Sekiro: Shadows Die Twice — еще одна игра From Software с плохим фреймпейсингом

Sekiro: Shadows Die Twice — еще одна игра From Software с плохим фреймпейсингом

Digital Foundry изучил графику и оптимизацию Sekiro: Shadows Die Twice на PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X. Каждая из четырех версий игры страдает из-за проблемного фреймпейсинга, который характерен для игр From Software.

Игра частенько ощущается дерганной и слишком медленной. Учитывая, что Digital Foundry изучил только начальные локации, можно предположить, что по мере прохождения проблема может усугубиться, как когда-то произошло с Bloodborne.

Однако проблему фреймпейсинга можно частично решить при помощи особого режима на Xbox One и Xbox One X для 120-герцовых экранов. В этом случае именно "дерганность" Sekiro будет вдвое меньшей проблемой, если судить по цифрам.

Digital Foundry отметил и другие подробности:

  • В целом графика стала лучше благодаря TSAA
  • Присутствует размытие объектов в движении по отдельности
  • Sekiro — первая игра From Software, которая поддерживает более высокое разрешение Pro и X
  • 3200x1800 на Pro и X, 1080p на PS4 и 900p на Xbox One
  • На PS4 Pro едва заметны артефакты шахматного рендеринга
  • Никакого динамического разрешения
  • На X дальность прорисовки и качество теней выше, чем на Pro
  • На PS4 лучше качество теней, чем на Xbox One
  • HDR поддерживается, реализация достойная
  • Качество теней при приближении к объектам заметно меняется
  • На X и Pro показатель FPS не ограничен, но не дотягивает до 60. Держится в районе от 35 до 50, на Pro средней показатель немного выше, чем на X
  • На PS4 и Xbox One показатель FPS фиксирован, но проблема фреймпейсинга проявляется сильнее, чем Pro и X
  • Загрузки стали заметно быстрее, чем в предыдущих играх From Software
Перевернуть игру: Обзор Sekiro: Shadows Die Twice
Снежинки бесшумно опускались на землю. Я стоял на крыше и... Далее

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится завтра, 22 марта. Средний балл на Metacritic — 90 из 100.

23 Комментария

  • Что за термин такой, играл в бб и дс1 3 не знал никаких бед, на пк покрайней мере) от бб бомбанул знатно

    10
  • Ничего страшного, будем привыкать. Как-то прошли и бладборн и дс3, и было это ещё на простой пс4.

    4
  • "Фреймпейсинг" - слово-то какое страшное! Впервые его слышу - я отсталый.

    21
  • @Diabollus, @NightSky, ну это когда два кадра между собой пейрят (pair — от англ. «пара»). Если твоя вера в их «связь» сильна, у кадров появляются маленькие детки, кадрики, они встают между кадрами-родителями и из-за этого картинка, воспроизводимая твоим монитором, становится более плавной. В этот раз разработчики не удосожились как следует «запейрить» между собой кадры, придется это делать нам, фанатам.

    Лично я сделал по-умному: назвал одну часть кадров (50%) Алексеями, а второю — Юлями, они между собой «пейрятся» и тем самым создают кадрики. Иногда им нужна помощь.

    — Не так сильно, Алексей-сенпай! Aw~
    — Я уже вхожу, Юля-чан!
    — СУГО-О-ОЙ! (взрослым мужским голосом)
    — Кимоджи-и-и.

    66
  • Я помню в первом Дарке подергивания, но они были не очень критичные, а в пылу боя я их почти не замечал. Но потом их патчами вылечили. По крайней мере, я не замечал их при повторном прохождении.

    0
  • Как же рад, что на ПК выходит! Буду играть именно на ПК (на геймпаде) - не хочу портить впечатление 30 fps и урезанной графой на PS Pro.

    5
  • Ничего, я ветеран Блайттауна.

    8
  • @Saitama, ПК юзер уровня /b, если вы понимаете о чем я.( не оскорбление ни разу)

    3
  • @Diabollus
    консоль не справляется
    игра может терять кадры, а действие не замедлится
    также игра может не терять кадры, но действие замедлится, так как консоль просто не успевает выдать новый кадр, а на экране дольше нужного будет висеть предыдущий кадр

    0
  • @Lainbarrel, bitch lasagna?

    2
  • @Travis, отравление десятью фпсами

    1
  • Та ладно? И в опциях даже нет лока на 30 фпс?
    Печально узнавать такие новости за 4 часа до релиза :(
    Было бы до предзагрузки, хотя бы деньги вернуть можно было и на ПК заказать вместо этого =\

    2
  • Кстати, кто-нибудь знает про версию Dark Souls 3 на ремастейшен 4? Там есть лок в 30 фпс или как подняли до 60 кадров и всё?

    0
  • Уже предзагрузил, на gtx1070 не должно быть никаких проблем с производительностью, проходить буду на дуалшоке-4.
    Консольщикам можно только посочувствовать (графон на минимум же не поставишь), либо посоветовать раскошелиться на основную игровую платформу.

    0
  • Не знаю что там на Пк,а я жду на Прошку 3200x1800 на Pro, 35 до 50, фпс. Осталось 3:48 Скоро заценим)

    1
  • Всегда забавляли пк бояре. Нихрена не понимают в технологиях(ну кроме как то что написано маркетингом ) но обязательно надо написать про фпс. Из всех бояр что встретил на работе когда они свои кровные тратят из 1000 человек только один понимает что он собирает и что получит. Можно без экспертных мнений вы когда пишите что либо это как в небо гайкой тыкать.

    0
  • Ничего патчами поправят фреймпейсинг

    0
  • @Multik, эту ночь мир спать не будет!

    0
  • @NightSky, ну не 30ю, а от 35 до 50 с лишним) А вообще в DS 3 не видил разницу между ПК и 4 Pro

    0
  • Жаль но в игре залочено 60фпс :<

    0
  • На X дальность прорисовки и качество теней выше, чем на Pro
    На PS4 лучше качество теней, чем на Xbox One
    - и как эти взаимоисключающие абзацы нам понимать?

    0
  • @Human2016, ни в одной из прошлых игр студии не поправили.
    @freawertyhn, вся разница в твоем же сообщении указана. X самая мощная консоль а One самая слабая

    1
  • Вы ничего не понимаете в хардкоре, падающий фпс это дополнительная сложность делающая игру сложнее, именно поэтому все игры от фромов имеют эту фишечку. Это не касяк разрабов это фича.

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.