Игроки встретили в Sekiro: Shadows Die Twice внезапного врага

Игроки встретили в Sekiro: Shadows Die Twice внезапного врага

From Software известна разработкой хардкорных игр, в которых обязательно найдется место внезапной смерти из засады. Не стала исключением и недавняя Sekiro: Shadows Die Twice, заставляющая игроков материться, пугаться или недоумевать в определенный момент.

Далее спойлеры.

После того, как игроки побеждают Пылающего Быка, можно пройти через крышку к вершине замка. Однако на пути  встречается новый тип врага, который выпрыгивает от куда-то сверху с характерным криком и почти наверняка убивает ничего не подозревавшего геймера.

Такие ситуации учат поклонников игр From Software всегда быть на стороже.

Sekiro: Shadows Die Twice вышла лишь в пятницу на PC, PS4 и Xbox One, но уже смогла попасть на первую строчку в британском чарте за неделю с 17 по 23 марта. Также игра попала в пятерку самых популярных игр Steam.

12 Комментариев

  • Новый? Мне кажется, надо потрудиться, чтобы не встретить его.
    Наверное, я не так поняла заголовок статьи, просто показалось, что обнаружили какого-то секретного противника, а тут эти ВДВшники.

    17
  • мне кажется, тех пары секунд, что мы созерцаем вопящего патриота японии, несущегося на нас со скоростью локомотива, хватит для уворота)))

    0
  • @Ginash, внезапный враг - тот который неожиданно появляется. В целом да, он новый для серии, не помню чтобы в дс или бб на меня что-то падало с неба с таким криком, однако статья про неожиданное появление противника, а не его редкость или секретность.

    0
  • @underwaterwriter, моя вина. Посчитала, что обнаруженный внезапно, мож, в неожиданном месте или типа того. Я за серию встретила много внезапностей, и этот тип меня скорее просто повеселил.

    0
  • тех пары секунд, что мы созерцаем вопящего патриота японии, несущегося на нас со скоростью локомотива, хватит для уворота

    @Ozzmosis, или для ответного парирования)

    9
  • У англоязычных такая однообразная реакция, у всех ватафак... Скучно, давайте подборку реакций наших летсплееров)

    6
  • Ватафак, ватафак, ватафак, ватафак, ватафак ∞ бесит! Не то что бы я прям вот такой вот молодец, (Носитель Русского языка). Какие то быдловатые эти англоговоруны и все как пластинка заезженная, бесит прям, нудные!

    3
  • Пока что происходящее на крышах замка Асина лучшее , что есть. Совершено поехавшие товарищи там обитают.

    0
  • смотрел у данки удивление когда горилла без головы снова ожила, так я никогда не орал XD

    0
  • Не, в этих летучих змеев я вглядывался и ждал подвоха, а вот что один из них за вторым поворотом справа бомбанёт не ждал.

    0
  • если она вышла в ту пятницу ,какого хера она делает в чартах за 17 марта! головой то думайте!

    0
  • Блин, я подумал речь о какой-нить отсылке другим играм разрабов, или еще что-то такое. А тут "Ребят, в игре есть мобы". ВААААУУУууууууу (нет)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.