Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 получит поддержку трассировки, DLSS и модов

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 получит поддержку трассировки, DLSS и модов

Согласно пресс-релизу Paradox Interactive анонсированная вчера Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 будет поддерживать ряд новых технологий Nvidia, а также модификации — так же как и в случае с оригиналом.  

Nvidia GeForce RTX — это официальный графический партнер Vampire: The Masquerade® – Bloodlines™ 2 и Paradox рада работать с Nvidia для включения трассировки лучей и техонологии DLSS в игру.

Что же касается модов, то это было подтверждено в официальном твиттере. 

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 выйдет в начале 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. 

22 Комментария

  • Моды это круто, значит игра будет жить очень долго.

    12
  • Я думаю как раз в 2020 можно будет приобрести карту с rtx

    5
  • Признаюсь, с моей недавно приобретенной 1080 Ti в какой-то степени меня начинают напрягать подобного рода новости... Неужто RTX-технология пойдет массы? Что-то подсказывает, что это неизбежно.

    2
  • Ждем, до 2020 может и буде доведут до ума.

    0
  • Быстрее бы уже поиграть, ну, ага))

    3
  • Моды? Ура, значит будут голые вампиршички! ))))

    7
  • @NightSky, технология трассировки лучей безусловно пойдёт. А за ней и РТХ как вспомогательная подтянется.

    4
  • @NightSky, не переживай,RTX и в 10 серию завезут,сам рад,так как обладатель 1080ti.

    2
  • Взял 1080 ти на релизе, поэтому не обидно будет менять в 2020 как раз 3 года уже.

    2
  • Как бы дожить до 2020 года?

    2
  • ну теперь как-то поспокойнее стало. Если даже игру кривой и не доработанной выпустят - фанаты уж точно модами допилят :)

    2
  • @NightSky, так то видюхи 10-ой серии начиная с 1060 тоже получат RTX.

    0
  • @NightSky,
    Не вижу смысла напрягаться, можно купить RTX 3ххх (или что нить от АМД) и перепройти ранее выпущенные игры с трассировкой.
    @VECTOR_456, @Samura1Champloo,
    Вряд ли 1080 Ti даже в разгоне выдаст минимальные 30 фпс с трассировкой в новых играх, но хотя бы можно будет увидеть разницу RTX on\off.

    2
  • @Zenux, выдаст. По инфе инсайдеров там фпс дропаеться от 15-20. Так что никто не мешает убавить настройки чтобы получить те-же 45-60 фпс.

    1
  • @VECTOR_456, @Samura1Champloo, господа, вы опять путаете трассировку лучей и выделенные ядра на двадцатой серии для её ускорения под названием РТХ. Да, на десятую завезут трассировку лучей, но надо понимать что производительность будет ниже плинтуса и юзабельна она будет явно не для рендеринга в реальном времени, то есть игры пролетают.

    5
  • Похоже, эдак к 21 году будет во что поиграть с лучами. Вот тогда и будем брать ртх или аналог от амд, посмотрим.

    1
  • @Samura1Champloo,
    Для людей с FHD разрешением возможно еще есть запас производительности, которую можно пустить на RTX, мне в 4К ловить нечего ).

    2
  • Если RTX упадет в цене раза эдак в два, то куплю эту карточку.

    1
  • мне все равно на трассировку и DLSS, но вот моды, особенно если будет нормальный инструмент их создания, новость замечательная, ибо это продление жизни игре и исправление возможных огрехов + развитие.

    2
  • Надо полагать, это опять будет что-то одно (как в Метро только тени/затенение, а в Батле отражения). Не нужно быть Вангой, чтобы предположить, что на этот раз будут преломления. Во-первых, в трейлере на преломления сделали акцент, а во-вторых, это логично - преломления нам ещё не показывали.

    1
  • Плевать на ртх, длcc, трассировку
    Главное чтобы игра была шедевр, как первая часть!!!

    2
  • Первым делом для неё надо намутить мод на игру от 3-го лица)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.