Разработка Star Wars Jedi: Fallen Order ведется на Unreal Engine 4

Разработка Star Wars Jedi: Fallen Order ведется на Unreal Engine 4

С момента анонса Star Wars Jedi: Fallen Order ходило множество слухов о движке, на котором ведется  разработка игры. Геймеры переживали, что это может быть Frostbite, с которым были проблемы у последних игр EA. Но основной теорией было использование Unreal Engine 4.

Вчера эту информацию подтвердил коммьюнити-менеджер Star Wars на сабреддите игры. Jedi: Fallen Order действительно разрабатывается на движке Epic Games.

Также на официальном сайте Star Wars появился официальный синопсис игры. Действие Star Wars Jedi: Fallen Order будет происходить после трагического Приказа 66. Игроки возьмут на себя роль падавана, который пытается выжить в галактике, где Империя наращивает свое влияние и власть.

Первые подробности Star Wars Jedi: Fallen Order появятся вечером 13 апреля, когда пройдет мировая премьера игры. Релиз состоится в конце этого года.

44 Комментария

  • А я кажется знаю в каком лаунчере выйдет игра)

    15
  • Epic Games Store конфермд?

    А если серьезно, то UE > фроста. И в разработке меньше геморроя будет

    16
  • @Galactrix, В Ориджине?

    7
  • @Galactrix, а что тут знать. В том же, в котором и все остальные игры ЕА

    4
  • слава силе, что не на фростбайте

    5
  • У меня были предположения, что Respawn будет использовать новую итерацию Titanfall Engine, который Source в своей основе, на котором уже набили руку, но который уже несколько устаревший по технологиям и возможностям. Но, радует, что выбрали UE4 вместо проблемного для сторонних разработчиков Frostbite.

    Теперь интересно какой движок использую для Titanfall 3.

    3
  • Интересно, что мешает ЕА и биоварам дать использовать отличный от фросбайта движок как Respawn ?

    0
  • @Dalek, нафиг, лучше уж UE

    0
  • @Dalek, Банальная жадность EA, зачем кому то платить деньги за движок если свой и пофиг что он геморный.

    0
  • Круто, конечно, но разве на ue4 выходили красивые игры?

    -1
  • @loltrollface,

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80_%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%B5_Unreal_Engine

    Думаю что-то вы в этом списке найдете.

    1
  • @loltrollface, Fortnite!!!

    А если серьезно: Hellblade: Senua’s Sacrifice, Vampyr, Ace Combat 7,

    1
  • Видать понадобилось вмешательство Диснея чтобы хоть эту игру обошёл проклятый Frostbite. Теперь шансов что выйдет достойный и интересный проект в разы больше.
    @Dalek, Начальство, плюс тут игра по лицензии Диснея т.е вести себя так как выходцы из DICE ведут себя с разработчиками Bioware не выйдет, могут и настучать по голове влиятельные люди.

    0
  • @ILYA,
    Вообще то Фростбайт по лучше.
    Мыла Анриального инжайна в плане картинки , рендеринга , освещения и прочего.
    Анриал только хорош если програмеры нормальные в нём покапаются и прикрутят другое освещение.
    Но и так, всё равно он на голову хуже фростбайта.
    @Leonhart,
    Чушь. Дисней 100% не вмешивается в плане выбора движка. Дисней вмешивается в другом плане.
    благодаря Дисней вы не когда не увидите нового КоТоРа. Разве только там что-то координально поменяется.
    Насчёт же "влиятельных" людей и т.п. , там есть контракт , четко прописанный, это не Россия , если ЕА его нарушит, то получит по жопе, так же и Дисней, если они его нарушат, то тоже получат по жопе.

    3
  • @ILYA, это просто симпатичные игры. Сравнения с лучшими графониями на других движках они, как по мне, не выдерживают

    0
  • @Scotina,
    он лучше, но он сложнее в использовании. Об него споткнулись Ghost GAmes (NFS), BioWare (дважды), а вытягивает только DICE, которые с него и начали. Решение Винса логично - использовать более доступный движок, который по производительности хорош.

    @loltrollface, у них не было бюджета Respawn и их опыта. На прошлой версии были Batman: Arkham Knight, XCOM 2, Mortal Kombat X, красивейшая The Vanishing of Ethan Carter, Thief, так что все может быть

    1
  • @Scotina, А то я не помню как руковосдтво ЕА задражало и быстренько выпилило лутбоксы из Battlefront 2 стоило людям из Мышинного Дома сделать звонок руководству.
    @ILYA, "Об него споткнулись Ghost GAmes (NFS), BioWare (дважды)" - Visseral Games ещё и Эми Хеннинг говорила о проблемах с этим движком при разработке.

    0
  • Хотелось бы спросить всех хейтерков с первых комментов, чем же Анриал лучше Фростбайта (который де-факто - лучший движок для фпс, эвар)? Что такое крутое есть в Анриале, чего нет во Фростбайте? Оптимизация под Нвидиа с их Физикс костылем?

    1
  • @djmedvedd, а мне с наблюдательной позиции интересно, чем Фрост лучше Анриала?

    1
  • @djmedvedd, А зачем тебе что то отвечать, когда всё уже сказали разработчики(т.е люди работавшие ни один год с убогим двидком DICE) - Bioware Edmonton, Bioware Monreal, Ghost Games и Visseral Games. Google вроде работает, всё это ищется.

    0
  • @GAAndalf, отсутствием зелёных костылей вшитых в движок, передовым освещением (FX). И лучшей шутерной механикой из всех.
    @Leonhart, по существу есть что сказать?

    0
  • @djmedvedd, Я должен тебе пересказывать материалы игровых СМИ, преимущественно западных? Найди и почитай.

    -2
  • @Leonhart, ты мне ничего не должен, но раз уже взялся отвечать - ответь фактами или ссылками, а не вбросом, типа - 'я прав, а ты сам себе ищи'.

    1
  • @djmedvedd, интересно, а чем физикс мешает движку? А про освещение не знаю.
    У фростбайта никаких костылей нету? И в чем проявляется лучшая шутерная механика?

    1
  • @ILYA,
    Споткнулись Биовары или нет. Но их игры выглядят круто на Фростбайте.
    Просто сравни трилогию Шепа. Куча мыла , особенно в первых частях. МЕ в основном тянет работой арт - дизайнеров и художников, графон как таковой там не очень.
    Плюс давно говорили, что переход на фростбайт это выбор Биовар. Что очень логично. Со временем справятся с Фростбайтом . АНТЕМ выглядит даже круче последнего Батлфиелда.
    Респавны же решили работать с Анриалом и Соурсом . Насчёт Анриала не знаю, но надеюсь от соурса откажутся со временем , чего чего а он по хуже Анриала.
    @Leonhart,
    И шо ? Айгер позвонил в ЕА ? Кто это говорил ? Шреер ?
    Он много чего говорил. А в итого Айгер перед инвесторами ( т.е. теми кто может без проблем уволить Айгера ) говорит что они очень довольны работой с ЕА, т.е. Шреер по ходу пробалаболился.
    Плюс куча народу ждёт Падший Орден или заинтересован посмотреть что покажут.

    -1
  • @djmedvedd, Вот - раз , два и три

    0
  • @Leonhart,
    Раз

    Created by the EA-owned Swedish studio DICE in order to make Battlefield shooters, the Frostbite engine became ubiquitous across Electronic Arts this past decade thanks to an initiative led by former executive Patrick Söderlund to get all of its studios on the same technology

    Два

    DICE made first-person shooters like Battlefield, and the Frostbite engine was designed solely to develop those games

    Три

    There was the engine, Frostbite, which had never been used to make a third-person action-adventure game.

    Человек спросил у Вас, чем он хуже для FPS, а вы ему отвечаете, что движок, который откровенно плох для всего, кроме шутеров, пихали во все игры компании. Может вы начнете вникать, в то, в чем пытаетесь разобраться, а не стадно гнобить один инструмент и возносить другой??

    3
  • @Walker3800, А может вы сперва вникать начнёте перед тем как требовать этого от других - "Человек спросил у Вас, чем он хуже для FPS, ", сам вопрос - "Хотелось бы спросить всех хейтерков с первых комментов, чем же Анриал лучше Фростбайта (который де-факто - лучший движок для фпс, эвар)? "

    1
  • @Daniel_Solo, Спасибо за ссылку

    0
  • @Dalek, В том, что ЕА не давала никакого выбора Respawn. Игра про Джедаев разрабатывалась в то время, когда Respawn еще были партнерами ЕА, а не внутренней студией и поэтому они сами выбирали движок для своих игр. TF 3 однозначно будет на Фростбайте.

    0
  • @Leonhart, все ваши примеры сводятся к тому, что людей заставляли инструментом, заточенным под шутеры, делать все игры компании. Это проблема не инструмента, это проблема тупых руководителей. Называть после этого инструмент "убогим" как минимум не корректно.

    1
  • ооооо предистория топ, жду. И движок не для баттлефилда

    0
  • @Walker3800, Убогий для игр от третьего лица, гонок, РПГ. Star Wars Jedi: Fallen Order игра от третьего лица, в которой будут бои на мечах и скорее всего возможность прыгать, бегать по стенам. Из привидённых мною ссылок выше можно понять чем для этой игры "Анриал лучше Фростбайта "

    0
  • фростбайт отличный движок для создания красивых скриншотов, не более

    0
  • @greenfox111,
    Респавн сами пришли к ЕА.
    ЕА проспонсировала их Тайтанфол 2 раза.
    Также дали им задание и денег на игру по ЗВ .
    Несмотря на не очень хорошие финансовые показатели Титанопада их ЕА купили за Пол Миллиарда долларов .
    Сейчас они выпустили успешную Арех , делают что-то с ВР-технологиями , а также у народа очень большой интерес к Падшему Ордену, т.к. больших ААА сингловых игр по ЗВ очень давно не было.
    И это всё делает "хреновая" ЕА.
    Народ видя всё это , сочиняет уже всякие там былины про то что ЕА не вмешивается или же , не обращает внимание и т.п. . Какие вы все забавные.
    @FerrisMacWheel,
    Все так говорят, но чет не видел не одного реального шутана, с графоном и разрушениями, как в Батле .
    А насчёт технодемок всяких, они и 10 лет назад были крутыми.

    1
  • @Scotina, разрушаемость в бф просто печальная, лишь деградация со времен БК2

    1
  • @FerrisMacWheel,
    Деградация только по 1 причине, консоли не могут потащить это всё.
    Графон же всегда в приоритете . Т.к. пиплу графон больше нравится.
    Я даже не знаю, какой графон и физику смогут сделать Дайс если им за базу взять 16-й Райзен, 32 ггига Оперативы и 2080 Ти, и чтоб это было в 1080 р.
    Я думаю посоны из Эпик просто заплачут увидя это.

    0
  • Разве от движка зависит насколько будет крутая игра?
    Пофиг на чем главное качественная игра, но это не про еа

    0
  • Что значит переживали, что за глупости? Frostbite 3.5 один из лучших движков для ааа на сегодня, посмотрите как выглядят одни только Battlefront 2 и Bf 1 и 5 - глаз не оторвать.

    0
  • @Alex-Petr, По словам источников Kotaku, Anthem долго находилась на этапах концептуального планирования, а в период с 2014-го по 2015 создание игры шло медленно из-за проблем с Frostbite. Многие сотрудники по-прежнему недовольны движком DICE, изначально разработанным для серии Battlefield.
    Лучший движок для ААА говоришь :) И это не только в Bioware об этом говорили.

    0
  • @PaMyc, Так Андромеда например на нем сделана и выглядела/выглядит чудесно.) А Антем - ее же 12 - 16 месяцев всего делали, в 2014 - 2015 к ее разработке еще явно и не притрагивались... Картинка там просто топовая кстати, поиграл в бету когда - очень порадовала, скоро должен быть на Е3 первый показ новой игры по Аватару, который к релизу Аватара 2 готовят - хочу там такой дизайн и картинку, при этом это будет сингловая опенворлдовая игра.

    1
  • @Alex-Petr, Проблема не в том, какая в игре графика, а в том, что разработчиков заставляют работать на кривом движке. Движок сделан для шутеров, а его лепят во всевозможные игры, что Andromeda, что DAI. игру про Star Wars от Visceral тоже на Frostbite лепили, в итоге ничего не вышло.
    Аватара же вроде как Ubisoft пилят. От них супер картинки и не жду.

    0
  • @PaMyc, Ну тогда конечно лучше на ue 4 делать, чем на фростбайте, ue4 точно куда проще должен быть для работы с ним, а картинку выдаст не хуже. Odyssey очень даже красивая, осенью проходил первую половину и скрины повсюду снимал, в Аватаре еще лучше должны сделать думаю.

    0
  • @ILYA, для такого утверждения нужно поработать с обоими движками несколько месцев хотя бы, у вы у нас такой возможности не ту

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.