Sekiro: Shadows Die Twice — еще одна игра From Software с плохим фреймпейсингом

Digital Foundry изучил графику и оптимизацию Sekiro: Shadows Die Twice на PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X. Каждая из четырех версий игры страдает из-за проблемного фреймпейсинга, который характерен для игр From Software.

Игра частенько ощущается дерганной и слишком медленной. Учитывая, что Digital Foundry изучил только начальные локации, можно предположить, что по мере прохождения проблема может усугубиться, как когда-то произошло с Bloodborne.

Однако проблему фреймпейсинга можно частично решить при помощи особого режима на Xbox One и Xbox One X для 120-герцовых экранов. В этом случае именно "дерганность" Sekiro будет вдвое меньшей проблемой, если судить по цифрам.

Digital Foundry отметил и другие подробности:

  • В целом графика стала лучше благодаря TSAA
  • Присутствует размытие объектов в движении по отдельности
  • Sekiro — первая игра From Software, которая поддерживает более высокое разрешение Pro и X
  • 3200x1800 на Pro и X, 1080p на PS4 и 900p на Xbox One
  • На PS4 Pro едва заметны артефакты шахматного рендеринга
  • Никакого динамического разрешения
  • На X дальность прорисовки и качество теней выше, чем на Pro
  • На PS4 лучше качество теней, чем на Xbox One
  • HDR поддерживается, реализация достойная
  • Качество теней при приближении к объектам заметно меняется
  • На X и Pro показатель FPS не ограничен, но не дотягивает до 60. Держится в районе от 35 до 50, на Pro средней показатель немного выше, чем на X
  • На PS4 и Xbox One показатель FPS фиксирован, но проблема фреймпейсинга проявляется сильнее, чем Pro и X
  • Загрузки стали заметно быстрее, чем в предыдущих играх From Software

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится завтра, 22 марта. Средний балл на Metacritic — 90 из 100.

Больше статей на Shazoo
Тэги: