Obsidian: Для The Outer Worlds три года разработки это мало
Чтобы сделать большую, интересную ААА-игру, нужно потратить на разработку несколько лет. В интервью USGamer ведущий дизайнер The Outer Worlds Чарльз Стейплс сообщил, что для такой комплексной игры разработчикам было мало трех лет — но они попытались все сгладить геймплеем.
С моей точки зрения, как ведущего дизайнера, было сложно просто создать игру за то время, которое у нас есть. Мы многое хотим сделать. Здесь много больших идей, множество разных механик. Нужно много времени, чтобы все это собрать, и это сложно. Я думаю, геймплей все сгладит. Нам весело играть в нее.
Ознакомиться с геймплеем можно в недавнем ролике, в рамках которого Obsidian представила 20 минут игры. В видео можно посмотреть на диалоговую систему, некоторое оружие, лут и кастомизацию персонажа.
The Outer Worlds выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One. Игра станет временным эксклюзивом Epic Games Store.
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица
- Детали способностей, прогресса и многое другое в расширенном геймплее Avowed