Художник Sledgehammer воссоздал сцену с Shodan из System Shock 2
Сами Башир, дизайнер окружающей среды из Sledgehammer Games, опубликовал скриншоты и короткий ролик своего неофициального проекта по System Shock 2. Разработчик воссоздал небольшую сцену из игры с главным антагонистом Shodan, она реализована на движке Unreal Engine 4.
В 2014 году небольшую часть System Shock 2 уже воссоздавали на Cry Engine 3.
По словам Башира, так выглядела бы Shodan, если бы она слилась с инопланетной биомассой из System Shock 2. Художник работал на сценой два с половиной месяца в свободное от основной работы время.
Больше статей на Shazoo
- Третий сезон Call of Duty: Шесть новых карт и оружие из Advanced Warfare
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- СМИ: Число игроков Modern Warfare 3 и Warzone выше показателей Modern Warfare 2 за тот же период
Тэги: