП-шность.

    1
  • @blink7, для Рокстар это мизерные расходы, FiveM практически весь на скриптах GTAV работает, дополнительного кода минимум.
    Достаточно 32 адекватных человека на организационных должностях - полиция, врачи и т.д. остальные пусть делают что хотят - грамотная система правил отсеет неадекватов быстро.

    0
  • @AlexB, ну посмотрим. РП в ГТА существовало ещё со времён VC, однако Рокстар внимания этому так и не уделяла...

    2
  • @blink7, Открою тайну, что можно просто продавать игру, и продажи у игры выросли, благодаря топу в твитче.

    0
  • @Jesset, есть конкретные цифры роста продаж? Сравнивая с постоянными продажами Shark карточек, на сколько эти разовые продажи копий игры из-за РП прибыльнее? Откройте и эти тайны заодно. =)

    0
  • Вообще в прошлом я так и представлял себе современные онлайн-игры, где каждому игроку будет отведена своя роль, но чет как и в реальной жизни, всем интереснее убивать друг друга )

    0
  • Самому может быть интереснее, но посмотрев Мэда, с трудом понял удовольствие от таких серверов

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.