Тодд Говард остался доволен результатами Fallout 76
В конце марта прошла конференция Bethesda Game Days, во время которого креативный директор Bethesda Тодд Говард прокомментировал результаты Fallout 76. На это обратили внимание пользователи Resetera.
В своем выступлении разработчик сообщил, что фанатская база игры состоит из миллионов игроков, и студия намерена продолжить поддерживать Fallout 76 в течение нескольких следующих лет. Он также заверил посетителей, что Bethesda продолжит работать над "классическими" играми студии.
У игры очень огромная аудитория, миллионы пользователей играют в неё и мы получаем от них множество отзывов. Мы хотели сделать своего рода Fallout-платформу. У нас есть огромное количество идей, и мы собираемся выпустить невероятное количество потрясающего контента. У нас есть планы по выпуску контента на этот, следующий и несколько ближайших лет. Но не смотря на это, мы продолжим работать над играми, которые я бы назвал традиционными для Bethesda.
В конце выступления глава Bethesda Games Studios отметил, что Fallout 76 оказалась довольно успешной, хоть это был новый и трудный в разработке проект.
Для нас Fallout 76 — это совершенно новый проект. Мы знали, что столкнемся с множеством проблем при разработке, но некоторые из них оказались даже сложнее, чем мы предполагали. Мы открывали новые студии, сейчас у нас есть четыре студии в Роквилле, Остине, Далласе и Монреале. И Fallout 76 была игрой, работа над которой требовала огромного количества людей из этих студия. Мы знали, что запуск продаж будет только началом и мы рады тому, что игра продалась очень, очень хорошо.
Сейчас в Fallout 76 проходит первый сезон бесплатного контента под названием Wild Appalachia, который начался 13 марта. В конце марта новое обновление добавило в игру PvP-режим "Выживание".
- Игрок Fallout 76 построил в игре Эйфелеву башню
- 5 миллионов человек сыграли в игры Fallout за один день, на Fallout 76 пришелся 1 миллион — спасибо сериалу Fallout
- В Fallout 76 на тестовом сервере появился новый регион