Шон Мюррей рассказал про успех No Man's Sky

Релизная версия No Man's Sky оказалась провалом. Она не была похожа на игру, которую показывали на игровых выставках, в ней не было и половины обещанного функционала, поэтому игроки быстро разочаровались в ней. Для игры-сервиса в большинстве случаев это означает смерть. Такой позиции придерживался и глава Hello Games Шон Мюррей, но за два года разработчики команда смогла поднять игру с колен и сделать финансово успешной.

Через некоторое время после релиза в 2016 году Шон включил режим радиомолчания, не писал ничего в твиттере и не давал интервью — внутри студии кипела работа над обновлениями. Результатом стали два дополнения: Atlas Rises 2017 года и Next 2018 года. Они принесли студии успех, а количеству проданных копий могут позавидовать ААА-тайтлы.

Я бы хотел сказать, что у нас был грандиозный план и бла-бла-бла, но это будет не так. Вы знаете, мы выпустили Atlas Rises через год и новая версия была хороша. Каждое обновление продавалось лучше предыдущего. 

Сейчас команда готовится к релизу еще один крупный апдейт — Beyond. В нем будет добавлен VR, которая, по мнению СМИ, серьезно меняет восприятие геймплея No Man's Sky.

Шон Мюррей отметил, что было бы лучше, если бы игру анонсировали за пару недель до релиза, появившись из ниоткуда. Но проблемный релиз заставил команду сесть и начать превращать все свои обещания в реальность. Тем не менее Шон рассказал, что старт игры тоже был успешным. По его словам, студию мотивировало желание вернуть студии ее репутацию и количество игроков онлайн.

Среднее время игры на релизе составляло 25 часов для миллионов геймеров. Некоторые играли всего час, другие погружались на сотню.

Шон признался, что это он принял плохие решения и был виноват в том, что в 2016 году No Man's Sky стала разочарованием для множества игроков. Сейчас он на пути к тому, чтобы игроки забыли о том, как все было плохо, исправляя собственные ошибки.

В 2016 году над игрой работали всего шесть человек, а сейчас количество сотрудников перевалило за 25. Они поддерживают контакты с игроками, помогают с решением проблем и стараются сделать игру лучше, параллельно разрабатывая новый контент.

Релиз No Man's Sky Beoynd состоится летом этого года. Это будет громадное дополнение из трех частей, которые принесут в игру мультиплеер, VR-опыт и кучу других возможностей.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: